Сообщение
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 11.01.19 17:28 Ответить с цитатой

Цитата:

ключ или отдельный обходчик или встроенный в блок модуль

вот и вернулись к начальному, Кан-лин встроенный, ибо отдельный модуль в разы дороже. вот и нахрена ваш А63 без кан-лин, что бы создать себе проблему, а потом её героически преодолеть?
Цитата:

из невостребованного блока реле

из не отданого клиенту.....)))
Цитата:

индивидуально по ситуации и бюджету.

ну с бюджетом за сотку на крету можно позволить себе ЭВО-ОЛ....)))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 11.01.19 17:32 Ответить с цитатой

Цитата:
из не отданого клиенту.....)))


А нах он ему нужен?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.50.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 11.01.19 18:01 Ответить с цитатой

Может еще и коробочки от систем сдавать надо? Учитывая что бОльшая часть клиентов и обязательные то вещи типа инструкций и карточек с пин-кодами непонятно куда девает.......

Добавлено через 24 мин.:

Клиенту важен РЕЗУЛЬТАТ, а не методы его достижения. Это кто реально думает о защите машины, а не "ставит галочку" в списке дел.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 11.01.19 19:00 Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:
из не отданого клиенту.....)))


А нах он ему нужен?

надумает добавить запуск, это раз, а два, так это то, что он за него уже заплатил....

Цитата:

Клиенту важен РЕЗУЛЬТАТ, а не методы его достижения. Это кто реально думает о защите машины

именно по этому вы предлагаете хоронить ключ в салоне?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 11.01.19 19:10 Ответить с цитатой

на ряде машин это на сегодня единственный метод, и что теперь? Надо просто не попугайски втюхивать всем "крутую систему, где все есть" (а копнешь поглубже - а там столько противоречий в вариантах, что богатство выбора в итоге скукоживается напрочь), а каждый раз решать задачу что и почему будет правильней и выгодней (именно в таком порядке) в конкретном случае. Хотя да, это лишнее время-силы-нервы Smile, не все к этому готовы. А Вы похоже пытаетесь все свести к штампам и единообразию.....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 11.01.19 19:55 Ответить с цитатой

Цитата:

Хотя да, это лишнее время-силы-нервы , не все к этому готовы.

Вы опять ушли в сторону... Вы лучше расскажите зачем вы ставите на А/М с кан А63 без оного и ещё пилите на него запуск? В чём смысл, в чём выгода? И при этом продолжаете делать креты за сотку и тех кто к вам приходит по быстрому и подешевле шлёте лесом?
Цитата:

А Вы похоже пытаетесь все свести к штампам и единообразию.....


если система позволяет сделать все хотелки и при этом они корректно работают, то зачем себя насиловать чем то другим. Вы же сами по сути любите только два бренда: экс и призрак. И где же здесь разнообразие?

Ну да ладно, далеко ушли от главного вопроса: "Зачем использовать А63 без кан, возможно даже ЭКО, для запуска на постоянку?"

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 11.01.19 22:31 Ответить с цитатой

А Вы таки считаете что CAN это некая такая панацея? Лично я считаю что это вынужденная мера, и "сапог в бою надежней". И фокусов того же кана вижу мягко говоря приличное количество - как приколы самого авто (из последнего - Мицу Аут XL, обороты появляются в шине через секунду после запуска, контроль "по лампочке" не приемлем - в итоге извольте цеплять таху аналогом), так и кривизну вычитанности авто (ибо никто из производителей не ждет технарей сигналочников с распростертыми объятиями и списком адресов и битов). Молчу про доступность кузовной шины например в жгуте двери и нежелании части систем орать по факту например замыкания оной в охране - это вообще то та еще дыра, которую тоже закрывать надо бы. Вопрос кто оценит? А в случае если те же концы есть в аналоге и не сильно далеко - то нафига козе баян в смысле можно ведь обойтись и без шины. Работа с первоисточником завсегда правильней чем с переводным материалом. И только если "без вариантов" - вот тут вылезает уже и кан. Насчет обхода - повторюсь, вопрос решается каждый раз индивидуально, с анализом что правильней и стабильней и при этом влезает в бюджет. Замечу - лесом идут те, у кого ценник на первом месте, а вот кто готов платить за нужные вещи но при этом желает понимать зачем и почему - вот тут обычно приходим к взаимоудобному результату.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 12.01.19 09:20 Ответить с цитатой

Цитата:

А Вы таки считаете что CAN это некая такая панацея?

Таки нет, просто на борту есть ЛИН, а он пригодится практически на всех современных машинах.
Цитата:

Лично я считаю что это вынужденная мера, и "сапог в бою надежней".

Справедливо, особенно по отношению к старлайн, у них вечные касяки начитки, особенно по тахометру, но это в основном по моторному, по боди обычно проблем нет. Просто непонятно зачем из-за отсутствия финтифлюшки в 1,5 килорубля заходить в двери или другие извращения производить, это же трудозатратнее и в итоге для клиента дороже?

Сдаётся мне что это сила старой привычки, когда ковыряли немцев без кана и так всё и осталось.... Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 12.01.19 09:34 Ответить с цитатой

А читать Вы все же не умеете, точнее понимать написанное....

Добавлено через 1 мин.:

Зато выводы под СВОЕ понимание вопроса - делать похоже любите.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.8.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 12.01.19 09:37 Ответить с цитатой

Garic Как вам будет угодно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах