Сообщение
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 29.10.12 10:14 Ответить с цитатой

Тест сервисного обслуживания брелков

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
31.193.121.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 29.10.12 17:30 Ответить с цитатой

Дмитрий А.
Познавательно!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.242.*
Социальная сеть Qcher
Сообщение Отправлено: 29.10.12 20:52 Ответить с цитатой

Дмитрий А.
У меня в городе нет метро и наверно из-за этого мне кажется странным критерий оценки "время ... от метро".
ИМХО если у человека есть сломанный брелок, то значит у него есть авто, на котором установлена сигнализация, которой он и управляет с помощью этого брелка, так? Так если есть авто, то какое имеет значение, сколько времени идти от метро, если человек 90% что на машине?
В целом интересно, подобная статистика из большинства городов покажет производителям их недостатки )

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.132.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 30.10.12 08:51 Ответить с цитатой

У меня в городе нет ни метро ни сервиса,НО он есть за 130 км в Воронеже и я как нормальный человек давая гарантию на работу без проблем вожу брелки в сервис (гарантия и нет неважно). Со Старлайном действительно проблем ни каких,Шерхан -вообще не реально что то найти,на сталкер корпус ждал,ждал,ждал....жду. По поводу Аллигаторов-тоже отправлял через месяц(в среднем) получал обратно.Пандора для нашего города дорогая ооочень редко ставил -пока не ломалась,а та что ломалось ставил не я Smile .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть Роман_78
Сообщение Отправлено: 06.01.13 13:12 Ответить с цитатой

Яна Левкович

Цитата:
Роман_78, напишите, пожалуйста, обратились ли Вы в сервис-центр для замены брелка?


Здравствуйте, случайно зашел на страницу когда пытался найти фотографии сделанные мной ранее двух брелков от B92.
Нет не обращался, с нижним брелком я продал машину, а верхний брелок на фото так и валяется, брат себе купил новый брелок. По указанному вами адрессу я установил Starline D94, пока все устраивает, надеюсь брелок прослужит долго, тем более в комплекте идут корпуса сменные.
Спасибо за реакцию.

37.147.127.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 23.01.13 13:04 Ответить с цитатой

Про Пандору, что то вообще не слышно плохих отзывов, да и положительных не видел. А вот по Сталкеру так постоянно, что то с брелками, то разваливается, то перестает работать, или поедает батарейку за несколько дней.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.15.21.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 24.01.13 18:43 Ответить с цитатой

superboy555

открою Вам секрет, большая часть этих вопросов связанна со старыми брелками, по крайней мере по гарантии или уже после ее окончания больше поступает серых (старого образца) брелков. У меня брелок Сталкера (серый) прожил пять лет, проблем с ним не было.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 24.01.13 19:21 Ответить с цитатой

Вполне возможно, как и с Агентом 3+.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
93.100.179.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 24.01.13 19:48 Ответить с цитатой

superboy555

возможно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 24.01.13 20:06 Ответить с цитатой

Яр Сейчас, что то жалуются на новые метки слимы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
93.100.179.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах