Сообщение
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 06.10.10 11:20 Ответить с цитатой

разработчики УльтраСтар продемонстрировали применение 32-битного микроконтроллера STM32 в устройствах охранного комплекса Победит.
обзор нового продукта с фотографиями: http://ugona.net/news412.html
тренд, заданный Apple, быстро перешел на смежные сегменты рынка, в т.ч. на автосигнализации. можно резюмировать тем, что грядут глобальные изменения в сфере компонентной базы и функциональных возможностей охранных систем...
_




Последний раз редактировалось: kurchanov (06.10.10 18:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.124.*
Социальная сеть Михаил Чаусов
Сообщение Отправлено: 06.10.10 12:30 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Команда инженеров StarLine завершила разработку следующего поколения комплекса StarLine Победит на основе сверхэкономичного быстродействующего 32-битного микроконтроллера STM32 с ARM архитектурой компании STMicroelectronics . Применение самых прогрессивных решений и последних достижений современной элементной базы позволяет существенно расширить возможности охранного комплекса.
Теперь по плану тестирование и доводка. Мы будем благодарны всем, кто оставит пожелания по функционалу следующего поколения StarLine. Пожалуйста, задавайте в этой теме вопросы и оставляйте свои пожелания.
Обращаю внимание, что речь идет о следующем поколении StarLine Победит. Прошу не путать с StarLine Победит, который уже поступил в продажу.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
92.36.76.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 06.10.10 12:59 Ответить с цитатой

Цитата:

Мы будем благодарны всем, кто оставит пожелания по функционалу следующего поколения StarLine.


Для начала что бы не было повторений желательно выложить полный функционал уже имеющийся, после чего я так думаю будет логично писать какие либо пожелания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 06.10.10 14:30 Ответить с цитатой

Михаил Чаусов
да это, что же? покушение на устои?!
поздравления коллеги

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.221.125.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 06.10.10 21:16 Ответить с цитатой

Михаил Чаусов
Цитата:

Пожалуйста, задавайте в этой теме вопросы и оставляйте свои пожелания.

Пожелания: развитые доп. каналы

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.242.*
Социальная сеть Andre_ka
Сообщение Отправлено: 06.10.10 22:15 Ответить с цитатой

Поддержка цифровых иммо(прводных) с управлением по питанию или шине...

Потребление блока в ма на охране ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.30.254.*
Социальная сеть zeroX
Сообщение Отправлено: 06.10.10 22:28 Ответить с цитатой

В игрушках LEGO уже давно ARM 32 bit ))) Поражаюсь как долго разработчики не обращали внимание на устройства по оптовой цене 2,5 бакса за ведро.....
Разработчикам первопроходцам успехов в реализации криптостойких систем. ИМХО молодцы, лично я теперь буду с интересом смотреть в сторону StarLine )

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.120.85.*
Социальная сеть Александр Борисов
Сообщение Отправлено: 07.10.10 02:23 Ответить с цитатой

Цитата:

Для начала что бы не было повторений желательно выложить полный функционал уже имеющийся, после чего я так думаю будет логично писать какие либо пожелания.

Внимательный читатель заметит, что форма печатной платы напоминает корпус сигнализаций StarLine B серии. Изображенная на рисунке плата - это прототип, который разрабатывался под существующий корпус. Прототип полностью совместим по разъемам с системами StarLine B9/92 - это сделано намерено для того чтобы упростить установку на стенд и тестовые автомобили.
Охранные и сервисные функции прототипа аналогичны StarLine B92. Основные отличия заключаются в полностью переработанном программном обеспечении. Модульная архитектура и использование RTOS (операционная система реального времени) позволяют быстро реализовать абсолютно любой функционал, для этого у нас достаточно ресурсов в микроконтроллере.
Я частично повторю анонс, но все таки пробежимся по железу:
1) вместо реле на свет используется твердотельный интеллектуальный ключ (2 канала). Еще 2 канала этого ключа применяются для управления сиреной и одним доп. каналом (багажник или любой другой канал)
2) на плате установлен часовой кварц, от которого тактируются часы с календарем. Это позволит, например, реализовать запуск двигателя с привязкой к дням недели. Т.е. по выходным двигатель запускаться не будет.
3) На плате установлен акселерометр - теперь нет необходимости подключать внешний датчик удара. Акселерометр так же используется для детектирования наклона и начала движения. Для этого мы используем эффективные алгоритмы обработки сигнала о которых обязательно расскажем.
4) Мы переходим на новую системную шину, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN. Почему именно LIN? Во-первых он оптимален с точки зрения электромагнитной совместимости с другим оборудованием автомобиля. Во-вторых поведение устройств на шине LIN жестко стандартизовано - при соблюдении всех пунктов спецификации (в частности реализации “расписания” по которому устройства выходят на связь) невозможно получить конфликт на шине. В третьих LIN - это один провод. Дополнительное устройство может запитываться из другой точки бортсети - возможная разница в уровнях не скажется на работоспособности шины.
5) В брелке используется сверхэкономичный 32-битный контроллер. Это позволило реализовать диалог с шифрованием, основанном на подсчете хэш-функции MD5 и защищенный обмен ключами.
6) Датчик температуры салона установлен на плате основного модуля

Использование модульной архитектуры ПО позволяет нам быстро менять количество входов и выходов. Поэтому мы и просим у уважаемого сообщества советов по функционалу. В ходе испытаний, которые мы сейчас начинаем, возможно изменение как ПО так и железа.

Что касается охранных и сервисных функций:
1) основа - StarLine B62/92
2) мы планируем реализовать профили настроек - т.е. несколько (5-6) наборов таблиц программирования под наиболее распространённые автомобили и сценарии установки. Это позволит упростить жизнь установщику - достаточно будет выбрать нужный профиль а не изменять половину пунктов в таблице программирования.
3) Для требовательных авторских установок возможно будет реализовано сервисное меню с очень гибкими настройками всех параметров, вплоть до длительности включения светодиодного индикатора в охране.

Цитата:
Пожелания: развитые доп. каналы

Что вы понимаете под развитыми доп. каналами? Для нас важно не только реализовать гибкие настройки доп. каналов (запуск по любому событию, задержка перед активацией, несколько регулируемых импульсов, цепочка каналов) но и сделать так, чтобы установщик смог быстро и качественно эту систему настроить... Именно это является сложной задачей - удобный интерфейс пользователя...

Цитата:
Поддержка цифровых иммо(прводных) с управлением по питанию или шине...

Как вы считаете, в чем преимущество проводных реле перед радиоканальными?

Цитата:
Потребление блока в ма на охране ?

Не более 20 мА

Цитата:
В игрушках LEGO уже давно ARM 32 bit ))) Поражаюсь как долго разработчики не обращали внимание на устройства по оптовой цене 2,5 бакса за ведро.....

Ну почему же не обращали. Просто контроллеры с ядром ARM, которые могут обеспечить экстремально низкое потребление появились только в этом году - это EFM32 от EnergyMicro или STM32L от STM. На сегодняшний день только они имеют встроенный драйвер ЖКИ и быстрое ядро Cortex-M3 от компании ARM.
Понимаете, само по себе использование ARM контроллера в основном модуле сигнализации не является решением сверхзадачи - это очевидный ход. А вот применение 32-битного ядра в брелке - это скачок вперед как с точки зрения потребления энергии, так и с точки зрения интеллектуальной защиты.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.236.98.*
Социальная сеть MMJ
Сообщение Отправлено: 07.10.10 04:46 Ответить с цитатой

Цитата:
Поддержка цифровых иммо(прводных) с управлением по питанию или шине...

DRR на мой взгляд гораздо лучше любых проводных, но хотелось бы, чтобы они могли управляться не только по постановке/снятию системы с охраны, но и, например, каким-либо допом, желательно с постоянной индикацией на брелке.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.83.239.*
Социальная сеть Andre_ka
Сообщение Отправлено: 07.10.10 10:25 Ответить с цитатой

Цитата:

Как вы считаете, в чем преимущество проводных реле перед радиоканальными?

Независимость от радиопомех.
Я не против радиоканальных реле , но с моей имхо точки зрения было б неплохо вкл и поддержку проводных.

Вот идея, если кол-во каналов, входов, выходов для установщика в решении защиты текущего автомобиля требует гораздо большого кол-ва, то возможно установщик был бы рад, цифровому удаленному мультиплексору - расширителю на 4 или 8 портов с универсальным перепрограммированием этих портов.
Возможность применение для таких входов элементов контроля линии резистор/конденсатор.
Режим контроля сервис режима с привязкой к подобным входам для отслеживания несанкционированного вмешательства в систему охраны в сервисных центрах.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.211.30.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах