Сообщение
Социальная сеть asn
Сообщение Отправлено: 12.10.09 21:29 Ответить с цитатой

Посоветуйте пожалуйста какой замок капота выбрать и в какие места установить. Машина 2003г.в.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.65.192.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 12.10.09 21:57 Ответить с цитатой

он замок слева . максимально приближённый по расположению к штатному ( блже к середине , насколько позволяет передняя панель
Замок Дефен-Тайм или Фортрес.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.239.*
Социальная сеть asn
Сообщение Отправлено: 12.10.09 22:03 Ответить с цитатой

Шар или крюк?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.65.192.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 12.10.09 22:08 Ответить с цитатой

) ну бросьте вы )) какой может быть "крюк" ?))) это не эстетично - только шар ....




Последний раз редактировалось: blackbugg85 (12.10.09 23:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.239.*
Социальная сеть asn
Сообщение Отправлено: 12.10.09 22:18 Ответить с цитатой

Вы уж простите за занудство, одно отверстие для шара я сделаю, а вот для ввода крепежа никак не придумаю.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.65.192.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 12.10.09 22:54 Ответить с цитатой

asn ничего страшного ))) технология проста :
- берёте немного автопластилина и катаете " колбаску" диаметром 20 мм примерно и длиной около 100.
- далее . прилепляете ёё в примерном месте расположения механизма замка на панели .
- захлопываете капот.
- открыв , увидите деформированную "колбаску"
-судя по ней определяете длину шипа в капоте ( длина пластлина + ещё 3 см . которые в запорную часть входят)
- по отпечатку в капоте определяете место сверления отверстия под шип ( "чупа-чупс")
- сверлите отверстие диаметром 6 мм.
- пропихиваете крепёжную пластину во внутреннюю полость капота , намотав пластину с помощью изоленты к тонкой жёсткой направляющей ( к примеру на аллюминиевую проволоку) пока резьба в пластине не совпадёт с проделанным отверстием в капоте
-закручиваете в отверстие подготовлнный шип с шайбой , гровером и гайкой
прикладываете в примерное место захода шипа в панель "плюшку" из того же пластелина
- прикрываете капот пока шип не упрётся в "плюшку"
- открываете капот и в месте отпечатка сверлите отверстие диаметром 18 мм.
- прикладываете запорныый механизм и делаете отметины под крепёжные отверстия .
- сверлите отверстия под крепёжные винты диаметром 5.5 мм.
- устанавливаете исполнительный мотор-редуктор и прокладываете тросс привода .
подав напряжение на мотор переводим тросс в режим "откр" и прикладываем оный к примерному месту крепления запорного механизма и отрезаем опплётку тросса в этом месте .
- отрезаем тросс на расстоянии ровно 30 мм от оплётки.
- собираем всю конструкцию запорного механизма.


закрываем капот и проверяем работоспособность .
капот должен открываться не более чем на 5 мм при закрытом дефене
при необходимоти регулируем эту величину длиной вылета
шипа
- фиксируем шип , пропитав его фиксатором резьбы и затянув ключом.
-резким движением удаляем ту аллюминиевую проволоку , с помощью которой вы пропихивали крепёжную пластину во внутреннюю полость капота.
-организуем управление от сигналки или сервисного реле. прокладываем тросс резервного открытия капота ( лучше в салон ) в месте , не характерном для его прокладки ( не то место .где заходит штатная проводка )
Не пойму , почему на форуме никто не выложил подобной инструкции до сих пор , много народу звонит из регионов по данному вопросу постоянно...сам руки потирал написать . вот и свершилось в общем-то )))



Последний раз редактировалось: blackbugg85 (13.10.09 16:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.239.*
Социальная сеть asn
Сообщение Отправлено: 12.10.09 23:40 Ответить с цитатой

Очень благодарен. Большое спасибо!!!

Но всё же не понятно в какое отверстие:
Цитата:

- пропихиваете крепёжную пластину во внутреннюю полость капота , намотав пластину с помощью изоленты к тонкой жёсткой направляющей изолентой ( к примеру на аллюминиевую проволоку) пока резьба в пластине не совпадёт с проделанным отверстием в капоте


Добавлено через 8 мин.:

Предложение Администратору и Модераторам

может ввести систему поощрений по аналогии с www.passat-b5.ru

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.65.192.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 12.10.09 23:55 Ответить с цитатой

asn
Цитата:

Предложение Администратору и Модераторам



может ввести систему поощрений по аналогии с www.passat-b5.ru

хАчу мИдальку ))))
Цитата:

Но всё же не понятно в какое отверстие:

на вашем кузове есть отверстия в которые можно это дело впихнуть - приглядитесь...справа и слева вдоль капота их полно

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.239.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 13.10.09 13:17 Ответить с цитатой

blackbugg85

Very Happy Медалька!!! Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть asn
Сообщение Отправлено: 13.10.09 21:56 Ответить с цитатой

Сегодня обнаружил (если не ошибся), что оказывается вся конструкция над радиатором - пластмассовая Shocked !!! На ней установлен штатный замок и др.
Неужели будет держать доп. замок при взломе?!

Может быть есть ли смысл ставить два по краям капота?

Про ДФ на разных форумах пишут про ненадежность привода - это на самом деле так?

blackbugg85, прочитал про угон МВ. С одной стороны соболезную, с другой уважение, как профи. Защита устояла. Посмотрел как у меня и ужаснулся. Оказывается достаточно не вскрывая капот отвернуть один болт шестигранником и шарнир (петля) расчленится Shocked , затем также и второй, и капот открыт !!! Нужно защищать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.65.192.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах