Сообщение Отправлено: 01.03.07 23:10 Ответить с цитатой

Прочитал на форуме Пандорщиков. Насколько правдиво сообщение некого Egora?

"... я не пандорщик,Я СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ А/М,последние 7 лет работал директором самого большого отделения МС в России и знаю об МС ВСЁ-ОТ 150Й ДО МС-600.ОТ МС-320,320ДП,360/400N до MSPLGSM1-2-PIGSM.,БАЙКАЛ1,2.501-502-503. ОТ MS-RL до MS-RIL.TL.MI ИДР..Ещё и в разработках участвовал, в какой-то мере и ночами не спал 7 лет,внедряя в жизнь эти системы.Сейчас основной коллектив этого отделения работает не в МС и очень счастлив. Мы больше не имеем 53% брака и работаем творчески,не прерываясь на гарантии.Хотя клиенты мс едут к нам ,как к самым лучшим знатокам этой продукции,заметьте-к нам а не в оф. центр. а пандора-это другой подход,это не консерватизм и отсутствие идей в мс,это просто хорошая и качественная система-противоугонная,а не рекламная. у неё ЕСТЬ будущее . 1.замок включаем до положения АСС-это не одно и тоже,что сломали замок-чувствуется,что вы не специалист. мстл-это дополнительный датчик движения(стоимость ок.1000 руб+уст.),кстати неплохой. проблема в том,что это не опция,многие клиенты о нём просто не знают, а в пандоре он уже стоит и за те же деньги-разницу ощущаете?
2.защиты от подбора кода нет,проверено и не раз.мы сами в мс подбирали-лень было установщикам блоки вытаскивать,обнулять. и так по 3-4 раза клиент приезжает на гарантию после установки-блоки уже п о несколько раз достатые-то учеником,то случайно попавшимся под руку установщиком-на блоках и проводах места живого нет.
3.вы просто мало знаете о глушилках. для мс-600 глушилка делается из... продукции мс. прекрасно работает. опробовано ещё в мс в целях изучения. при открытии дверей сработает сирена,согласен,но не всё время,а 30сек.,и ещё-всё прекрасно видно визуально-не надо микрофонов-благо кодонаборних двунаправленный,ну ,если не получилось,можно и повторить и биноклю взять.