Сообщение
Социальная сеть alexpv
Сообщение Отправлено: 29.08.10 21:30 Ответить с цитатой

Цитата:

У Мегафона и МТС вроде есть услуга определения местонахождения пользователя ? И там данные предоставляются по точности не уступающие АвтоФону
Значит все же это все легко и реально?


Да, когда эту услугу предоставляет сам оператор, то он использует совсем другие внутренние технологии, задействуя для вычислений сразу несколько БС по трем точкам на плоскости.
Но и их определение местоположения тоже страдает недостатками,оно работает только в городе, где много БС и можно построить такую математику, в области, где связь обеспечивается на расстоянии до 20 км от одной БС такой метод уже не фурычит.

P.S. Вот нашел таки принятые от устройства данные о БС, соответствия которым не нашлось в базе автофона (Невский район Питера)
250,02,1E7E,3AA1 ,а в базе car-online нашлась.
Вообщем все эти базы по GSM не полные, но одна дополняют друг друга.

Похоже в базе автофона хранятся координаты географического положения самой БС, именно поэтому они показывают их не сектором, а точкой.По крайней мере анализ моего маршрута по области подтвердил это предположение. То есть вы получаете не местоположение автомобиля, а точку, где расположена БС с которой в данный момент автомобиль связывался.Так как в городе БС расположены очень часто, то вам и показалась такая точность. Не торопитесь, по эксплуатируйте, я уверяю вас вы придете к тому же выводу.
Не сочтите что я бросаю какие-то камни в огород автофона, просто всегда такая реакция на заявления о чудесах,которых в природе не бывает:-)
А сама база действительно хорошая и полная.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
212.129.111.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 29.08.10 22:32 Ответить с цитатой

Друзья, зачем гадать, когда можно просто спросить! :)

Итак вношу ясность:

1. Свою базу соответствия ID GSM координатам мы естественно тоже собираем, но начали недавно, поэтому она пока небольшая и не очень точная. Поэтому пока она не используется.

2. А используется "глобальная" база стороннего сервиса, благо она общемировая, и пополняют ее автоматически все пользователи смартфонов с гпс, когда для получения информации отправляют запрос который содержит текущие их гпс координаты и айдишники сот.

3. Точность в городе реально в ряде случаев очень хорошая, на это еще играет и то, что обычно люди одними тропками и дорогами ходят, и соответственно координатная точка угадывается с большей вероятностью.

4. За городом да, бывают промашки и на 30 км... но у нас уже есть мысли как повысить точность и за городом и в городе при данном методе.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.26.246.*
Социальная сеть alexpv
Сообщение Отправлено: 29.08.10 22:40 Ответить с цитатой

АвтоФон - Вот спасибо за ответ!
А как вы думаете, в этом "глобальном сервисе" имеется в виду координата самой базовой станции, где она расположена? или как бог на душу пошлет в некоем соответствии с того, что послали смартфоны, айфоны и тд???
Насколько я понимаю,получается, что если едешь по шоссе, то твое местоположение будет весьма точно показываться, а если не хожеными тропами по ближайшему лесу, то все равно будет показывать на тоже шоссе.Таков принцип? Это вопрос конечно не от вас зависит, просто может знаете как там алгоритмы устроены...
У кого-то кажется есть такой метод повышения точности отображения, когда подразумевается, что машина не может ехать не по дороге, и если координаты скачут, то их искусственно привязывают к ближайшему шоссе:-)

Метод повышения точности в PGSM издревле использовался как параметр, который передает модем - удаление от БС. На картах мы представляли местоположение как сектор в 120градусов соответственно 0-500 метров,500-1000 м и так далее.Работало вне зависимости от кучности БС

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
212.129.111.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 29.08.10 23:55 Ответить с цитатой

Цитата:

Насколько я понимаю,получается, что если едешь по шоссе, то твое местоположение будет весьма точно показываться, а если не хожеными тропами по ближайшему лесу, то все равно будет показывать на тоже шоссе.Таков принцип?

Да, именно! Поскольку устройств скидывающих данные там очень много, то движок этой базы может вычислить для какого радиуса координат была замечена эта базовая станция, и соответственно вычислить ее центр и радиус возможного разброса параметров.

Про повышение точности. Поскольку у нас фиксируется не точки установки БС а зона ее обслуживания, то нам ваш метод не поможет, мы другой путь придумали, надеюсь он будет эффективным.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.26.246.*
Социальная сеть alexpv
Сообщение Отправлено: 30.08.10 10:47 Ответить с цитатой

АвтоФон - ага,понятно, этакая вероятностная модель, если скажем в базу попало 100 соответствий,указывающих, что данные LAC и SID находится с координатами GPS на 55 км Мурманского шоссе, а всего один на глухой проселочной дороге, то при запросе клиенту с таким лаком и сидом мы покажем именно то, что он находится на шоссе.
Конечно для мониторинга такой метод очень полезен, так как легальный транспорт по лесам не ездит. В случае угона правда все произойдет с точностью до наоборот.

Про зону обслуживания не совсем понял, я как раз и имел в виду, что мы фиксировали удаление от БС и ее сектор, что как раз и говорило о зоне обслуживания, а что вы имели в виду? но кстати не со всех модемов можно получить эти дополнительные параметры.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.104.100.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 20.09.10 15:22 Ответить с цитатой

Господа, подскажите - в чем отличие М10 от М1? Какие в них GPS чипы стоят?

И интерисует есть ли принципиальные отличия от АвтоФон маячка - больно уж понравился Отчет об эксплуатации АвтоФон Маяк от DM.


Цитата:
Например, стоимость «маячка» М10, который отслеживает месторасположение и передвижение объекта, будет снижена с 4 500 рублей до 3 000 рублей. При этом сервис мониторинга станет полностью бесплатным.

Когда ожидать снижения цен и где можно ознакомиться с сервисом мониторинга? Rolling Eyes

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.66.146.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 20.09.10 15:31 Ответить с цитатой

Цитата:

Господа, подскажите - в чем отличие М10 от М1?


С практической стороны только в названии и в том что эти устройства были выпущены позже по времени чем М1, и соответственно в них залита более свежая прошивка, и возможно в ней что-то подправленно/расширено относительно более старых версий. А так это просто "ребрендинг" для приведения названия в общую линейку наименований.

Цитата:

Когда ожидать снижения цен и где можно ознакомиться с сервисом мониторинга?


Снижение цен указанное в перспективе, сроки пока назвать не могу, зависит от многих факторов. Сервер мониторинга будет запущен в опытную эксплуатацию в течении месяца.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.31.9.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 20.09.10 15:38 Ответить с цитатой

АвтоФон
Спасибо за инфу!
И в догонку:
Цитата:
Какие в них GPS чипы стоят?

И интерисует есть ли принципиальные отличия от АвтоФон маячка

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.66.146.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 20.09.10 16:09 Ответить с цитатой

GPS модуль используется на чипсете SIRFIII производитель LEADTEK.

Принципиальной разницы между маяками АвтоФон и СтарЛайн естественно нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.31.9.*
Социальная сеть DM.
Сообщение Отправлено: 15.10.10 10:44 Ответить с цитатой

Небольшой отчет по продолжению эксплуатации и тестирования АвтоФон Маяк.

Заранее предупреждая возгласы относительно моей «заинтересованности», моей предвзятости или «купленности» предлагаю всем «фомам не верующим» банально повторить эксперименты которые провел Я !
В предыдущих испытаниях, которые я описывал ранее, я подробно описал эксплуатационные свойства данного изделия. Я описал, что у Прибора очень точное определение координат, очень удобные алгоритмы работы и тд.

Почти все предыдущие тесты проводились мною с питанием от бортовой сети автомобиля. Это было связано с тем, что в режиме записи Трека идет большой расход энергии и срок службы встроенных батареек составит пару дней.


Итак, мною было принято решения провести тестирование срока службы Автофон Маяка с использованием штатных литиевых батареек.

В АвтоФон Маяк используются литиевые элементы питания CR123A в количестве 2 шт.
Что бы избежать предвзятости было решено использовать батарейки именно те которыми производитель комплектует свои изделия при продаже. Для этого я обратился непосредственно к производителю и получил несколько комплектов батареек разных производителей.

Всего было произведено три теста.

Итак…….

Тест № 1
1. Батареи EEMB (www.eemb.ru) – вид батарей на фотографии.
2. АвтоФон Маяк размещен на автомобиле, в торпеде.
3. Режим работы xxx,G,001Н – Спящий режим, выход раз в 60 минут, определение координат и отправка СМС, тревожное СМс при начале движения.
4. Тест был запущен 31 августа 2010 года.


В момент запуска теста заряд батарей был 99 % , температура прибора за весь период тестирования колебалась от +12 до + 28.

Первое удивление наступило ровно через сутки – стремительно начал снижаться уровень зарядки и буквально за сутки упал дл 75 %. Начал беспокоиться…

После первых 5 дней тестирования и около 100 полученных СМс я наконец то разгадал алгоритм данных батареек. Именно батареек а не прибора.
Суть в том, что при температуре +19 батарейки показывают 99 % зарядки, а вот если температура +17 то уже 96 % и так постепенно заряд опускается в соответствии с температурой воздуха.

Примерно после 500 (!!!) Смс с координатами пошло снижение заряда. То есть при тех же +19 градусах заряд был уже 80 %
На 620 смс (!!!) зарядка упала до 0 %, но прибор продолжал исправно выходить на связь и определять координаты. Совместно с СМс с координатами приходило и тревожное СМс о низкой зарядки.

25 сентября 2010 года тестирование было завершено на отметке 640 смс !!!
Помимо 640 смс с координатами прибор прислал около 20 смс о начале движения + 30 смс о низком заряде батареи.
Я немного испортил эксперимент тем, что разбудил прибор на 2 часа для тестирования записи трека. 2 часа онлайн с постоянной передачей данных это примерно 20-40 дополнительных СМС.

Прошу заметить!!! 640 раз прибор просыпался, в течении 20-160 секунд определял координаты, отправлял СМС, ожидал команды в течении 5 минут и после этого засыпал!

Если говорить, про рабочий алгоритм использования с выходом в эфир 2 раза в сутки то это полноценный год на одном комплекте батарей.

Результатом я однозначно доволен……..

Что еще очень примечательно в АвтоФоне – в момент когда батарейки были на исходе маяк продолжал очень точно определять координаты. Я делаю на этом акцент по причине того, что гребаный Пилигрим при разряженной батареи начинал выдавать ложные данные, координаты плясали очень сильно. Тут же, что новая батарея, что убитая в хлам – данные с погрешностью несколько метров.

Тест № 2

В ходе данного теста было решено проверить АвтоФон Маяк на живучесть при отрицательных температурах.
В связи с тем, что температура окружающего воздуха плюсовая было решено засунуть Маяк в холодильник.

УВЫ !!! Автофон Маяк не смог определить координаты по спутникам из холодильника…. А я так на него надеялся :)

Итак:
1. Батареи EEMB (www.eemb.ru) – вид батарей на фотографии.
2. Режим работы xxx,G,030М – Спящий режим, выход раз в 30 минут, определение координат и отправка СМС, тревожное СМс при начале движения.

Автофон Маяк был помещен в морозильную камеру без какой либо упаковки. Раз в сутки Маяк вынимался и помещался на 1 час в тепло. Перепады температуры и конденсат не повлиял на работу.
Данное тестирование существенно отличается от первого тем фактом, что АвтоФон не мог определить координаты.

Если при наличии неба координаты определяются за 20-80 и редко 160 секунд, то «из холодильника» прибор усиленно 360 секунд ищет спутники, а потом отправляет смс только с данными базовых станций.

То есть в первом эксперименте прибор: Проснулся + 40 сек определение координат + отправка СМс + 5 минут ожидания команды = 340 секунд онлайн
А сейчас : Проснулся + 360 сек поиска спутников (самый энергоемкий процесс) + отправка СМС + 5 минут ожидания команды = 760 секунд онлайн

Согласитесь, что во втором случае нагрузка на батарейки в несколько раз больше.

Для чистоты эксперимента я лично для себя решил прировнять 1 СМс из холодильника равным 8 смс с чистым небом. То есть по данной логике 90 смс из холодильника это был бы просто шикарный результат……

Прибор был помещен в холодильник, отлежался во сне 3 часа для проморозки и после этого была дана команда на 30 минутный выход.
Замечу сразу, что зарядка прибора СРАЗУ упала до 0 %. Меня это расстроило и я реально был готов, что прибор вообще не будет работать… Тем не менее прибор исправно выходил из сна и отправлял данные.
Что примечательно, что не смотря на зарядку равную 0 % прибор не слал тревожных СМС о низкой зарядки.

Ох……… В данном режиме прибор 119 раз просыпался, по 360 сек пробовал поймать спутники и тд…….

Просто нереальный результат……..

Но Автофон просто так не сдался!!

После того, как он перестал выходить в эфир в холодильнике (минус 21 ), я его перенес в тепло, несколько часов он прогревался и……….. вновь заработал. То есть стал регулярно выходить в эфир. Я подождал полдня (заряд был 30 %) и прекратил эксперимент.

Тест № 3

Данный тест был произведен по просьбе разработчиков.

Он на 100 % аналогичен тесту № 2, но были использованы другие батарейки.
В данном случае в прибор были установлены батареи SANYO.

Разместил Автофон в морозилке (минус 20-21), усыпил на 10 часов для полной проморозки батарей , запустил тест………..


Эклмн…… Как же скучно с этим Автофоном вот я понимаю Пилигрим……… 6 месяцев траханья ……..


В общем данные батарейки совершенно иначе ведут себя на морозе. Их заряд не упал до 0 %, а наоборот первично был 77 %, а спустя сутки (50 смс) заряд опустился до 22 % и так и держался.

В общем…….. 165 (!!!) выходов онлайн с поиском спутников 360 секунд……….

Напомню , что предыдущая модель батареек дала только 119

Ну что сказать? Да нечего сказать собственно……. Одни эмоции и то положительные.

Если кто то не верит в реальность всего этого, то ВСЕ смс , всех трех тестов у меня сохранены в КПК и я готов продемонстрировать.



Сейчас я с ужасом осознал, что в Автофон Маяке ВСЕ работает прекрасно и мне и тестировать больше не чего. Прибор просто помещен в машину и просто работает…… не доставляя ни какой головной боли.









ЗЫ Никому ничего протестировать не надо на техно-клиенто устойчивость ? :)



.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.178.204.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах