Сообщение
Социальная сеть Коваленко Александр
Сообщение Отправлено: 17.10.06 14:52 Ответить с цитатой

Добрый день. После установки АС (автосигнализация), автомобиль ВАЗ 2112, иногда происходит ложное срабатывание. Сигнал поступает на брелок, но отображается только индикация о мигании поворотников (вибро+звук), информации о сработавшем триггере нет. На автомобиле также звуковая и световая индикация. При снятии с охраны АС издает стандартных 2 чирпа, т.е. вроде как и не срабатывала. Если у Вас есть какие-нибудь мысли по этому вопросу, очень хотелось бы с ними ознакомится.
P.S. Дальнейшие эксперименты показали, что информация о срабатывании АС не сохраняется, какой бы триггер не был задействован.

Заранее спасибо за ответ. С уважением Александр.

194.54.148.*
Социальная сеть Коваленко Александр
Сообщение Отправлено: 25.10.06 17:50 Ответить с цитатой

Неужели ни у кого не было такой проблемы?????????????
Профессионалы, где вы???

194.54.148.*
Социальная сеть vesy
Сообщение Отправлено: 23.01.10 22:24 Ответить с цитатой

Могу только по сочувствовать. Такая же проблема на Hyunday Getz с такой же АС. Ездил в сервис, там пожимают плечами, типа все нормально. Содрали деньги а так ничего и не сделали, а еще профессионалы, все в грамотах и сертификатах. Оставляли автомобиль на несколько часов в сервисе, но там он упорно молчит. Правда срабатывает только в морозную погоду (ниже -15). Если разобрался, то может и мне подскажешь? Заранее спасибо.

95.37.208.*
Социальная сеть Палыч
Сообщение Отправлено: 24.01.10 08:28 Ответить с цитатой

Данные сиги не оповещают после выключения о срабатывании потому, как у них есть обратная связь. То, что не отображает брелок, это проблемма самого брелока. Ложно может срабатывать некоректно поставленный датчик удара (например на пластик).

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
213.110.226.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.05.11 05:12 Ответить с цитатой

Всем привет!!!! Читаю форум все знокомые ситуации опысаны , так же сработка ТОЛЬКО НОЧЬЮ, и без всяких показаний брелка, так же весь пищит и машина тоже пишит а причина на понятна. Проверял все концевики все работают и всё показывает датчик. Не могу понять что такое случилось. Даже и не помню когда началось. Уже пробывал скидывать на заводские настройки, отключать от питания. Ничего не помагает. Что за чертовщина. ; год стоит и на начала меня воспитывать. Может кто что знает и может подсказать Заранее благодарен. Александр Барнаул. kopylovag@list.ru )))))))

178.187.250.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 13.02.12 20:27 Ответить с цитатой

всё тоже самое ночью и в отрицательные температуры (датчик на пластике).Летом было всё норм

46.0.1.*
Социальная сеть Виталий Лукичев
Сообщение Отправлено: 13.02.12 20:59 Ответить с цитатой

скорей всего датчик удара.....попробуй просто разъем с него скинуть и понаблюдать)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.210.206.*
Социальная сеть гэсс
Сообщение Отправлено: 13.02.12 21:59 Ответить с цитатой

Коваленко Александр
Цитата:
Неужели ни у кого не было такой проблемы?????????????

С недавних пор сиги этого брэнда стали требовать ручной тормоз! (конц.ручника)
Обрати внимание на корректную работу данного девайса и куда подключен оранжевый с фиол.пол. провод (контроль) Laughing

Добавлено через 2 мин.:

У двенашек концевики работают через раз. Думаю переподключение на стопари решит проблему! Rolling Eyes

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.204.188.*
Социальная сеть Крыс
Сообщение Отправлено: 14.02.12 04:21 Ответить с цитатой

Полностью согласен с господином ГЭСС. А ещё пользователи таких сигналок не замечают, что сработка на зону тормоза, так как надпись BREAK на брелке в номере на машинке не слишком заметна.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.127.155.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 23.03.12 20:37 Ответить с цитатой

у меня 2115, при ложном срабатывании - на брелке отображается открыт капот, концевик капота заменил и не раз, датчик удара заменил на абсолютно такой же (это в тему - попробуй отключить датчик удара). И не знаю что делать. Мастера говорили - что проверь провод - скручен вместе с датчиком температуры двигателя и нужно отсоединить, но во-первых проверил - нет скрутки - провод проходит в салон под панель на прямую без излишних петель и скруток, во- вторых насколько я понимаю в данной сигналке (TZ-9020) нет автозапуска зависящего от температуры движка - только повременная. Короче там где ставили - грешили на датчик удара... Подскажите выход из ситуации!!!!!!!!!

109.198.103.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах