Сообщение
Социальная сеть гэсс
Сообщение Отправлено: 06.06.11 20:36 Ответить с цитатой

Этот проводок, выходит и из водительской двери. Контролькой-то ткни через массу в провода, компрессор должен сработать на открытие. Вот и работай с ним!, через сопротивление закрытие.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
85.26.164.*
Социальная сеть nike88
Сообщение Отправлено: 06.06.11 21:52 Ответить с цитатой

Честно отвечу - я не понял ничего Rolling Eyes

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.49.213.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 06.06.11 21:58 Ответить с цитатой

nike88
Вы нашли разъём, из которого выходит управление от кнопки. Осталось вызвонить провод, ну или разобрать панель, и проследить по дорожкам от кнопки до разъёма.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.161.*
Социальная сеть гэсс
Сообщение Отправлено: 06.06.11 22:10 Ответить с цитатой

Хорошо! С фашистами раньше работал? И компрессор знаешь?(как таковой)

Добавлено через 4 мин.:

http://autosiga.ru/ Поищи там!!!

Добавлено через 1 мин.:

http://autoalarms.ru/viewtopic.php?
t=1876&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight


Добавлено через 4 мин.:

Цитата:
ну или разобрать панель, и проследить по дорожкам от кнопки до разъёма.


Сложновато Зато понятно. Я в водительской двери вызвонил его.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
85.26.164.*
Социальная сеть nike88
Сообщение Отправлено: 07.06.11 12:24 Ответить с цитатой

Цитата:
С фашистами раньше работал?

Нет конечно, я сам для себя делаю Embarassed

Цитата:
И компрессор знаешь?(как таковой)

Ну представляю...

В самой машиной разобрался, осталось разобраться с сигнализацией...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.49.213.*
Социальная сеть nike88
Сообщение Отправлено: 08.06.11 07:52 Ответить с цитатой


Цитата:
Открывание - подать массу,
Закрывание - подать массу через R=180 Ом (U=4В)
на БЕЛЫЙ С ЗЕЛЁНЫМ провод от кнопки управления
центральным замком сверху в центре консоли.

На открывание нужно подать массу тоже на БЕЛЫЙ С ЗЁЛЕНЫМ провод, только без резистора?
А как быть с сигнализацией?


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.49.213.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 08.06.11 21:02 Ответить с цитатой

nike88
Цитата:

А как быть с сигнализацией?

Это не та схема. Вам нужно НР контакты посадить на массу, общий открывания на бел/зел, общий закрывания тож на бел/зел через резистор. НЗ контакты не используются.

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

nike88
Если не путаю модель, то провод бел/зел. Земля и резистор 2,7кОм.

Неделю назад Вам писал. Попутал только резистор.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.229.*
Социальная сеть Albite
Сообщение Отправлено: 11.06.11 13:51 Ответить с цитатой

Добрый день, стоит сигнализация Шерхан 8,
хочу дополнительно поставить иммобилайзер + э/м замок капота, общий бюджет не выше 9-10.
Понравились варианты:
1) Sobr Stigma Mini
2) Sobr Stigma iMob
3) Starline i92
4) DF Key 4
5) Sobr Stigma 02 (отличается выгодно наличием беспроводных реле, но дороже 10 с ней выйдет -( )

Блокировку, срабатывающую при движении, думаю поставить на бензонасос.
Хотелось бы также чтобы срабатывала автономная сирена в случае включения блокировки/ввода системы в состоянии тревоги.

Есть несколько вопросов к уважаемым профи :)
1) Как у шерхана 8 с код-грабберами? Насколько ночью на стоянке она может защитить, например не перехватиться ли граббером тревожный сигнал?
2) Куда посоветуете поставить блокировку двигателя и на какую цепь для блокировки при движении?
3) Некоторые иммо могут выдавать импульсы на выходе в случае тревоги, туда хорошо бы подключить сирену - насколько это реально?
4) На какие ещё системы стоит обратить внимание?
5) Вариант размещения иммо в пороге под дверью (где проходят провода бензонасоса) и там же их и заблокировать - рабочее решение?

Заранее спасибо!

79.164.31.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.02.16 07:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Устанавливаю DF-MF2, в режиме slave-сигнализации, в принципе, всё достаточно примитивно, но есть несколько вопросов:
1. Вход +12 для постановки/предварительного снятия. У меня штатная сигналка моргает не поворотниками, а габаритной лампочкой. Учитывая, что блок под капотом, могу я запитаться непосредственно с одной из лампочек? НА поставить - 1 раз, на снять - 2 раза. 2 раза - это два импульса? Там есть условие "не более 4х импульсов".
2. Хочу использовать штатную сирену. Нужно ли ставить диоды, если сирена может сработать как от штатной сигнализации, так и от иммобилайзера?
4. Электромеханические замки капота полярности не имеют?
5. Выходы блокировки. Как я понимаю, реле встроено в модуль и мне только нужно разорвать какую - нибудь цепь под капотом не более 30А. Вот это самый главный вопрос, какую цепь достаточно просто и при этом достаточно эффективно разорвать?

С учетом того, что если откроют капот, то и иммобилайзер и эту НЗ блокировку и сирену отключить моментное дело, просто скинув клемму, то м/б бензонасос? Банально, но лючка к нему у меня нет, а если откроется капот, то как я уже сказал - всё едино. Или что - то другое?

37.193.165.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.02.16 19:13 Ответить с цитатой

Никто не поможет? Ну хоть про сирену и блокировку бы подсказали...

37.193.165.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах