Сообщение
Социальная сеть Imperator
Сообщение Отправлено: 23.09.13 20:00 Ответить с цитатой

А если аккумулятор сядет, как открывать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
136.169.156.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 24.09.13 23:26 Ответить с цитатой

Imperator
Цитата:

А если аккумулятор сядет, как открывать?


Да как обычно.
Либо подачей внешнего напряжения на заранее подготовленные и спрятанные провода. Либо воспользоваться механическим страховочным тросиком.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть UN38
Сообщение Отправлено: 01.10.13 11:42 Ответить с цитатой

или разбить стекло не открывая двери, особенно когда машина на запуске и отключаен датчик удара...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.206.45.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 13.10.13 22:02 Ответить с цитатой

Цитата:

или разбить стекло не открывая двери, особенно когда машина на запуске и отключаен датчик удара...


Вот только не надо навязывать здесь дикие привычки, принятые в провинциальном сибирском городе Иркутск.
В Москве и Санкт-Петербурге приняты более цивилизованные методы решения проблем, например, я когда у меня сел аккумулятор, вызвал специалиста по вскрытию дверей, он мне своей приспособой вскрыл заднюю дверь без повреждений.
Затем проникнув в машину, я сумел культурно разобраться и с дверными блокираторами на передних дверях и замком капота. Естественно, у меня был в руках брелок от сигнализации Сталкер и противоразбойная метка от нее, поэтому мне было значительно легче работать , чем угонщикам.
Я писал об этом :
http://forum.ugona.net/topic41654.html
Также надо иметь в виду, что если поставлен микроволновый датчик, то попытка проникновения в машину, даже через закрытую дверь вызовет серьезную тревогу и как следствие включение сигнализации на полную тревогу, отключение автозапуска и глушение двигателя.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть UN38
Сообщение Отправлено: 14.10.13 08:25 Ответить с цитатой

Уважаемый ВикторВасильевич , данный форум существует не только для жителей обозначенных вами городов... но даже для людей которые проживают еще в менее населенных пунктах нежели провинциальный город Иркутск. Методы угона разные-но тем не менее они существуют. Более того не у каждого автовладельца стоит иммоб. и в том числе не у каждого стоит микроволновый датчик..и тп. Так что цивилизованные методы решения проблемы севшего аккумулятора и угон автомобиля это разные вещи..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.206.45.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 14.10.13 15:29 Ответить с цитатой

UN38
Разумеется, я сразу понял ту мысль которую вы написали в своем первоначальном сообщении.
Цитата:

или разбить стекло не открывая двери, особенно когда машина на запуске и отключаен датчик удара...

т.к. занимаюсь противоугонной тематикой 18 лет, да и в Иркутске по делам продвижения противоугонных девайсов был несколько раз в командировках.
Просто я не люблю, когда профессионалы опошляют или чрезмерно упрощают вопросы защиты.
Поэтому мне не понравилось, когда вы в своем сообщении написали о том, что можно стекло разбить и проникнуть в машину и не написали как можно и нужно от этого защищаться.
1. При разбитом стекле, но запертых дверях, злоумышленник внутри машины чувствует себя как в мышеловке, тесно лазить искать противоугонки и быстро не выскочить в случае чего...
2. Нормальный установщик при подключении автозапуска должен упомянуть клиенту о возможности подключения охраны пространства салона посредством микроволнового датчика.
3. Здесь на форуме есть специально созданая и закрепленная тема по бронирующим пленкам окон.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Kipish
Сообщение Отправлено: 14.10.13 19:06 Ответить с цитатой

При защищенном периметре, мастера, которые детально придумывают охрану и возможные сценарии, как правило выводят за периметр аварийные провода, для подключения к внешнему источнику питания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.20.41.*
Социальная сеть Gunslingerden
Сообщение Отправлено: 27.10.13 08:25 Ответить с цитатой

Цитата:

Через багажник в Камри очень легко и уютно залезатся...


ага! это сидя на форуме удобно залезается. а в остальных случаях мало кто захочет в мышеловку лезть.
плюс к тому, по уму багажник тоже защищается но уже не штырем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.32.232.*
Социальная сеть аша78
Сообщение Отправлено: 20.11.13 11:38 Ответить с цитатой

Добрый день, пишу здесь чтобы не засорять форум. Опишу ситуацию, проявилась один раз. Открыл дверные блокироторы меткой, семья села в машину, поехали. Раздалось учащающееся пикание в движении авто, дальше штыри в дверях заблокировались (закрылись). Около получаса с огромным количеством раз прикладывал метку и пробывал открыть любую из 4 дверей, по звуку ка бы механизм сробатывал на открытие, но двери не открывал. Измучались страшно, но через получаса попыток двери всетаки разблокировались. Что могло быть? Это точно не тот случай когда дверь не плотно закрывается и идет перекос штыря, так как четыре человека не могли одновременно неплотно закрыть все двери.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.187.77.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.11.13 12:10 Ответить с цитатой

Экстрасенсы сейчас все на телевидение, там говорят больше платят, чем тут.
Так как вводных очень мало, но очень похоже на "потерю" метки иммобилайзера во время движения или плохого контакта по питанию, что привело к описанной ситуации.
Судя по написанному, штыри подключены к иммобилайзеру и не отключаются при включенном зажигании!!! Это очень плохо, т.к. получается ловушка!!!
Вам в любом случае надо подъехать к мастерам, где ставили.

91.223.108.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах