Сообщение
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 22.07.10 10:12 Ответить с цитатой

ну там будет ещё кожух защитный снаружи, посмотрим на его конструкцию. разработчик обещал в ближайшее время.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть Mironov Anton
Сообщение Отправлено: 22.07.10 12:35 Ответить с цитатой

Защита есть, она же от доступа снизу (если нет защиты картера), она же и от грязи. Алексей, надо доустановить в ближайшее время.

62.205.187.*
Социальная сеть Mironov Anton
Сообщение Отправлено: 22.07.10 12:43 Ответить с цитатой

Кстати, Селекторы переключения АКПП на разных марках авто находятся в разных местах, на фото - конкретное решение на TOYOTA Camry 2.4
На MITSUBISHI селектор на АКПП находится в другом месте (Сверху на АКПП), там защита от грязи не нужна.

62.205.187.*
Социальная сеть asalex
Сообщение Отправлено: 22.07.10 13:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Зимой не примерзнет в закрытом положении?
С одной стороны хорошо - без прогрева не включится скорость, с другой - ожидание дополнительное (вероятное)

Не примёрзнет, испытано на личном авто прошедшей зимой, т.к. являюсь руководителем проекта в СПб. Вода попавшая на механизм успевает испариться, т.к. АКПП горячая. Замок работает с октября. Есть замки которые пережили уже две зимы и располагались ещё ниже (Mazda). Главное условие- чтобы замок каждый раз закрывался и открывался при постановке и снятии с охраны, тогда он будет работать долго.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.239.63.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 22.07.10 15:00 Ответить с цитатой

asalex
фото на примере мазды можно увидеть?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.136.24.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 22.07.10 17:25 Ответить с цитатой


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть sshuttle
Сообщение Отправлено: 27.08.10 15:03 Ответить с цитатой

А-а-а-а-а, вариация на тему дефен тайм. Я то думал что-то новенькое. Эдак можно и дросель заблокировать и ШРУСы и колеса и дворники. Куда бы еще впихнуть ? Гораздо важнее с умом замок капота поставить (не на саморезах), иммо и диагн разъем отключить.

95.27.230.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.08.10 06:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Кто ни будь уже поставил? Поделитесь мнением.

Может профи что скажут?


Расскажу все!
Только сейчас увидел новость о "новом" блокираторе...
Подобные замки мы в Хабаровске устанавливаем уже восемь лет. Мы их назвали "КЛЕЩ". Промышленно изготавливаем три типа корпусов, которые покрывают все переднеприводные тойоты. (А с правым рулем их раз в пять больше моделей, чем с левым...) Мазды-ниссаны и прочие сузуки - хенд мейд по месту. В качестве запорного механизма используем Дефен-тайм. Полный расклад по ноу-хау и фотографии установок я отдавал в Дефен Групп более четырех лет назад. Безвоздмездно. Все-таки, сподобились, и наконец-то сделали... Но оставили такие "дыры" в конструкции, что противоугонная стойкость "нового" изделия почти не отличается от стойкости штыревых и БШ блокираторов для переднеприводных авто.
Итак, какие недостатки явно видны в конструкции GEARLOCK для Камри:
1. Трос замка абсолютно открыт. Угонщик приседает перед бампером, просовывает руку под него, цепляет трос чем угодно и сильно дергает вниз. Ригель откроется, можно переключаться и ехать (или утягивать авто на веревке)
2. Гайка на валу селектора. Мы ставим срывную. Простая легко скручивается, запорный кронштейн скидывается с вала, и автомат переключается пассатижами или гаечным ключиком.
Ну и что всех интересует - как работает...
Нормально работает. И реально держит.
Установлено более 1000 едениц. Отказы из-за набившейся грязи или льда - крайняя редкость. Штатная пластиковая защита от грязи спасает вполне сносно. Самое слабое место - Дефен-тайм. Рассыпавшаяся шестерня привода и "эффект растяжения троса" примерно в равных пропорциях. Причем, сам трос не растягивается, а из-за выработки механизма возникает существенный люфт и ригель, бывает, не открывается до конца.

85.15.82.*
Социальная сеть asalex
Сообщение Отправлено: 30.08.10 12:42 Ответить с цитатой

Гость
Цитата:
1. Трос замка абсолютно открыт. Угонщик приседает перед бампером, просовывает руку под него, цепляет трос чем угодно и сильно дергает вниз. Ригель откроется, можно переключаться и ехать (или утягивать авто на веревке)

Есть в наличии защитная пластина для Camri 2,4. Для защиты троса можно использовать защитную броню, она тоже существует и есть в наличии.
http://www.photoshare.ru/album232343.html

Цитата:
2. Гайка на валу селектора. Мы ставим срывную. Простая легко скручивается, запорный кронштейн скидывается с вала, и автомат переключается пассатижами или гаечным ключиком.

Открыв капот, передачу можно переключить в любом случае, какой бы запорный механизм там не стоял, поэтому мы предлагаем комплексную защиту: замок капота + подкапотный замок АКПП.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.239.63.*
Социальная сеть bmb27
Сообщение Отправлено: 31.08.10 03:51 Ответить с цитатой

Это я - гость из Хабаровска...
Цитата:

Есть в наличии защитная пластина для Camri 2,4. Для защиты троса можно использовать защитную броню, она тоже существует и есть в наличии.

...все существует и есть в наличии, а на всеобщее обозрение выставлена установка безо всякой защиты...
Цитата:

Открыв капот, передачу можно переключить в любом случае, ...

Дык, ёжику понятно, что без замка капота любой блокиратор на авто, подобное Камри - "залепуха". Я речь веду о защите от воздействия снизу - когда угонщик припав на одно колено может из под бампера гаечку открутить... Для Сузук и Митсубись это не актуально, а вот Тойоты и Ниссаны из-под бампера доступны. Поглядите, как наша железяка снизу смотрится:


И никаких доп.элементов - вся защита в корпусе замка.

Вааще - идея такой блокировки самая действенная. И в плане удобства пользования и в плане противоугонной стойкости. Именно электромеханическое исполнение. В плане безотказности - тут, конечно Мегалок и Драгоноподобные замки выигрывают, но не так удобно и не крепко.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.15.95.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах