Сообщение
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 28.10.07 03:53 Ответить с цитатой

http://video.mail.ru/inbox/gregua/1/2.html

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
89.223.127.*
Социальная сеть postcrypt
Сообщение Отправлено: 30.10.07 13:36 Ответить с цитатой

а замок капота на что? ... с таким же успехом можно снять видео с заменой МС реле блокировки на обычное за 5 секунд

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.44.157.*
Социальная сеть ДимаМ
Сообщение Отправлено: 30.10.07 13:43 Ответить с цитатой

Замок- тоже не панацея.... Занятный ролик... А Техноблоки, которыми в Москве Триннити торгует, так же вскрываются?

89.249.250.*
Социальная сеть SERGE-SINGER
Сообщение Отправлено: 30.10.07 13:46 Ответить с цитатой

ага, а что блок стоял прямо под капотом? поглубже ни как не поставить?.. да хрень какая то, явный чёрный пиар....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.188.167.*
Социальная сеть ДимаМ
Сообщение Отправлено: 30.10.07 13:55 Ответить с цитатой

Пиар, конечно, но насколько он чёрный, зная, что делают китайцы и тащат сюда, не удивлюсь, если эта хрень абсолютно бесполезна, т.е. показанное на экране, соответствует действительности...

89.249.250.*
Социальная сеть SERGE-SINGER
Сообщение Отправлено: 30.10.07 13:56 Ответить с цитатой

но сам то блок,можно спрятать, подальше, что бы нельзя было его открыть за минуту...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.188.167.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 30.10.07 21:31 Ответить с цитатой

SERGE-SINGER
Цитата:

но сам то блок,можно спрятать, подальше, что бы нельзя было его открыть за минуту...

Не в качестве спора, а в качестве предположения практика...
Можно спрятать (я только подразумеваю прятанье под капотом, как в исходном сообщении) , если бы материалы автомобиля можно было бы пальцем ковырять под саморезы крепления. А так персоналу бокса приходиться пользоваться электроинструментом для проделывания отверстий для крепления. А внешний вид дрелей, шуруповертов аккумуляторных имеет некоторые габариты www.prokatinstrumenta.ru , что резко сужает место установки (т.к. сверло нормально сверлит металл под капотом под углом близком к 90 градусов), а это означает наличие как минимум 40 см. свободного пространства для электроинструмента.
Т.е моя мысль очень проста, на некоторых автомобилях количество мест, куда можно что либо присобачить тайно с помощью электроинструмента, весьма ограничено. Вот тогда качество замка капота будет играть решающую роль.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.201.28.*
Социальная сеть SERGE-SINGER
Сообщение Отправлено: 30.10.07 21:48 Ответить с цитатой

вот это пояснение...оч хорошо

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.237.194.*
Социальная сеть Spirit
Сообщение Отправлено: 31.10.07 11:27 Ответить с цитатой

Кстати о подлезании и о 40 см свободного пространства...
Есть такая штука, Dremel. Например, Series 300 с гибким валом. А к нему есть насадка угловая Dremel 575. В итоге необходимое для сверления пространство можно сократить сантиметров до 8.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.240.102.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 31.10.07 12:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати о подлезании и о 40 см свободного пространства...
Есть такая штука, Dremel. Например, Series 300 с гибким валом. А к нему есть насадка угловая Dremel 575. В итоге необходимое для сверления пространство можно сократить сантиметров до 8.

Согласен, для сверления отверстий под саморез (3,2 мм.) 8 сантиметров свободного пространства при использовании гибкого вала хватит.
Но установщики привыкли закручивать саморезы в труднодоступных местах вручную отверткой. В этом варианте понадобится около 15 см. свободного пространства. При этом желательно использовать особо короткую отвертку с намагниченным стержнем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.201.28.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах