Сообщение
Социальная сеть Дмитрий www.a-centre.ru
Сообщение Отправлено: 09.08.09 12:03 Ответить с цитатой

Я уже давно привык к обвинениям в мой адрес - зомбирую, хамлю, пользую морально устаревшее оборудование, патологически жаден и.т.д., и.т.п., но орион, он же этот с культурной столицы и его друг с цербера (которые чуть ли не дрались у меня на производстве, пришлось в разные цеха разводить). Но я не об этом вообще. То, что орион благодарен мне за котлеты это хорошо, только вот мозги ему пришлось очень сильно поворачивать в другую сторону, поскольку до работы у нас он вообще не имел представления о защите от угона как таковой и если бы у меня получилось повернуть ему мозги в правильное русло то я был бы рад, у меня много учеников было в бытность мою автоэлектриком и все они работают до сих пор, за очень редким исключением, но к сожалению Андрюша понял только одно, что используя мои слова (схему консультации) можно зашибать не малую деньгу ничего не вкладывая. В моем предприятии (кстати, цифра в 200 тысяч рублей очень сильно завышена) я в разработки вкладывал 80-90% чистой прибыли и на сегодня являюсь автором и владельцем нескольких уникальных устройств по защите от угона автомобилей этим и обусловлена сравнительно высокая цена моего АОК по сравнению с другими, они то ничего не вкладывают в разработки (Кстати, я единственный установщик на просторах “СССР” разрабатывающий и устанавливающий собственное оборудование). К тому времени когда Андрюша пришел к нам, я уже занимался автосервисом более 15 лет, а защитой от угона около 7 лет.
Морально устаревшее оборудование? Аргументируй Андрюша, обосрать, все это в твоих привычках, но за три года, что ты у меня проработал ты вообще ничего не придумал. Кто-то там о превосходстве учеников говорил, я был бы очень рад, если бы они меня превзошли. У меня пропускная способность предприятия 16 машин в месяц, работы бы хватило на всех.
Но Андрюша, он же орион, он же совладелец цербера, он же этот товарищ с культурной столицы ставит стандартные смоленские дверные блокираторы - это видимо продвинутость и пик развития, в то время как мы разрабатывали сочетание металлов и конструкцию штырей почти 5 лет и наши штыри не ржавеют, как смоленские через 8-9 месяцев, а работают более 9 лет (во всяком случае, на одной машине нашей постоянной клиентки).
По поводу ухода и прихода сотрудников – учитывая мой опыт работы в автосервисе, уже ли Вы господа думаете, что я не учел бы, что всегда есть недовольные сотрудники, например тем, что им не оплачивают туалетную бумагу и на всех без исключения предприятиях есть текучка. От сотрудников в моем АОК зависит только качество установке по заранее заданной схеме, устойчивость к угону от сотрудника не зависит ВООБЩЕ!
По поводу Андрюшеньки и его главной инженеристости в моем предприятии, по моему мальчонка “включает дурачка” когда ему удобно – любой сотрудник знает, что при назначении на иную должность он обязан подписать приказ о том, что он ознакомлен с этим назначением. Я такого приказа не издавал, он его не подписывал.
По поводу того кто откуда вещает, да я живу в Нахабино, скоро перееду еще дальше и что с того (где хочу там и живу), а то что IP совершенно легко подменить с помощью распространенной программы это я от друга программера еще лет 10 назад слышал.
P.S. Господа форумчане не взирая на все вышесказанное я здесь не за тем, что бы препираться со всякими около установщиками, я хочу поделится информацией о том как правильно защищать машину от угона и в дальнейшем буду отвечать только на вопросы по этой теме. Уважаемый модератор глубочайшая просьба удалять любые опусы, не относящиеся к вопрос – ответ по защите от угона. Заранее благодарен, в противном случае буду вынужден покинуть данный форум как распространитель недостоверной информации и потакающий конкретной кучке злопыхателей завидующих мне и моим достижениям. Если кому нужно стандартных рекомендаций по, якобы, защите от угона – конфа “защита от угона” www.auto.ru и дешевле чем у Андрюши и выбор больше.
Цены на укрепление и тонирование для сравнения с церберовскими и Андрюшиными можно узнать по телефону 8.916-170-20-55 тонировщик Володя, будите “приятно” удивленны. Это тот тонировщик, который работал со мной лет 15, теперь Андрюшенька направляет Вас к нему же, только ко мне он приезжает и делает по более низкой, чем его цена (тонировщика), а от Андрюшеньки приезжаете вы сами, а цену уточните сами. Сразу поймете кто из нас жадный.
В виде моих рекомендаций – позвоните Колодочкину Михаилу, редактор “За рулем”, журналист Косте Сорокину “Авто Ревю” и спросите кто я и что я. Постарайтесь не задавать тупых вопросов – люди занятые и серьезные. И все встанет на свои места.
С уважением, Дмитрий a-centre.ru

194.9.224.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 11.08.09 17:21 Ответить с цитатой

Добрый день Дмитрий !
Я думаю что Вы не единственный установщик на просторах 'СССР' , разрабатывающий и устанавливающий собственное оборудование.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.246.126.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 11.08.09 21:48 Ответить с цитатой

xxl
это факт!!
не единственный )))
лично я знаю , как минимум 4-х человек, которые этим занимались на просторах СССР, имея собственные разработки на этом поприще...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.172.29.*
Социальная сеть Дмитрий www.a-centre.ru
Сообщение Отправлено: 12.08.09 15:53 Ответить с цитатой

Доказательства господа, у меня их есть, а у Вас?
И где те установщики сейчас.
Но впрочем мне все равно, я жду вопросов по существу заявленной темы.

194.9.224.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 12.08.09 16:11 Ответить с цитатой

Дмитрий www.a-centre
Какие нужны доказательства,как их представить? впрос по теме: можете найти на этом форуме тему АВТОРСКАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА и ответить на этот вопрос.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.246.126.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 12.08.09 17:07 Ответить с цитатой

доказательства чего ? того что существовали такие умельцы ? можно взять головной состав Magic Systems или Фактотум ... зачем это доказывать, если эти факты очевидны ?или нужно представить то оборудование которое устанавливалось тогда ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 12.08.09 17:25 Ответить с цитатой

kurchanovпочему были? Сейчас есть. Просто тема напоминает вопрос ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ. Большинству населению на это положить, но есть же ученые которым категорические утверждения как то не по душе ). И запускают же на изучение дорогущие аппараты,ждут годы, работают одним словом.
А тут что получается?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.246.126.*
Социальная сеть 12345
Сообщение Отправлено: 13.08.09 20:25 Ответить с цитатой

Вопрос по существу темы.
При установке в а-центре на блок GSM не ставится пароль.
Посмотрел три машины - везде одно и то-же.
Получается, что если нехороший человек видит в стойках или дверях желтые гайки штырей - значит монтаж а-сентр. А раз а-центр - под бордачком стоит GSM без пароля. Снимаем блок, скачиваем программу, добавляем ещё один телефон со всеми правами и ... И даже если будет пароль, достаточно один раз скачать прошивку, монтаж везде одинаковый.
Вопрос - как сохранить функциональность и убрать дырищщу?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.71.*
Социальная сеть Андрей Кондрашов
Сообщение Отправлено: 13.08.09 22:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Вопрос по существу темы.
При установке в а-центре на блок GSM не ставится пароль.
Посмотрел три машины - везде одно и то-же.
Получается, что если нехороший человек видит в стойках или дверях желтые гайки штырей - значит монтаж а-сентр. А раз а-центр - под бордачком стоит GSM без пароля. Снимаем блок, скачиваем программу, добавляем ещё один телефон со всеми правами и ... И даже если будет пароль, достаточно один раз скачать прошивку, монтаж везде одинаковый.
Вопрос - как сохранить функциональность и убрать дырищщу?


Привет. Если речь идет о модулях АT-200 и АТ-300, то я в свое время занимался их программированием.

1. Наличие пароля к программе ничего не даст, т.к. нельзя будет знать пароль доступа к исполнению команд. Если же вы принесли модуль на стенд и, открыв программу, поменяли пароль доступа, то клиент сразу поймет это, т.к. предыдущий пароль не будет приниматься. Это очевидно.

2. Что это за монтаж, если модуль можно просто достать и куда-то нести ? Здесь все зависит именно от мастера и его культуре монтажа. К тому же любое отключение питания любого GSM модуля оповестит клиента о снятии блока. Если такой функции нет, то на АТ ее очень просто включить.

Ну и если имеется время доставать блок, нести его на стенд и читать программой, то не проще ли подготовить угон просто восстановлением блокировок и подготовкой проводки под быстрый демонтаж и взлом системы ?

3. "Дырищща" у АТ-200,300, как и у любого GSM-терминала в другом. Глушилка ставит помеху и АТ теряет связь с сотой. Далее снимаем помеху и GSM начинает протокол соединения с сотой. В этот момент проходят пакеты повышенной мощности (их индукцию можно слышать на аудиоаппаратуре в виде глухих периодиеских стуков).

В этот момент включается анализатор поля на частоты 900/1800 мегагерц, который с точностью до 90% показывает источник излучения.

Далее помеха ставится снова и GSM разрывает протокол, не успев выйти на связь. Таким образом походив вокруг машины и даже не трогая ее можно знать местоположение антенны. По антенне находим и сам блок.

Именно такой порядок используется при каждом угоне профессионалом. Вывод один - ставить терминалы, которые выходят на связь в определенные промежутки времени (например, раз в полчаса и скидывают координаты машины). Т.е. физически они выключены и обнаружить их наличие ничем нельзя.

Удачи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.2.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 14.08.09 08:49 Ответить с цитатой

Цитата:

который с точностью до 90% показывает источник излучения

А если антенна типа "змейка" ? Суть этой гадюки в том, что весь корпус авто становится "антенной".

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.136.24.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах