Сообщение
Социальная сеть xeq
Сообщение Отправлено: 08.10.10 15:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Лично вы готовы использовать ПК (ноут, нетбук) для настройки сигнализации?

Извините, я вмешаюсь. Да, я готов использовать ноут для настройки сигнализации. Понятно, если это будет серьёзный охранный комплекс.
Но, с другой стороны, я понимаю, что это должно быть очень дорого. Соответсвенно, продажи не будут очень большими.
Насколько я понимаю, это будет топовый сегмент сигнализаций СтарЛайн? По моему мнению, в этом сегменте должны быть:
1. Возможность подключения нескольких миниатюрных беспроводных реле.
2. Возможность работы с метками.
3. Про доп. каналы уже писали.
4. Возможность работать слэйвом (вдруг кому-то не нужен брелок?).
5. При необходимости беспроводное реле управления замком капота.
6. Конечно же сохранение возможности подсоединения ГСМ и ГПС.
7. Возможность подключения доп. датчиков с возможностью раздельного их отключения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.124.223.*
Социальная сеть Илья Никифоров
Сообщение Отправлено: 08.10.10 18:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Очень недурно

Есть пара вопросов к Александру

Проводили ли вы испытания по дальности? Если да, то какие результаты?
Какова скорость радиообмена на данных системах?

Позвольте вмешаться и мне. В виду того, что именно я отвечаю за радиоканал в StarLine, вопрос этот ко мне относится в большей степени.
Как уже неоднократно афишировалось StarLine использует заказной однокристальный трансивер, в создание которого вложено немало усилий и финансов. Трансивер получился очень даже конкурентоспособный (я стараюсь мониторить рынок трансиверов и своевременно сравнивать наш с последними достижениями лидеров индустрии). И на данный момент нет необходимости менять имеющееся решение. Т.о. мощность передатчика прежняя и дальность относительно B6/9 Dialog не изменится. В планах лишь некоторое увеличение чувствительности и помехоустойчивости.
Сейчас скорость передачи порядка 5 kbps (+манчестер). Возможно после некоторых корректировок и тестов это значение изменится.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.227.*
Социальная сеть Александр Борисов
Сообщение Отправлено: 08.10.10 21:27 Ответить с цитатой

xeq
Цитата:
Извините, я вмешаюсь. Да, я готов использовать ноут для настройки сигнализации. Понятно, если это будет серьёзный охранный комплекс.
Но, с другой стороны, я понимаю, что это должно быть очень дорого.

Да за что ж вы извиняетесь? Спасибо за мнение!
Это не обязательно должно быть дорого. Мы обязательно реализуем такую функцию (она уже заложена в архитектуру ПО), но нужно определить ее приоритет.
Цитата:
Насколько я понимаю, это будет топовый сегмент сигнализаций СтарЛайн?

Нет, объявленный комплекс это не топовый сегмент. Он ориентирован на нишу к которой сейчас находятся StarLine B62/92. Хотя топовую сигнализацию на этой платформе обязательно будем делать
Цитата:
Возможность работы с метками.

Вы имеете в виду функцию "свободные руки"? Что вы думаете по поводу совместной работы иммобилайзера и сигнализации (по беспроводному каналу)?
Цитата:
При необходимости беспроводное реле управления замком капота.
Функцию управления замком капота будет иметь новая серия иммобилайзеров i62/i92/i92 luxe (правда только слаботочные выходы). Т.е. если организовать беспроводной канал между сигналкой и иммо - получится требуемая функция.
Цитата:
Конечно же сохранение возможности подсоединения ГСМ и ГПС.
Это изначально заложено в пользовательских требованиях продукта.
Цитата:
Возможность подключения доп. датчиков с возможностью раздельного их отключения.
А вот это интересно пообсуждать. Акселерометр на плате позволяет детектировать механическое воздействие на авто. Какие еще датчики хочется подключить? Микроволновый? Концевики?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.236.98.*
Социальная сеть xeq
Сообщение Отправлено: 10.10.10 06:41 Ответить с цитатой

Цитата:

Да за что ж вы извиняетесь? Спасибо за мнение!
Это не обязательно должно быть дорого. Мы обязательно реализуем такую функцию (она уже заложена в архитектуру ПО), но нужно определить ее приоритет

В таком случае, хотелось бы иметь возможность детектирования сигнализации не добираясь до самогО блока, поскольку он может быть запрятан очень глубоко. Это нужно, например, для изменения каких-то настроек, проверки неисправностей сигнализации и т.д. Что-то типа OBD на автомобиле.
Цитата:

Нет, объявленный комплекс это не топовый сегмент. Он ориентирован на нишу к которой сейчас находятся StarLine B62/92. Хотя топовую сигнализацию на этой платформе обязательно будем делать

Простите, но я не вижу необходимости для замены СтарЛайн серии В делать такое сложное программирование
Цитата:

Вы имеете в виду функцию "свободные руки"?
Я имел ввиду отключение беспроводных блокировок с помощью меток, если это кому-либо понадобится. Но свободные руки это тоже интересно.
Цитата:

Акселерометр на плате позволяет детектировать механическое воздействие на авто. Какие еще датчики хочется подключить? Микроволновый? Концевики?
Я правильно понимаю, акселерометр отслеживает поддомкрачивание авто? Да, микроволновый или ультразвуковой. Датчик давления.

И ещё моя мечта, входы - выходы с защитой (не знаю, как лучше сказать). Это чтобы при неправильном подключении на схеме ничего не выгорало, а вход или выход просто отключался, как на современных магнитолах при закорачивании выходов динамиков на массу, микросхема выходного усилителя не горит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.124.223.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 10.10.10 16:26 Ответить с цитатой

аларм инженер, упырь? Да о чем вы говорите то? Вам,глаза раскрыть? Ща, помогу:

Что НУЖНО видеть на самом деле:
В то время как полчища теток и анонимных гостей были задействованы на борьбу с «полутора китайцами», результат которой оказался скажем - ну как блицкриг вышедший боком, главные «буржуины»» включили соображалки, сделали выводы и получили следующие результаты:.
1. необходима концентрация разработки тут а не там,
2. необходима молодежь с адекватными мозгами, воспитанием и психикой,
3. необходимо более плотное присутствие в сети
4. необходима работа на перспективу,
5. необходимо всегда сохранять свое лицо,
6. необходимо отвечать за свои действия,
7. необходимо не только идти на поводу у рынка, но и вести его за собой

Это на мой взгляд краткая выжимка того, из чего вам вырисовывается мягко говоря …опа, Смотрите - у вашей команды вырвали флаг лидера, его просто наглую забрали сказав - спасибо ребята, а теперь начнем продажи нормального диалога. Т.е. диалога с нормально работающим а не нормально разрекламированным радиоканалом. Чем махать то? Полутора сотрудниками техподдержки и тучей непонятных анонимов с шумов в проводах и сигналками на ракетах? Что осталось то? Потребление блока, кан, процессор, функционал? Тонны неразгребенного негатива, хамства и вранья? Против с честью вычищенной С серии?! Слепцы. Тут только что выложено программное заявление. Смотрите сколько теперь там инженеров те. - специалистов пишут от собственных имен! Подчеркиваю - это профи, а не полчища теток. Я вам более того скажу, вы сами вырыли своему бренду ту яму, в которую вас бульдозер ультры и скинет. Честно сказать, будь я Черчилль, в голове 46 год начал бы вертеться. Очевидно, что и моим любимым системам встречаться с продукцией ультры на пересечении интересов максимум через полгода -год. И вот это, я вижу уже сегодня. Калужане, о чем вы вообще говорите? С вашим то качеством поперк ультры?теперь? О чем вы? Какие заслуги? Какая идеология? Какой мэйнстрим?! Вы так ничего и не увидели ребята, да я готов биться об заклад, что теперь вы у всех станете «просто молодцами», ударение в которых постепенно переместиться со второго слога на первый,,… Думали король умер?! Поздновато прозрели………



Дальше как обычно - чего вижу о том пою:

Цитата:

Внимательный читатель заметит, что форма печатной платы напоминает корпус сигнализаций StarLine B серии. Изображенная на рисунке плата - это прототип, который разрабатывался под существующий корпус. Прототип полностью совместим по разъемам с системами StarLine B9/92 - это сделано намерено для того чтобы упростить установку на стенд и тестовые автомобили.
Охранные и сервисные функции прототипа аналогичны StarLine B92.


Таким образом речь, скорее всего, идет о практически готовом к тестированию оборудовании

Цитата:
Основные отличия заключаются в полностью переработанном программном обеспечении. Модульная архитектура и использование RTOS (операционная система реального времени) позволяют быстро реализовать абсолютно любой функционал, для этого у нас достаточно ресурсов в микроконтроллере.


Осталось только добавить как в системах :


Я частично повторю анонс, но все таки пробежимся по железу:
1)
Цитата:
вместо реле на свет используется твердотельный интеллектуальный ключ (2 канала). Еще 2 канала этого ключа применяются для управления сиреной и одним доп. каналом (багажник или любой другой канал)


Осталось добавить как в системах, выпускающихся уже N лет:


2)
Цитата:
на плате установлен часовой кварц, от которого тактируются часы с календарем. Это позволит, например, реализовать запуск двигателя с привязкой к дням недели. Т.е. по выходным двигатель запускаться не будет.

Осталось добавить как в системах, выпускающихся уже N лет:

3)
Цитата:
На плате установлен акселерометр - теперь нет необходимости подключать внешний датчик удара. Акселерометр так же используется для детектирования наклона и начала движения. Для этого мы используем эффективные алгоритмы обработки сигнала о которых обязательно расскажем.


Осталось добавить как в других системах

4)
Цитата:
Мы переходим на новую системную шину, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN. Почему именно LIN? Во-первых он оптимален с точки зрения электромагнитной совместимости с другим оборудованием автомобиля. Во-вторых поведение устройств на шине LIN жестко стандартизовано - при соблюдении всех пунктов спецификации (в частности реализации “расписания” по которому устройства выходят на связь) невозможно получить конфликт на шине. В третьих LIN - это один провод. Дополнительное устройство может запитываться из другой точки бортсети - возможная разница в уровнях не скажется на работоспособности шины.


Таким образом , системы старлайн плавно приходят к тому же самому подходу, который уже многие годы развивается специалистами компании………, и которому свойственны - шинная сетевая архитектура, бесшумные базовые блоки, модульная компоновка функционально законченных узлов…. Это начало


5)
Цитата:
В брелке используется сверхэкономичный 32-битный контроллер. Это позволило реализовать диалог с шифрованием, основанном на подсчете хэш-функции MD5 и защищенный обмен ключами.

Ну видимо MD5 это новая Питерская мода J

6)
Цитата:
Датчик температуры салона установлен на плате основного модуля


Цитата:
Использование модульной архитектуры ПО позволяет нам быстро менять количество входов и выходов. В ходе испытаний, которые мы сейчас начинаем, возможно изменение как ПО так и железа.

Количество входов и выходов сменой ПО не меняется - это явный прокол и сброс инфы о новой архитектуре систем


Цитата:

Что касается охранных и сервисных функций:
1) основа - StarLine B62/92
2) мы планируем реализовать профили настроек - т.е. несколько (5-6) наборов таблиц программирования под наиболее распространённые автомобили и сценарии установки. Это позволит упростить жизнь установщику - достаточно будет выбрать нужный профиль а не изменять половину пунктов в таблице программирования.
3) Для требовательных авторских установок возможно будет реализовано сервисное меню с очень гибкими настройками всех параметров, вплоть до длительности включения светодиодного индикатора в охране.
Цитата:
Пожелания: развитые доп. каналы


Цитата:

Что вы понимаете под развитыми доп. каналами? Для нас важно не только реализовать гибкие настройки доп. каналов (запуск по любому событию, задержка перед активацией, несколько регулируемых импульсов, цепочка каналов) но и сделать так, чтобы установщик смог быстро и качественно эту систему настроить... Именно это является сложной задачей - удобный интерфейс пользователя...
Цитата:
Поддержка цифровых иммо(прводных) с управлением по питанию или шине...


Цитата:

Цитата:
Потребление блока в ма на охране ?


Не более 20 мА

Вот это. На мой взгляд, гораздо более честная и реальная величина нежели 16мА с gsmgpsтурбомониторинговой мегастанцией……..

Цитата:

Цитата:

возможно установщик был бы рад, цифровому удаленному мультиплексору - расширителю на 4 или 8 портов с универсальным перепрограммированием этих портов.


Спасибо за идею! Технически реализовать это просто, осталось продумать удобный сценарий настройки ))


Ну на самом деле устройства то такие уже давно есть………. У известного производителя

Цитата:
А так же возможность работы со штатной блокировкой в режиме ИММО.

Как давно реализовано в известных системах?
Цитата:
В идеале - программирование по событиям.


Как это давно сделано в известных системах?
Цитата:
Не лишней будет и возможность отключения удаленных блокировок без брелка.

Как это давно сделано в известных системах?

Цитата:
А самое главное - возможность привязки нескольких реле к разным каналам.

Как это давно сделано в известных системах?

Цитата:
Извините, я вмешаюсь. Да, я готов использовать ноут для настройки сигнализации.

Наконец то
Цитата:
Понятно, если это будет серьёзный охранный комплекс.


На другие не ориентируемся

Цитата:
Но, с другой стороны, я понимаю, что это должно быть очень дорого.

Не настолько как вы думаете
Цитата:
Соответсвенно, продажи не будут очень большими.

Богат не тот у кого много, богат тот, кому хвататет
Цитата:
Насколько я понимаю, это будет топовый сегмент сигнализаций СтарЛайн?


Думаю,что уже можно сказать не полагаю,а когда ….. Хотя подобные системы уже есть под известным вам брендом

Цитата:

По моему мнению, в этом сегменте должны быть:
1. Возможность подключения нескольких миниатюрных беспроводных реле.


Есть 8 типов с произвольно назначаемым функционалом

Цитата:
2. Возможность работы с метками.

Есть на 2.44

Цитата:
3. Про доп. каналы уже писали.


Да они давным давно уже сделаны


Цитата:
4. Возможность работать слэйвом (вдруг кому-то не нужен брелок?).


Уже давным давно сделано


Цитата:
5. При необходимости беспроводное реле управления замком капота.

Да есть они, нескольких видов причем

Цитата:
6. Конечно же сохранение возможности подсоединения ГСМ и ГПС.

Есть они, правда гпс в свободну продажу не поставляется

Цитата:
7. Возможность подключения доп. датчиков с возможностью раздельного их отключения.

вэлкам

Цитата:
И ещё моя мечта, входы - выходы с защитой (не знаю, как лучше сказать). Это чтобы при неправильном подключении на схеме ничего не выгорало

Ну так это же уже 15 лет назад реализовано и до сих пор выпускается в системах , о которых вы уже знаете……. И одну из которую продали так и не разобравшись J

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
60.248.34.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.10.10 01:06 Ответить с цитатой

А вот акселерометр я бы вынес, и шнурок к нему подлиннее.

80.83.238.*
Социальная сеть Александр Борисов
Сообщение Отправлено: 11.10.10 12:37 Ответить с цитатой

xeq
Цитата:

Цитата:

Да за что ж вы извиняетесь? Спасибо за мнение!
Это не обязательно должно быть дорого. Мы обязательно реализуем такую функцию (она уже заложена в архитектуру ПО), но нужно определить ее приоритет

В таком случае, хотелось бы иметь возможность детектирования сигнализации не добираясь до самогО блока, поскольку он может быть запрятан очень глубоко. Это нужно, например, для изменения каких-то настроек, проверки неисправностей сигнализации и т.д. Что-то типа OBD на автомобиле.

По нашему мнению такая функция должна работать только по радиоканалу со специальным беспроводным адаптером, без подключения каких либо проводов.

Цитата:
Цитата:
Нет, объявленный комплекс это не топовый сегмент. Он ориентирован на нишу к которой сейчас находятся StarLine B62/92. Хотя топовую сигнализацию на этой платформе обязательно будем делать

Простите, но я не вижу необходимости для замены СтарЛайн серии В делать такое сложное программирование

Ну, во-первых люксовую сигнализацию мы все равно будем делать, а во-вторых я не вижу проблемы иметь одновременно простую таблицу программирования для традиционного процесса (сервисная кнопка + брелок) и расширенные настройки для программирования с ПК.

Цитата:
Я имел ввиду отключение беспроводных блокировок с помощью меток, если это кому-либо понадобится. Но свободные руки это тоже интересно.

Ясно, спасибо.

Цитата:
Я правильно понимаю, акселерометр отслеживает поддомкрачивание авто? Да, микроволновый или ультразвуковой. Датчик давления.

Все верно, причем не только наклон, но и движение и удары. Это три разных процесса, которые контролируются одновременно. Так как акселерометр трехосевой, основной блок сигнализации может быть установлен в любом положении.
По доп. датчикам: одного разъема (два сигнала) вам бы хватило?

Цитата:
И ещё моя мечта, входы - выходы с защитой (не знаю, как лучше сказать).
Ну да, так и называется. В прототипе мы имеем защищенные выходы на свет (два независимых), сирену и доп. канал. Все эти выходы имеют защиту по перегрузке. При срабатывании защиты будет выдаваться предупреждение (типа кода ошибки). Как я уже писал, сейчас прорабатываем использование полупроводниковых ключей для запуска двигателя

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.227.*
Социальная сеть xeq
Сообщение Отправлено: 11.10.10 13:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:
Извините, я вмешаюсь. Да, я готов использовать ноут для настройки сигнализации.

Наконец то

Сарказм? Ню-ню...
Цитата:

Цитата:
Но, с другой стороны, я понимаю, что это должно быть очень дорого.

Не настолько как вы думаете
А насколько? Я не смог найти цены на вашем сайте. Экселлент Сити, который стоит на моём авто, обошёлся мне не очень дёшево. Я бы даже сказал дорого.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.188.57.*
Социальная сеть Александр Борисов
Сообщение Отправлено: 11.10.10 13:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:
Мы переходим на новую системную шину, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN

Таким образом , системы старлайн плавно приходят к тому же самому подходу, который уже многие годы развивается специалистами компании………, и которому свойственны - шинная сетевая архитектура, бесшумные базовые блоки, модульная компоновка функционально законченных узлов…. Это начало

Не совсем так. Мы будем стремиться сохранить основные функции в базовом модуле. Вынести планируем только модуль запуска.

Цитата:

Цитата:
Использование модульной архитектуры ПО позволяет нам быстро менять количество входов и выходов. В ходе испытаний, которые мы сейчас начинаем, возможно изменение как ПО так и железа.

Количество входов и выходов сменой ПО не меняется - это явный прокол и сброс инфы о новой архитектуре систем

Ну вы же знаете, что разработка железа сейчас занимает 5-10% времени от всего цикла разработки (в нашей индустрии само собой)? Самое затратное это софт, тестирование и подготовка к производству. Архитектура нашего софта позволяет быстро (это было ключевое слово) добавить входы, выходы и привязать к ним функции из логики системы. Естественно при этом железо надо менять.

Цитата:
Дальше как обычно - чего вижу о том пою:
Я не думаю, что здесь и далее уместно сравнение нового StarLine с системами всем известного производителя. Естественно, мы хорошо осведомлены о решениях Excellent и считаем многие из них очень удачными и не очевидными.
Однако, когда вы сравниваете технические характеристики системы вы почему то всегда забывает о бюджете и стоимости этих характеристик для обычного пользователя. В наше время забывать о деньгах - очень рискованно...

Добавлено через 4 мин.:

Цитата:
А вот акселерометр я бы вынес, и шнурок к нему подлиннее.

Окончательного ответа на вопрос, где должен стоять датчик удара (в блоке или отдельно), нет. Многие установщики хотят иметь датчик в базовом блоке, некоторые - устанавливать отдельно (часто так удобнее). Пока мы решили датчик установить внутри модуля.
В любом случае, мы всегда сможем быстро вывести на рынок датчик с подключением к шине, если увидим такую необходимость.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.227.*
Социальная сеть xeq
Сообщение Отправлено: 11.10.10 13:20 Ответить с цитатой

Цитата:

По нашему мнению такая функция должна работать только по радиоканалу со специальным беспроводным адаптером, без подключения каких либо проводов.

Да, пожалуй, это будет интереснее того, что я предлагал. А если будут какие-либо помехи, не превратится программирование сигнализации в Сизифов труд?
Цитата:

Ну, во-первых люксовую сигнализацию мы все равно будем делать, а во-вторых я не вижу проблемы иметь одновременно простую таблицу программирования для традиционного процесса (сервисная кнопка + брелок) и расширенные настройки для программирования с ПК.
Мы говорим о модульной сигнализации? Со сложными доп. каналами? Чёрт возьми, я представляю процесс программирования с помощью сервисной кнопки и брелка.
Кроме того, у сигнализации серии В уже есть имидж недорогой добротной сигнализации. Зачем его рушить?
Цитата:

По доп. датчикам: одного разъема (два сигнала) вам бы хватило?

В большинстве случаев, да.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.188.57.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах