Сообщение
Социальная сеть Inspiron
Сообщение Отправлено: 22.08.12 14:13 Ответить с цитатой

Значит внимательно читайте инструкцию, если с запуском указано в описании, значит есть порядок нажатия кнопок. А есть в инструкции описание подготовки к запуску авто с механической КПП?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
213.87.122.*
Социальная сеть CENMAX VIGILANT V-8A
Сообщение Отправлено: 21.11.12 09:47 Ответить с цитатой

так на чем остановились, она с автозапуском или нет???

77.241.17.*
Социальная сеть Альберт Флюстиков
Сообщение Отправлено: 18.02.15 20:48 Ответить с цитатой




Расслабься там её нету там есть

CENMAX VIGILANT V-8A:
Характеристики
-Обратная связь Да
-Запуск двигателя Нет
-Запуск по температуре Да
-Брелок с ЖК-дисплеем Да
-Дальность действия 1000м
-Виброоповещение Нет
-Anti-Hi-Jack Да

мужик ты и меня уже обрадовал что там автозапус там есть Запуск по температуре

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.176.8.*
Социальная сеть sergey9874
Сообщение Отправлено: 23.10.18 19:32 Ответить с цитатой

третья кнопка брелка удержание до звукового сигнала и повторное нажатие

Добавлено через 13 мин.:

Цитата:

Расслабься там её нету там есть

CENMAX VIGILANT V-8A:
Характеристики
-Обратная связь Да
-Запуск двигателя Нет
-Запуск по температуре Да
-Брелок с ЖК-дисплеем Да
-Дальность действия 1000м
-Виброоповещение Нет
-Anti-Hi-Jack Да

мужик ты и меня уже обрадовал что там автозапус там есть Запуск по температуре




у меня та же сигнализация и при первом положении ключа при нажатии третей кнопки до звукового сигнала и повторном однократном машина делает вид что завела двигатель, открывает замки и начинает мигать габаритами а на брелке загорается пиктограмма заведенного двигателя

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.197.205.*
Социальная сеть stonio
Сообщение Отправлено: 29.10.18 19:12 Ответить с цитатой

здравствуйте, помогите разобраться ,недавно была установлена сигнализация cenmax vigilantST-7A ,была подключена через датчик давления масла,так как тахометра у меня нет(тойота раум 98 года),но поездив пару дней обнаружилась такая проблема,у меня плохой запуск двигателя на холодную, и того времени ,задаваемое программой в 2 секунды не хватает завести мотор,то есть он крутнул двигатель, брелок показал что машина завелась, но по факту она не заведенная.Я позвонил тому кто ставил сигналку, переговорили ,и я решил купить выносной тахометр, он лишним не будет, и сделать запуск через тахометр. сделали настроили вроде се норм, прошел день и я решил еще раз проверить, теперь вот такая беда, завожу с брелка, машина завелась, панель приборов не горит печка не дует, и вот спустя минуты полторы работы двигателя загорается табло приборов ,включается печка, и тут начинается главное ,нажимаю открыть машину,брелок пилик, машина не открывается,пробую заглушить с пульта,брелок пилик машина не глохнет, пока ключом дверь не открою, дверь тока открыл,машина глохнет ,начинает орать сигнализация. Помогите что то электрик сделал не так , или где то проводку мкнет проводку?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.137.217.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 30.10.18 06:50 Ответить с цитатой

stonio , здравствуйте. Ну что тут скажешь... Ошибка за ошибкой. Купили не самую надежную сигнализацию. Для её установки выбрали, судя по всему - не самого хорошего мастера...

1) В Вашей машине... есть полноценный ТАХОсиганл. Он имеется в одном из разъемов контроллера двигателя (даже если собтсвенно прибора, показывающего обороты - на приборной доске нет). Вполне он может быть и в гнезде диагностики OBD на контакте 9 (но надо проверять - бывает, что там совсем другой сигнал!!!)
И еще - Cenmax - недалеко ушел от "Топора". Почитайте вот это http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=Tomahawk+%
D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D0%
BE+%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%83

2) В Вашей машине на приборной доске имеется лампа ЗАРЯДКИ, которая работает по алгоритму, аналогичному алгоритму лампы масла (мотор не заведен - лампа горит - на ней около нуля вольт, мотор завелся - на лампе не менее 12 вольт), но в отличие от лампы масло - она НЕ ГАСНЕТ при густом масле на морозе ДО ТОГО, как мотор заведется (как это делает лампа масло иногда).
И Ваша проблема
Цитата:

у меня плохой запуск двигателя на холодную, и того времени ,задаваемое программой в 2 секунды не хватает завести мотор,то есть он крутнул двигатель, брелок показал что машина завелась, но по факту она не заведенная.

от времени прокрутки не зависти, а вызвано тем, что ЛАМПА МАСЛО гаснет раньше, чем заведется мотор. Вот сигналка и "обманывается"...
Что касается
Цитата:

Я позвонил тому кто ставил сигналку, переговорили ,и я решил купить выносной тахометр, он лишним не будет, и сделать запуск через тахометр. сделали настроили вроде се норм,

То читаем самое начало... Ведь КУДА-ТО ЖЕ он подключил ВХОД этого тахометра?
По поводу
Цитата:

прошел день и я решил еще раз проверить, теперь вот такая беда, завожу с брелка, машина завелась, панель приборов не горит печка не дует, и вот спустя минуты полторы работы двигателя загорается табло приборов ,включается печка,

КРУТО!!! При корректном монтаже всё должно происходить ровно так, как происходит при запуске машины ключом вручную. Установщик должен подключить провода сигнализации так, чтобы она полностью имитировала то, что происходит при вашем повороте ключа в замке зажигания. Вероятнее всего - он накосячил - перепутал провода сигналки - неправильно их подключил к замку зажигания...
Цитата:

и тут начинается главное ,нажимаю открыть машину,брелок пилик, машина не открывается,пробую заглушить с пульта,брелок пилик машина не глохнет,

Отсутствует связь... Глушить её может много кто - любые источники радиопомех, в том числе дИвасы от китайСа, воткнутые в прикуриватель, ксенон, магнитолы не штатные и т.д. и т.п... Старые сигнализации (а Ваш вигилант - древность несусветная) грешат подверженностью к затыканию помехами... Бывает, что и неудачное сматывание проводов сигналки вызывает подобные эффекты уже из--за перекрестных наводок и помех... сигналов с одних проводов сигнализации - на другие провода этой же сигнализации, умотанные вместе...
Цитата:

пока ключом дверь не открою, дверь тока открыл,машина глохнет ,начинает орать сигнализация.

Ну естественно -ЭТО ЖЕ ВЗЛОМ - НЕЗАКОННОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ в режиме ОХРАНА. Есть радостная новость для Вас - КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ (ну как минимум - ту дверь, что открывали) сигналка видит и в случае реального покушения на машину пионЭров - поорет недолго (пока они сирену не оторвут...)
Цитата:

Помогите что то электрик сделал не так ,

По интернету не видать... Но накосячил он однозначно. Смотреть надо машину ВЖИВУЮ и наделанное в ней...

А кроме того - Ваша сигнализация скорее всего - низкосортная копия-подделка из китая, так как эта модель легально выпускалась лет 7-8 назад и давно морально устарела. Она вскрывается кодграббером. И даже если надеяться на то, что "да кому она нужна - эта машина-старушка" почитайте ВОТ ЭТО https://www.youtube.com/watch?v=PVTd5L239aw
И еще - будучи изготовленной из деталей более низкой группы надежности в угоду удешевлению (любимая тема китайцев) - такая сигнализация может глючить безбожно и на ровном месте и отказать совсем неожиданно. Как правило - в самые морозы, так как именно резкие перепады температур (то холодно, как на улице, то жарко от включенной и работающей печки в недрах торпедо) и вызывают отказ элементов на плате блока, не рассчитанных на такие испытания...
Лучше бы Вы купили С УСТАНОВКОЙ У ХОРОШЕГО МАСТЕРА (да-да - не все мастера одинаково грамотны и ставят сигнализации по-разному - в меру своей грамотности) StarLine A93 фабричного происхождения (их подделок пока не обнаружено, только брелоки-подделки китайцы от А93 клепают).
Не советую покупать в интернете или с рук StarLine A9, В9, А91, А92, B92 так как все эти модели тоже давно сняты с производства и всё, что мелькает в продаже -тоже ПОДЕЛКИ из китая...
Удачного выбора дальнейших шагов...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть stonio
Сообщение Отправлено: 30.10.18 18:13 Ответить с цитатой

здравствуйте, вроде разобрались, получается от тахометра идет минусовой сигнал, а сигнализация требует плюсовой(контрольный вход тахометра или датчика давления масла(+).) поставили диод и вроде все стало норм, ща завтра проверю ее ,отпишусь. А через давление масла или зарядку не вариант, машина плоховато заводится, а лампочки сразу гаснут почти,как начинает стартер крутить. За ответ спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.137.217.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 31.10.18 06:01 Ответить с цитатой

Цитата:

вроде разобрались, получается от тахометра идет минусовой сигнал, а сигнализация требует плюсовой

Ух ты... А меня в техникуме и институте учили, что ТАХОМЕТР (как и его брат - частотомер) - СЧИТАЕТ ИМПУЛЬСЫ (то есть ему нужен такой сигнал, который то НОЛЬ, ТО НЕ НОЛЬ, а напрчяжение, то снова ноль, то снова напряжение - в машине это скачки от нуля вольт до напряжения питания)...
Цитата:

поставили диод и вроде все стало норм, ща завтра проверю ее ,отпишусь.

Да уж...
А может найти спеца по сигнализациям - пусть ОН ВСЁ ПРАВИЛЬНО подключит и настроит? А? Ну чтобы всё работало (ну или хотя бы имело шанс работать)?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть stonio
Сообщение Отправлено: 31.10.18 16:29 Ответить с цитатой

здравствуйте, скорей сего я не правильно написал, с диагностического разъема же берется сигнал тахометра (IG-) а сигнализации нужен плюсовой , вот на разрыве этих двух проводов поставили диод, если без него их соеденить сигнализация начинает терятся, как смог обьяснил

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.137.217.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах