Сообщение
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 27.05.09 09:07 Ответить с цитатой

Кому то очень выгодно эту "азотную глупость" продвигать в массы.

Угадайте с одного раза кому это выгодно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.136.24.*
Социальная сеть Petrov_kamensk
Сообщение Отправлено: 27.05.09 14:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Кому то очень выгодно эту "азотную глупость" продвигать в массы.


наверно продовцам азота и тем кто продает сосуды дюара.

видео на второй странице действительно интересное. преподу респект.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.107.114.*
Социальная сеть Antiugon
Сообщение Отправлено: 13.06.09 19:58 Ответить с цитатой

Спасибо за познавательное видео. Надеюсь, теперь все мифы по поводу жидкого азота развеяны.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.206.63.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 11.10.12 23:49 Ответить с цитатой

Пользуйтесь случаем, новая информация по Перехвату.
Не часто в наше время автожурналы подгоняют народу результаты тестирования замков рулевого вала на противоугонную силу, это случается раз в два-три года.
Вот подоспела в октябре 2012 статья в журнале За рулем, адаптированный вариант здесь:
http://www.autozamki.ru/?page=articles&id=4
Смысл статьи в том, что замок Перехват Универсал, если знать за что и куда цеплять, вскрывается бесшумно, газовым ключем "шведкой" и рычагом из куска водопроводной трубы. По крайней одна фирма в Москве сумела на официальных соревнованиях по вскрытию показать этот быстрый и бесшумный способ вскрытия замка Перехват.
Читайте вдумчиво статью.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Переместил алё в 12.10.12 08:11 из Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) в Механические средства защиты (замки)
Социальная сеть Аноним
Сообщение Отправлено: 12.10.12 10:20 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич спасибо за свежую статью. Время взлома не указано скорее всего потому что смысла нет и все сдались за пару минут,но так вскрывать угонщики 99% не будут. А есть статьи об вскрытии отмычками и спец инструментом без шума?-это более полезная информация.
Руслан Жамков-" зато доставка и установка у нас бесплатные" - ну это конечно жирный плюс Smile

"А вот металл муфты Гаранта надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо»." Согласен.Тоже обратил внимание на тонкие стенки,когда рассматривал перед установкой.

"Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты! " - это всегда было главным методом обхода защиты,а тут наоборот. Как-то не понятно.

Гранд вроде не сильно хуже Гаранта (судя по аналогичному взлому), а учитываю цену можно рекомендовать как доп защиту.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.164.89.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 12.10.12 21:58 Ответить с цитатой

Я просто засомневался, стоит ли выкладывать время вскрытия, чтобы не запутать народ.
Ситуация понятная, Гарантов много установлено, поэтому большинство легальных фирм рано или поздно сталкивались с задачей демонтирования Гаранта, все привычно, поэтому и время не самое большое в тесте, хотя и приличное.
А вот Перехватов в Санкт-Петербурге стоит раз в двести-триста меньше.
Поэтому ситуация понятная, если угонщик не читал этого теста и видит этот замок первый раз, он на подбор способа вскрытия Перехвата потратит много времени и вероятно машину бросит. Пилить Перехват, дело неблагодарное.
А вот если будет заранее информация, что на машине стоит Перехват, и как оказалось можно Перехват взломать без шума, проворотом за корпус газовым ключем, то Перехват закономерно становится самым слабым замком в списке. Т.к. примериться и захватить корпус замка Перехват шведкой с удлиненном рычагом и свернуть шею замку, ну сколько надо, минуту-две.




Добавлено через 31 мин.:

Цитата:

"Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты! " - это всегда было главным методом обхода защиты,а тут наоборот. Как-то не понятно.

Да все понятно. Они давили электрической болгаркой на замок, чтобы отпилить щеку, а замок от них из-за давления на него увиливал в сторону.
Со случаями проворота муфты Гаранта на валу я сталкивался и ранее. Например, я писал летом здесь про лично виденный случай проворота на Ford Focus II.
Также есть в сети ролик испытаний замка Гарант Блок на проворот на зажатом в тиски рулевом валу машины Toyota Corolla.
Если обобщить данные, провернуть Гарант на валу при желании можно, но результат проворота заранее непредсказуем, то ли муфта после начального сдвига намертво заклинится на валу из-за заусеницы срезанного металла , то ли формально сдвиг муфты по валу состоялся, а нормально ехать и рулить невозможно из-за сопротивления руля повороту.
Кстати, конструктор замка Гарант специально заложил в конструкцию небольшой зазор между муфтой и стопором, чтобы максимально осложнить подбор ключа. Например, на неподвижном сейфе злоумышленник может кончиками пальцев словить малейший отклик механизма замка на отмычку. А на Гаранте такие трюки невозможны, стопор свободно шевелится в муфте и отклик получить затруднительно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Аноним
Сообщение Отправлено: 13.10.12 11:45 Ответить с цитатой

Цитата:

Да все понятно. Они давили электрической болгаркой на замок, чтобы отпилить щеку, а замок от них из-за давления на него увиливал в сторону.

это я понял. Но если он так свободно вращался от нажатия,тогда зачем его пилить,если можно и так рулить. Судя по таблице Перехват прям супер замок, а Гранд действительно не уступает Гаранту,но количество комбинаций замка 300000-какой время вскрытия отмычкой интересно
Цитата:

я писал летом здесь про лично виденный случай проворота на Ford Focus II.

можно в кратце что к чему было или ссылку(у меня тоже ФФ2)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.164.80.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 14.10.12 15:35 Ответить с цитатой

Цитата:

можно в кратце что к чему было или ссылку(у меня тоже ФФ2)


Клиент к нам приехал на переустановку замка после того, как машину угнали и нашли.
Сигнализация была слабая, поставлена была в автосалоне. Времени у угонщиков было много, хозяин днем сидел на работе, вдалеке от машины.
Сигнализацию сняли с охраны кодграбером, завели двигатель и похоже начали целенаправленно расшатывать муфту замка на рулевом валу.
Когда мы потом осматривали вал и муфту, они были все в каком то масле и прилипшей стружке от вала. Расшатать муфту похоже удалось, машина как то уехала. В результате больших нагрузок на вал, карданчики вала пришли в негодность.
Пришлось хозяину менять замок зажигания и пришлось менять вал.
Замененный вал хозяин привез нам показать в багажнике, действительно на валу оказалась канавка от муфты.
Поставили на новый вал старый замок (он был в рабочем состоянии, не сломан), только от греха подальше, затянули болты на муфте с максимально возможной силой.
Мне кажется, если бы злоумышленники больше затратили времени на обход электронных противоугонок, то для возни с замком Гарант просто не осталось бы времени. А так получилось, что сэкономили время на одном, больше осталось время на другое.
Поэтому и важно, чтобы охранный комплекс был сбалансированный, без явно слабых звеньев.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Аноним
Сообщение Отправлено: 14.10.12 17:36 Ответить с цитатой

Цитата:

затянули болты на муфте с максимально возможной силой

так можно делать? а то пишут что с определенной силой надо и я когда затягивал от руки тоже беспокоился, не перетяну ли,не будет это во вред валу.
Цитата:

если бы злоумышленники больше затратили времени на обход электронных противоугонок, то для возни с замком Гарант просто не осталось бы времени. А так получилось, что сэкономили время на одном, больше осталось время на другое.
Поэтому и важно, чтобы охранный комплекс был сбалансированный, без явно слабых звеньев.
согласен,поэтому тоже думаю,если замок капота не остановит-есть блокировки,тоже не остановит-еще механика есть.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.164.94.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 15.10.12 13:56 Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:

затянули болты на муфте с максимально возможной силой


так можно делать? а то пишут что с определенной силой надо и я когда затягивал от руки тоже беспокоился, не перетяну ли,не будет это во вред валу.


Если муфта ставится на монолитный вал, там ограничение одно, лишь бы не сорвать шестигранник в болте муфты. Там можно максимально сильно затягивать.
Но к сожалению, иногда муфту можно поставить только на трубчатый участок рулевого вала в телескопической зоне. Там надо более внимательно и осмотрительно действовать, чтобы по недомыслию не нарушить свойство руля складываться при ударе или не нарушить возможность регулировки по вылету и высоте руля. Поэтому рекомендованные моменты затяжки приведены не просто так.
Кстати, я считаю полезным через месяц-другой после установки произвести дополнительную проверку плотности затяжки и при необходимости подтянуть болты.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах