Сообщение
Социальная сеть Алекс2007
Сообщение Отправлено: 08.08.08 16:47 Ответить с цитатой

У ай кон очень неплохая сигнализация на мой взгляд. Китай делает хорошо, когда стоит не дешего. Вообще есть желание написать программу под WM для КПК и коммуникаторов, тогда необходимость в дополнительном блоке отпадет. Или же заказать в Китае айконовский аналог под нашу систему.
По радио принцып почти такой же как и у лоджека, спутник в связке с радио системой.
А вот про статистику пока ничего не могу сказать. Статистику надо делать изходя из больших чисел. Из тех, что были, были без глушения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
88.210.51.*
Социальная сеть Алекс2007
Сообщение Отправлено: 19.09.08 23:34 Ответить с цитатой

Руки до всего не доходят. Хотелось бы попробовать совместить работу с айкон...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
88.210.51.*
Социальная сеть Урусов Дмитрий
Сообщение Отправлено: 24.09.08 21:56 Ответить с цитатой

Хорошая наверное система....... название не плохое-стелс))))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
77.241.45.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 26.09.08 00:03 Ответить с цитатой

Цитата:
Устройствой в режиме охрана периодически связывается с устройством в диспетчерском центре для проверки состояния

С каким именно устройством?
Вообще ни какой информации на сайте. Что отображает интрнет-сервис, логин которого через два дня сообщит диспетчер?

Очень интересно сколько абонентская плата?

Система совершенно не подходящая для мониторинга и не имеет ни чего нового и интересного. тревоги о глушение нет.
Фичей не умеет. Подход к мониторингу соответственно рассчитан на лоха.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
195.64.140.*
Социальная сеть Алекс2007
Сообщение Отправлено: 29.09.08 16:35 Ответить с цитатой

На данный момент для gps мониторинга используется два разных типа оборудования и три различных программы. Нижний и верхний софт пишется под заказчика и может занимать до 3-ех месяцев.
Для того, чтобы определить подходит ли оборудование для мониторинга транспорта или нет, компания дает две недели теста. Также достпен веб интерфейс в демо режиме.
http://www.sosgps.ru/company/online.php

Что касается охраны. Устройства работают через DTMF/SMS каналы с модемом. А также в автономном режиме по SMS/GPRS. Что отображает интернет сервис ссылка сверху.

Аб. плата в зависимости от потребностей от 1000 рублей в год (в двух словах "за все сами") до 1300 в месяц.

Дмитрий А. Если нет на сайте нунжой информации это еще не повод чтобы делать вывод о том, что мониторинг расчитан на неграмотных людей и у устройства нет по Вашему варыжению "фичей".

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
88.210.51.*
Социальная сеть Алекс2008
Сообщение Отправлено: 13.01.09 02:43 Ответить с цитатой

Появились партнеры в Питере.

77.243.99.*
Социальная сеть Сергей-1
Сообщение Отправлено: 20.07.18 22:41 Ответить с цитатой

На лоха или нет... Главное, что мне помогли вернуть эти ребята мой авто. Машина простая Лада Калина. Покупал б.у., продавец дал логин пароль на сайт стелс. Дернули скоты прямо от торгового центра. Я даже за систему эту не платил. Сначала час бегал по стоянке, думал забыл где поставил. Потом все же понял, что ее нет. Дальше вызов полиции, заявление и разная возня. Забрали стс и ключи. Под вечер вспомнил об этом системе. Позвонил им в офис. Сказали, что на машине стоит только мониторинг и из-за не оплаты сим-карта заблокированная, свяжутся со мной если, что-то прояснится. Через час звонит человек из этой компании и называет адрес, где возможно стоит моя машина. Заказываю такси и срываюсь туда. По факту машины на указанной точки нет. Начинаю обходить дома и о чудо, машина стоит во дворах. КАСКО нет, придела радости тоже ))). Хочу поблагодарить сотрудников и компанию, другие сказали бы - вы не платили разбирайтесь сами. Сейчас машина на платной парковке, разбираюсь что в неё запихнуть, чтобы случай не повторился.

223.27.226.*
Социальная сеть Алекс2007
Сообщение Отправлено: 23.07.18 09:32 Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв.
Уже 10 лет прошло как я создал эту тему. Сейчас мы практически ушли от темы защиты автомобилей от угона, то ли в силу сложившихся обстоятельств, то ли в силу не удачного и не умелого маркетинга, то ли в силу еще чего-то... В 2008 году нами бал разработан блок охраны, который мог блокировать различные цепи автомобиля, как по проводам, так и беспроводным способом, имел возможность работать с метками, имел встроенный GPS приемник, встроенный GSM модем, имел свой радио канал поиска при отсутствии GSM покрытия. Описывать все это подробно, как и что работает на тот момент не хотелось, казалось каким-то ноу-хау. Были разработаны схемы его подключения с подробной инструкцией установки для монтажника таким образом, что на всю установку уходило не более 30 минут (не на все модели естественно, список должен был расти по мере развития компании). При отсутствии метки можно было настроить различные режимы работы. Вообще список "что может блок" на тот момент казался каким-то безумным. Многие режимы работы блока можно было программировать удаленно через дтмф или смс канал. Очень сильно хромало программное обеспечение, никак не удавалось найти толковых людей, которые могли написать удобную программу для мониторинга всего этого. Программа была, но была не удобной. Работало все через модемы, а виденье говорило необходимость переходить на веб. Плюс еще никак не удавалось договориться со страховыми компаниями. Нужны были заказы, а их было мало. В основном страховщики работали с крупными компаниями как цезарь и т.п. Я не мог понять почему мы им не интересны. По отчетам угонов-возвратов все машины с аббревиатурой СПС (спутниковая поисковая система) просто пропадали в никуда. Нам казалось мы готовы совершить прорыв. Не могу сказать, что с этим блоком мы бы вернули 100% машин или защитили их от угона, но в чем точно не сомневаюсь это в эффективности нашей системе, она была гораздо выше. Спустя время это подтвердила и статистика. Работа однако как мы её видели изначально не шла. Заказы были, но их не хватало, чтобы развиваться дальше.
Однако спустя время нам стали поступать заказы совершенно другого рода. Клиенты видели передвижения своих автомобилей на карте. Это были просто точки на карте с периодом 2-10 минут соединенные линией, была доступна дополнительная информация, но очень медленно развивался софт. Мы видели, что мы можем дать гораздо больше информации. Это скорость, открытие-закрытие дверей, наличие или отсутствие метки в авто, температуру и пр. Спрос рос на мониторинг и мы начали уходить от темы защиты от угона больше в сторону мониторинга. В итоге сначала нашли программу для мониторинга которую можно было адаптировать под наши блоки, а потом пришлось и сменить сами блоки. Было очевидно, что рынок растущий и нужно этим заниматься. Изобретать снова свое, тратить на это деньги время было уже не очевидным. Были уже несколько производителей неплохих разработок. Нужно только было это допилить, подружить с софтом, убрать различные глюки и можно продавать.
Спустя время мы начали уже заниматься разработкой программы для мониторинга, а от охраны авто от угона практически ушли. Сейчас от старых разработок у нас остался радио-поиск, необходимость его разработки была в отсутствии нормальных аналогов, его мы сделали отдельным устройством, и старые блоки размером с пол блока сигарет, которые лежат как музейный экспонат. Что интересно, когда я на них смотрю на эти блоки их актуальность была бы и на сегодняшний момент, если их немного допилить. Ведь по сути с ними можно было бы развивать каршеринг. Чуть допилить внутренний софт, поменять GSM модем на более современный и получиться готовый комплект, но это уже лирика )))...

Сейчас есть отличный собственный софт которым мы вплотную занимаемся под различные блоки мониторинга, совмещенный с работой различных GSM закладок, а также свой радио-поиск. Все это появилось в необходимости того, что многим компаниям нужна не защита от угона, а нужен поиск авто, т.к. ключи-метки и пр. они отдают клиенту. Это лизинг, кредиты на авто, рассрочки по авто, прокаты и пр. Также есть не малая востребованность у тех кто дает свои машины в работу, такси, перевозки и пр. Это конечно не на 100% связано с угоном, но тоже имеет к этому непосредственное отношение. Ну и дополнительные фишки внедряем по мере запросов. Это контроль топлива, работа программы с ДУТ (датчики контроля топлива), контроль вождения водителей и пр. Есть возможность все это совместить с каршерингом, 1С и пр. программами.

Радио-поиск. Устройство которое поможет найти угнанный авто если оно доступно только по LBC.

Также есть наработки в защите от угона, разработки в удаленном автозапуске, но все это лежит на полке и пылиться )). Может ждет своего часа ). Там тоже работы достаточно много. Нужно совмещать это все с современными авто, налаживать все это так, чтобы установка не занимала долгое время, а также дорабатывать софт для мобильных.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.15.119.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах