Сообщение
Социальная сеть alexpv
Сообщение Отправлено: 10.03.19 18:30 Ответить с цитатой

Survivor
Такое ощущение что из всей ветки Телематика с конца февраля вся информация исчезла.
Наверное сервера глючат)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
185.88.157.*
Социальная сеть sertwert
Сообщение Отправлено: 11.03.19 09:19 Ответить с цитатой

Доброе утро. Моя система имеет вот такую картину. Это нормально или лучше что-то изменить? Наверно частое соединение не нужно? Может акб больше разряжается...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.163.*
Социальная сеть Survivor
Сообщение Отправлено: 11.03.19 09:48 Ответить с цитатой

alexpv да, или сбой форума (и бэкап старый), или кто-то мощно почистил ветку...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.201.228.*
Социальная сеть alexpv
Сообщение Отправлено: 11.03.19 12:27 Ответить с цитатой

sertwert Это нормально и даже хорошо

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.246.240.*
Социальная сеть sertwert
Сообщение Отправлено: 12.03.19 20:49 Ответить с цитатой

alexpv спасибо за ответ.
На другой машине так.

Что думаете нормально или не очень?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.216.*
Социальная сеть alexpv
Сообщение Отправлено: 13.03.19 10:35 Ответить с цитатой

sertwert Абсолютно нормально, установлен различный интервал соединения по таймеру.
На потребляемый трафик эти события практически не оказывают никакого влияния, так как объем каждого события около 200 байт, а ушлые мобильные операторы в последнее время все равно округляют трафик каждый час до сотни килобайт.
Фактически чистый трафик PGSM3(4) в месяц составляет не более 5-10 мегабайт в зависимости от количества поездок(на маршруте точек больше, чем на стоянке).Но из-за ухищрений операторов по округлению сессию он достигал в старые добрые времена 50-70 мегабайт.
Сейчас вроде как еще больше всяких уловок и нюансов в исчислении трафика.
Но в любом случае на фоне того, что я сказал период соединения по таймеру может быть любой какой вам нравится, это ни на что не влияет. Но с точки зрения ощущения, что устройство онлайн чем чаще, тем приятнее.
Все вышесказанное касается устройств прежнего поколения, все новые автоматом находятся онлайн вне зависимости от настройки таймера соединения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.246.240.*
Социальная сеть Survivor
Сообщение Отправлено: 13.03.19 11:27 Ответить с цитатой

alexpv вы случайно не в курсе, где можно поменять метку на новую? В московском Угона.нет меняют?
Вообще нормально, что сообщение о разрядке батарейки "Low card battery" не приходит?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.201.228.*
Социальная сеть Felix Knyazev
Сообщение Отправлено: 13.03.19 11:37 Ответить с цитатой

Цитата:

Но в любом случае на фоне того, что я сказал период соединения по таймеру может быть любой какой вам нравится, это ни на что не влияет. Но с точки зрения ощущения, что устройство онлайн чем чаще, тем приятнее.
Все вышесказанное касается устройств прежнего поколения, все новые автоматом находятся онлайн вне зависимости от настройки таймера соединения.

А что при этом с потреблением тока от основной сетИ автомобиля? Модем постоянно находится с поднятым GPRS и ток потребления при этом значительно возрастает. А при длительной стоянке? Неделя-две-месяц? А с уставшим аккумулятором? Ровно год назад я не смог завести машину после недельной стоянки с уставшим акком. По факту выяснилось, что от 63А/ч в нём осталось только 15 за 5.5 лет (Varta Silver Dynamic) и это при TIMER 0.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.68.*
Социальная сеть alexpv
Сообщение Отправлено: 13.03.19 16:35 Ответить с цитатой

Felix Knyazev
Срок жизни аккумулятора автомобиля вы правильно заметили, в среднем 5-6 лет. Затем он теряет свою емкость вне зависимости от "понтовости" его марки. Также существенную роль играет режим эксплуатации автомобиля, если на нем ездят полчаса в сутки, а потом на неделю оставляют, то аккумулятор практически всегда недозаряжается и никогда не имеет полной емкости.
Что касается потребления GSM-модема, то оно практически не меняется от режима его работы, ну не считая конечно его полного выключения. Средний ток 20-30 мА по 12 вольтам. Что дало бы в идеале 60 суток работы от полнозаряженного аккумулятора, но еще как правило столько же потребляет GPS приемник.
Кроме того, ток потребления самого автомобиля(у него тоже есть приемник брелка и тд) тоже лежит в том же порядке 20-30 мА.
Так что по жизни при заряженном новом аккумуляторе и благоприятном режиме эксплуатации автомобиля 2-3 недели хватает и держит.
Ближе к месяцу и более отсутствия эксплуатации авто почти всегда чревато для аккумулятора проблемами, даже без дополнительно потребляющих устройств.
Ну если конечно это не ВАЗ-2101, у которого механический замок зажигания до нуля выключал потребление на стоянках))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.246.240.*
Социальная сеть Felix Knyazev
Сообщение Отправлено: 13.03.19 16:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Что касается потребления GSM-модема, то оно практически не меняется от режима его работы, ну не считая конечно его полного выключения. Средний ток 20-30 мА по 12 вольтам.

Какой там модем стоит? SIM900B? Дома даташит гляну, там явно не такие токи потребления при поднятой GPRS-сессии.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.68.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах