Сообщение
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 25.11.19 12:32 Ответить с цитатой

Он скорее всего от печки. На стартер там только ток на втягивающее. Смотря еще какая схема. Стертером может управлять реле, и через замок зажигания идти маленький ток, катушки реле.
А вот печка может идти напрямую через замок. Это от машины зависит.
На старых обычно так делали. Сейчас стали делать, тонкие провода и ток там маленький. Но бывает и толстые провода.
От производителя зависит.

Добавлено через 29 мин.:

Может там и оригинал. Вам кажется что лютый китай.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.234.251.*
Социальная сеть Владислав11
Сообщение Отправлено: 04.12.19 17:46 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Извините за обычный и постоянный вопрос в этой теме. Про сигнализацию томагавк tz-9010. Подскажите пожалуйста, у меня типичная я так понял проблема, автозапуск дает ложный вызов об удачной заводке, хотя стартер не докрутил и машина естественно не завелась, а зажигание включено. Подскажите как правильно поправить проблему желательно не меняя сигналки конечно, машина kia sorento 2007 год 2.5 дизель.
я так понял нужно внедрить конденсатор, выбрать в программирование по тахометру (что я уже сделал и автозапуск вообще перестал работать) и провести процедуру программирования оборотов ХХ (что я тоже пытался сделать, но топор процедуру не прошел)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.41.4.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 04.12.19 17:56 Ответить с цитатой

Цитата:
я так понял нужно внедрить конденсатор, выбрать в программирование по тахометру (что я уже сделал и автозапуск вообще перестал работать) и провести процедуру программирования оборотов ХХ (что я тоже пытался сделать, но топор процедуру не прошел)


А черо-черный провод подключить на сигнал тахометра пробовали?
Вы же его не переключали естественно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.51.*
Социальная сеть Владислав11
Сообщение Отправлено: 04.12.19 18:02 Ответить с цитатой

нет я его даже видел и не смотрел, даже не знал что его нужно переключать, а если так то как мне найти провод тахометра?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.41.4.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 04.12.19 18:06 Ответить с цитатой

А как вы сами думаете надо или не надо подключать? Если он подключен у вас не пойми куда! Скорее всего на генератор.
На 2006 году тахометр - зелёный/чёрный, средний разъём панели приборов.
Возможно что и на 2007 году там же.
На 2008 кстати там же.

Через конденсатор обязательно!
Какой кондесатор поставили?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.51.*
Социальная сеть Владислав 11
Сообщение Отправлено: 04.12.19 21:15 Ответить с цитатой

Спасибо. Кондицатор я не ставил. Вот только изучаю вопрос. Ещё даже не лазал под руль, единственное хотел проверить зелёный предохранитель на 30А но не смог его отодрать, видимо преклеелся капитально, не удобно было т.к. не снимал пока подрулевую часть, рядом с зелёным стоит красный предохранитель на 10А снялся легко и вроде целый, после снятия сига отключилась.
Значит мне искать серо-черный провод с сигналки, отрезать его, искать провод тахометра и через кондицатор запояться к нему, потом уже сделать обучение по ХХ. Сделать наверно по пути ревизию 30А предохранителя. И ещё кстати у Вас прочитал датчик удара нужно переставить на метал, т.к. на холоде постоянные ложные срабатывания.

178.65.38.*
Социальная сеть Sanega
Сообщение Отправлено: 05.12.19 00:12 Ответить с цитатой

Цитата:

Спасибо. Кондицатор я не ставил. Вот только изучаю вопрос. Ещё даже не лазал под руль, единственное хотел проверить зелёный предохранитель на 30А но не смог его отодрать, видимо преклеелся капитально, не удобно было т.к. не снимал пока подрулевую часть, рядом с зелёным стоит красный предохранитель на 10А снялся легко и вроде целый, после снятия сига отключилась.
Значит мне искать серо-черный провод с сигналки, отрезать его, искать провод тахометра и через кондицатор запояться к нему, потом уже сделать обучение по ХХ. Сделать наверно по пути ревизию 30А предохранителя. И ещё кстати у Вас прочитал датчик удара нужно переставить на метал, т.к. на холоде постоянные ложные срабатывания.

Извините что внедряюсь в ваш разговор. Confused Но хотел бы дополнить что когда я на такой же сигналке 9010 сделал подтверждение с сигнала тахометра, обучил ее,сразу заметил что двигатель стал лучше заводиться.
раньше при температуре минус были постоянно ложные срабатывания, точнее сказать не ложные, а без успеха...Сейчас их не было еще не разу.
Мне очень хорошо помогли на этом форуме(Сергей Very Happy) Спасибо.
Так что пробуйте как и описали.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.83.234.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 05.12.19 05:21 Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо. Кондицатор я не ставил. Вот только изучаю вопрос. Ещё даже не лазал под руль, единственное хотел проверить зелёный предохранитель на 30А но не смог его отодрать, видимо преклеелся капитально, не удобно было т.к. не снимал пока подрулевую часть, рядом с зелёным стоит красный предохранитель на 10А снялся легко и вроде целый, после снятия сига отключилась.


Провод сигнала тахометра идет на под рулем, а за панелью приборов. То есть в жгуте к панели приборов, средний разъем.
У томагавков, проблема только с зеленым предохранителем. Он отгорает.

Цитата:
Значит мне искать серо-черный провод с сигналки, отрезать его, искать провод тахометра и через кондицатор запояться к нему, потом уже сделать обучение по ХХ.


ДА!

Цитата:
Сделать наверно по пути ревизию 30А предохранителя. И ещё кстати у Вас прочитал датчик удара нужно переставить на метал, т.к. на холоде постоянные ложные срабатывания.


Да можно на металл. Но можно его вообще убрать, он вам не нужен. Он не защищает ни от чего.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.234.251.*
Социальная сеть Владислав11
Сообщение Отправлено: 05.12.19 10:20 Ответить с цитатой

Цитата:

Да можно на металл. Но можно его вообще убрать, он вам не нужен. Он не защищает ни от чего.


это вы имеете ввиду про предохранитель или про датчик?

Цитата:

Провод сигнала тахометра идет на под рулем, а за панелью приборов. То есть в жгуте к панели приборов, средний разъем.
У томагавков, проблема только с зеленым предохранителем. Он отгорает.

По поводу провода тахометра к нему вообще можно подобраться не разбирая пол салона?

Добавлено через 42 мин.:



такой кондицатор подойдет? просто я в них не але(((

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.41.4.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 05.12.19 10:53 Ответить с цитатой

Цитата:
это вы имеете ввиду про предохранитель или про датчик?


Про датчик удара.

Про предохранитель. Предохранитель лучше заменить на хороший оригинальный НЕ китай! Хорошие преды продаются в нормальных магазинах поштучно. Можно поставить 20 или 30А. Тот что штатный, он китай! В нем контакт отходит.

Цитата:
По поводу провода тахометра к нему вообще можно подобраться не разбирая пол салона?

Всего лишь нужно снять панель приборов, какие пол салона! Для вас сложно панель приборов снять? ТАМ ПРОСТО ВСЕ!
Бывает мешает кожух рулевой колонки. Там просто он разбирается. Снизу шурупы, и он половинится.
Потом оконтовка панели приборов, на паре шурупов, или вообще без них. Потом сама панель на 4-х или 3-х шурупах. Вытаскиваем, и в среднем разёме ищем зелено-черн провод.
Что бы снять панель, не нужно знать высшую математику, и не нужно быть гением..,
ТАМ ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!


Конденсатор да такой как на фото. 2,2 мкФ можно по более, до 10 мкф, какой найдете. Напряжение не важно, любое но не менее 25V.
Обычно такие кондёры на 100V или выше.

Можно любой другой конденсатор. Можно электролит, у которого плюс и минус есть. То же от 2,2 до 10 мкф, напряжение от 25В и выше. Минусом к сигналке. Ну в разрыв черо-черн провода естественно.

Вообще, я вам сейчас ВСЕ разжевал! Делайте!
Вопросов больше не должно оставаться!

Не забудьте перепрограммировать томагавк, на тахометр и время работы стартера максимальное. Он сам определит когда выключать стартер. А так же не забудьте прописать ХХ обороты. Все должно работать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.234.251.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах