Сообщение
Социальная сеть Г.Р.
Сообщение Отправлено: 09.09.09 12:44 Ответить с цитатой

Можете дать экспертную оценку и сравнить тогда эти замки ?

83.149.10.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 13.09.09 22:01 Ответить с цитатой

силюминовая блокирующая деталь в Барракуде подверглась сильной критике со стороны людей, которые тестировали изделие.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.165.125.*
Социальная сеть flim
Сообщение Отправлено: 14.09.09 07:25 Ответить с цитатой

Дабы сравнение не выглядело неэтичным, т.к. один из сравниваемых образцов (Бастион) - замок нашего производства, просто сопоставляю существенные факты и нашу трактовку имеющихся отличий, дабы выводы, по возможности, можно было сделать самим.
1. Использование в замке «Гарант Бастион» дискового механизма секретов "Abloy Exec", который, в отличие от пиновых механизмов секрета, не подвержен вскрытию "бампингом".
2. Хомут для крепления на рулевой колонке, а также запорный ригель замка изготовлены из закаленной стали, у «Барракуды» — из сырой стали.
3. Многоступенчатая защита механизма секретов от высверливания с закаленными вращающимися элементами, у «Барракуды» отсутствует.
4. Крепление замка не с помощью срывных болтов, а с помощью оси эксцентриковой. Это позволяет, при необходимости, быстро демонтировать замок и установить на другой автомобиль, но только при наличии ключа от замка "Гарант Бастион".
5. Цена. Это наверно существенный недостаток «Гарант Бастион», т.к. он существенно дороже "Барракуды". Но, более дорогая цена основана на наличии очень серьезных конструкторских и технических отличий, перечисленных ранее. Что, безусловно, для части покупателей ограничивает использование замка «Гарант Бастион».
Но с точки зрения комплексности защиты и возможности использовать дополнительные функции (серия Pro) данный замок уже рассматривается, как комплекс механического замка и системы автозапуска, что значительно дешевле приобретаемой отдельно сигнализации с автозапуском и механического замка.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.169.147.*
Социальная сеть Glen
Сообщение Отправлено: 07.10.09 19:37 Ответить с цитатой

Посмотрите новое решение на сайте s-z.ru очень впечатляет

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
92.49.165.*
Социальная сеть Sergey_
Сообщение Отправлено: 25.02.10 17:49 Ответить с цитатой

Продумываю защиту против угона для своего нового автомобиля - Уаз Патриот.
В качестве сигнализации выбрал сталкер 600 лайт. Хотел бы дополнить сигнализацию механической защитой - блокирующей рулевой вал. Рассматриваю Гарант блок люкс и гарант бастион. Столкнулся с тем - что бастион очень мало распространен, при обзвоне фирм - которые устанавливают такие замки - везде отвечают - что редко устанавливают, мало статистики и т.д.
Какие выводы я сделал после прочтения информации об обоих устройствах?
-гарант люкс - дополнительное устройство на рулевом валу, до которого не совсем удобно добираться. Решает задачу блокировани вращения рул. вала
-гарант-бастион - ставится на место штатного замка зажигания (соответственно удобно вставлять ключ), помимо блокирования вращения рулевого вала предлагает ряд удобных функций (разделение механич. блокировки ключем и кнопки пуска и т.д.)
Учитывая что бастион еще и дешевле - я не понимаю - почему он так мало распространен по сравнению с люксом, или я что то не понял?
Можете ли Вы сравнить эти два устройства, и отметить их плюсы и минусы.

80.250.210.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 05.03.10 11:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Учитывая что бастион еще и дешевле - я не понимаю - почему он так мало распространен по сравнению с люксом, или я что то не понял?

Я понимаю эту ситуацию так. Гарант Блок на отечественные автомобили ставится относительно редко, явно непропорционально количеству продаваемых отечественных автомобилей. Условно говоря Фордов Фокусов, Рено Логанов, Лансеров, Нексий и Ланосов продается столько же сколько и вазовской продукции, но на эти пять иномарки замков уходит почти на порядок (!) больше чем на все отечественные автомобили вместе взятые.
Бастион существует только на отечественные автомобили, поэтому если покупатели отечественных автомобилей в массе своей такие непродвинутые и прижимистые и не ставят доступные Гаранты, то Бастион они тем более ставить добровольно не сподобятся, т.к. Бастион редок и после установки обычно дороже Гаранта и требует действительно квалифицированной установки.
А вот если хоть раз у человека машину сопрут, он уже с совсем другим настроением приходит в установочный центр с другим автомобилем, неоднократно это наблюдал на 15 лет работы в этой сфере.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Andrey bruce
Сообщение Отправлено: 15.08.11 21:32 Ответить с цитатой

есть видео на ютюбе по взлому замков методом бампинга просто пишите в строке запроса
"гарант + бампинг" или "бастион + бампинг" либо "драгон + бампинг" и вам всё сразу станет ясно

31.28.204.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 15.08.11 22:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Andrey bruce

Цитата:

есть видео на ютюбе по взлому замков методом бампинга просто пишите в строке запроса
"гарант + бампинг" или "бастион + бампинг" либо "драгон + бампинг" и вам всё сразу станет ясно


Смеялся над Вами, уважаемый.
В свое время я принял правильное решение написать и разместить у себя цикл статей по теме "гарант и бампинг" и предсказал, что ссылки на эти статьи придется давать минимум раз в квартал. В девятый раз (!) терпеливо размещаю ссылку этот материал. Читайте, пожалуйста, вдумчиво:
1. http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=25
2. http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=16

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Правдорубчик
Сообщение Отправлено: 16.08.11 08:46 Ответить с цитатой

По поводу распространенности бастиона все намного банальнее=)
Компания ФЛИМ за счёт грамотно продуманной маркетинговой политики "впаривает" и "пиарит" в первую очередь ту продукцию, которая имеет большую маржинальность.
Именно этим обусловленно то, что они не предлгают покупать их замки Гарант Консул на КПП если есть Блок и не пополняют моельный ряд Бастиона.
Ведь разработка Бастиона и Консула, а главное затраты на их производство несопоставимы с затратами на производство замка на РВ.
Себестоимость замка на РВ, даже с такой супер личинкой, как Аблой Экзек (не язвлю, это действительно хорошая штука) раза в 2,5 - 3 ниже, чем Консула и Бастиона.
Так вот от добра добра не ищут, а при равных противоугонных возможностях блокиратора КПП, РВ и замка зажигания, нафига париться и продвигать Бастион и Консул, если они приносят меньше прибыли и создают внутреннюю конкуренцию???
Если кто-то хочет оспорить эти равные противоугонные качества, то скажу так, блокиратор РВ очень грамотно пропиарен, НО! обходиться он на большинстве машин с такими же временными затратами, как и замок КПП(при условии установки замка капота на АКПП), но ФЛИМовцы, а главное их представители заинтересованы продавать именно замки на рулевой вал...
А все недостатки касающиеся неудобством пользования они пытаются нивелировать якобы лучшей угоностойкостью...
Делайте выводы...

89.31.82.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 16.08.11 10:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Компания ФЛИМ за счёт грамотно продуманной маркетинговой политики "впаривает" и "пиарит" в первую очередь ту продукцию, которая имеет большую маржинальность.

Не только это влияет на соотношение реализуемых Гарантов и Консулов.
Кроме желаний производителя, есть и желания потребителя.
Потребитель ценит замок Гарант по многим причинам:
1. Замок рулевого вала Гарант стоит меньше чем замок КПП Консул (в итоге)
2. Гарант в 80% случаев монтируется после приобретения на автомобиль самостоятельно (для многих это очень ценное свойство)
3. Слухи о неудобстве пользования замком рулевого вала иногда сильно преувеличены.
Отсюда и подавляющий разрыв между реализуемыми видами этих замков.
Замок КПП обожают, как вы сами пишите, "впаривать" и "пиарить" лишь в дилерских автосалонах, по понятным причинам Smile
Но это уже совсем другая история....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах