Сообщение
Социальная сеть black007
Сообщение Отправлено: 06.01.09 16:13 Ответить с цитатой

Кто-нибудь ставил такую штуку? Очередное - г.. или нормальное устройство?

http://www.ugona.net/item1491.html



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.37.41.*
Социальная сеть Midas
Сообщение Отправлено: 06.01.09 16:38 Ответить с цитатой

Было уже - то ли в Авторевю, то ли в ЗР - открывается "скрепкой" за несколько сек. У него все элементы на виду - т.е. тупее не придумаешь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.30.197.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 07.01.09 01:19 Ответить с цитатой

У меня были серьезные планы по продвижению этого замка.
Разместил у себя на http://www.autoelektronika.ru/?page=katalog&pcat=51
Вступил в контакт с производителем, завез на склад некоторое количество замков.
Но с самого начала смутило, что Перехватом занимаются не очень то матерые маркетологи.
С выходом товара на рынок они серьезно опоздали (рынок замков на рулевой вал в 2008 году, уже поделен между Гарантом, ДРАГОНОМ и ублюдочным Викингом и не менее безобразными бесштыревыми тайваньцами), а вот цену они назначили больше чем у самого серьезного их конкурента (Гарант 4500-5500 руб, у этих 5900 руб)
Но цена высокая не всегда плохо, если товар совершенный. А вот с этим непонятная ситуация. При осмотре их замка первая мысль, а чего он такой здоровенный (кто понимает: чем меньше масса железяки монтируемой на валу, тем лучше) Эту тенденцию, тамошние маркетологи явно упустили. Поставили антирекорд по-массе.
Последний шанс у них был продвинуться на их совершенно уникальном замковом механизме. Я лично надеялся именно на это их уникальное свойство. Но и здесь медвежатники из Авторевю обломали этот замок. А производители на своем сайте молча утерлись и промолчали.
Также я надеялся, что маркетологи производителя намертво вцепятся в своих малочисленных дилеров и будут их облизывать (я это люблю), но и этого не произошло. Я просил самую малость, ссылочку на на меня как дилера в Санкт-Петербурге на сайте производителя, но и это производитель не сподобился сделать.
Мертворожденное дитя, короче.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.249.56.*
Социальная сеть black007
Сообщение Отправлено: 07.01.09 12:20 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич, спасибо! Интересно!

Я тоже думал, что раз вскрывают пины последовательно на обычном замке отмычкой, когда их не видно (кто знает как это делается, то понимает об чем речь), а тут - все на виду...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.120.150.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 07.01.09 15:47 Ответить с цитатой

black007
У меня есть предчуствие, что манипуляционный метод вскрытия замков Перехват не получит широкого распространения по двум серьезным обстоятельствам:
1. Манипуляционный метод вскрытия требует хоть каких то минимальных удобств. Свет, свободное пространство для доступа к механизму, удобная поза для действий тренированных пальцев и т.п.
В машинных недрах под торпедой, в темноте и тесноте все тонкие манипуляции над механизмом будут затруднены.
2. Замок Перехват редок, поэтому скорее всего его наличие на автомобиле будет неожиданным для угонщиков, и если конкретный угонщик предварительно не тренировался на работу с этим замком, то машина скорее всего уцелеет.

Меня угнетает другое, публика так устроена, что она охотнее верит плохим новостям, чем хорошим. Живой пример с "бампингом", этот метод вскрытия по-опыту специалистов имеет довольно ограниченное применение, но раз запущенный в интернет ролик-страшилка настолько поразил эту непровященную публику, что неизбежно здесь теперь периодическое всплытие раз в квартал участников форума вопящих: "вся механика туфта, я своими глазами видел как в пять секунд вскрывали..."
И этой публике уже неинтересна разница между замочными механизмами и уж тем более, она не в состоянии дословно процитировать второй закон Ньютона.
Поэтому пассивная реакция производителей Перехвата на статью в Авторевю меня просто поразила, например когда конкуренты производителя Гаранта Блок просто попытались под шумок поставить под сомнение их взломостойкость, последовал от производителя цикл грамотных и, что важно, честных статей
http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=16

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.249.56.*
Социальная сеть black007
Сообщение Отправлено: 07.01.09 17:47 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич
Вы правы, но дело в том, что, если наловчиться, то вскрыть методом манипуляций со штифтами не так то и сложно. Второй момент, что для угонщика - Перехват - полная неожиданность, причем на педали-то мало кто и смотрит. Обнаружится это все уже под конец, в начале старта.

Метод бампинга распространен в квартирных замках, сувальдные им вскрываются "на ура", остальные - вышибаются, если нет бронепластины.

Публика очень верит, когда это показано доступно, наглядно и интересно. Самое главное ролик должен быть понятен обычному работяге с завода или домохозяйке.

Такая же ситуация и с жидким азотом! Его мало кто видел, но мне довелось. Никто не верит, что вскрыть этим методом - невозможно! Можно лишь в случае, если опустить на несколько минут замок в сосуд Дьюара или термос. А, если облить просто, то азот быстро испаяется, да и вылить надо много, а сосуд Дьюара отнюдь не легкий. Скорее будет дыра в полу, чем сломается штырь запорного механизма

По применению интересно другое: иногда вроде бы понятно, что бампингом вскрывается за 30 секунд, но встречается какой-нибудь другой способ, которым выламывают за секунды... Пример - в свое время с mul-t-lock - вскрывались обычным щупом за 50 рублей...

Мне всех больше нравится другой аргумент: когда клиенту жалко денег на охрану, он мысленно уговаривает себя, что, если захотят угнать, то угонят и от этой напасти не спастись... И с этим чувством, довольный, что сэкономил деньги бросает машину около дома... Хорошо, если застрахует и прочитает хотя бы договор страхования...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.37.74.*
Социальная сеть Rekon
Сообщение Отправлено: 09.02.09 12:47 Ответить с цитатой

"Метод бампинга распространен в квартирных замках, сувальдные им вскрываются "на ура""

Бампингом вскрываются цилиндровые, а не сувальдные

94.253.51.*
Социальная сеть Dmitrii
Сообщение Отправлено: 09.02.09 17:00 Ответить с цитатой

black007
ГАРАНТ либо DRAGON -вполне нормальные устройства!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.19.160.*
Социальная сеть Headlights.ru
Сообщение Отправлено: 10.02.09 22:01 Ответить с цитатой

Привет всем. И так, являясь диллером систем защиты, скажу немного в защиту замков.

Как уже писали, новизна данного замка скорее плюс, а не минус, ведь действительно, механическая защита призвана ЗАСТАВИТЬ человека задержаться на большее количество времени, а не не дать возможность угнать в принципе. Уже давно большая часть серьезных угонов делает на эвакуаторах.

Говоря про гарант мы говорим о старых проверенных замках, но если мы говорим про то что перехват можно встркыть, почему не говрим что гарант снимается не менее сложно, а одним из самых простых способов - жидким азотом, а его уж будучи подготовленным проще найти, чем знать метод вскрытия перехвата.

Но поймите одну простую вещь, перехват сделан в основном не ради концуренции с гарантом, а ради дополнения. Ведь гарант есть далеко не для всех авто, а перехват подходит практически везде, в этом и есть основной плюс этого устройства.

Но если ваша машина есть в списке замков гарант - то выбор очевиден, если же нет, то лучше поставить перехват, чем не ставить ничего.

Вот...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
91.78.20.*
Социальная сеть юра.А
Сообщение Отправлено: 10.02.09 22:37 Ответить с цитатой

Насчёт того что Перехват подходит везде я очень сомневаюсь. Муфта такого размера что на современном автомобиле едва ли найдёться место чтобы её поставить. Недавно ставил Гарант на Рено Лагуна еле подобрали что из Гарантов можно поставить выбрали с самым маленьким радиусом в который вписываеться муфта про Перехват Универсал на таких авто не может быть и разговора. А больше всего смутило когда я первый раз увидел Перехват , там ведь цилиндры без всяких пружин опускаються под своим весом и как зто будет работать при нашей пыли , грязи или когда машина стоит на улице зимой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.141.37.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах