Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.07.10 19:15 Ответить с цитатой

Здравствуйте !
По некоторым причинам не хочу ставить электронные и электромеханические средства защиты на Лачетти.

Мне надо, чтобы в случае попытке угона машина могла продержаться 15 минут.

Ставлю Гарант на рулевой вал.

И рассматриваю целесообразность замка на КПП.

Знаю про недостатки в виде возможности откатить на выжатом сцеплении ( но тут надо сначала снять Гарант с РВ) и возможность добраться до тросиков переключения скоростей.
Тем не менее для расчёта мной целесообразности, профессионалы, скажите пожалуйста, сколько надо времени, чтобы уехать с замком на КПП Гарант Консул на Лачетти ? Если 3 минуты, то однозначно смысла нет, если больше 5 минут, то в паре с замком на РВ я подумаю.

И какие недостатки у механического замка капота Мегалок ?
( http://www.ugona.net/item93.html )

Заранее спасибо за Ваши ответы.

95.25.244.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 24.07.10 20:04 Ответить с цитатой

Гость
Главный враг механических замков это бампинг. Попробуйте выяснить, подвержены ли ему Ваши варианты. А Гарант на РВ в любом случае лучший вариант, чем на КПП. Снимать без ключа ну очень не удобно, и болгаркой не помахаешь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.139.191.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.07.10 20:26 Ответить с цитатой

Производитель Гарант на КПП пишет, что замок не поддаётся бампингу.

Гарантом на рулевой вал пользовался на старой машине.Остался доволен.

95.25.244.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 24.07.10 20:32 Ответить с цитатой

Гость
У Гаранта те ключи, которые полукруглые, вот они кажется и не подвержены.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.139.238.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах