Сообщение
Социальная сеть k_alexis
Сообщение Отправлено: 08.05.09 15:53 Ответить с цитатой

На мой взгляд, изучив конструкцию, такое может происходить из-за не полного запирания, не происходит перескока механизма для возможности отпирания. Как вариант - слишком короткий импульс либо износ (пластмасса всё-таки).

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.178.81.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 08.05.09 16:29 Ответить с цитатой

Consul_nov

Посмотрите так называемую «червячную передачу» она бывает ломается, это по центру штырек покрытый пластмассой с резьбой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.178.151.*
Социальная сеть Consul_nov
Сообщение Отправлено: 08.05.09 17:36 Ответить с цитатой

Если сломалась "червячная передача", он тогда и закрывать не должен(пологике).А он запирает нормально...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.11.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 08.05.09 18:52 Ответить с цитатой

Consul_nov

Я вам не просто так это советую, прежде чем спорить посмотрите.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.178.151.*
Социальная сеть Fobos
Сообщение Отправлено: 09.05.09 01:22 Ответить с цитатой

Если обычный замок капота открывать столь же часто, он тоже наверняка сломается. На предыдущей машине ставил концевик дополнительный на штатный замок. Получалось когда тянешь за ручку отпирания капота, срабатывает концевик, и если сигналка снята с охраны на defen пойдет напряжение отпирания. Так он у меня отработал три с лишним года, потом машину продал.
Сейчас хочу подключить к иммобилайзеру, а он импульсы дает сразу готовые. Думаю как его включить так, что бы замок клацал пореже и удобно было...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.17.41.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 09.05.09 10:46 Ответить с цитатой

Fobos

Поставьте тумблер на разрыв цепи открытия и все.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.178.144.*
Социальная сеть Fobos
Сообщение Отправлено: 10.05.09 17:14 Ответить с цитатой

Я думал насчет тумблера. Только его ставить надо в разрыв цепи питания реле, иначе привод замка можно запитать прям с тумблера. Но тогда реле не сможет закрывать автоматически...
Было бы куда лучше, если бы производители реле ставили вход для ручной подачи импульса отпирания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.17.48.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 10.05.09 18:20 Ответить с цитатой

Fobos
Вроде бы можно в Вашем случае исполнить желаемое. Скажите какое устройство применено и где стоит. В салоне или под капотом?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.246.126.*
Социальная сеть Fobos
Сообщение Отправлено: 10.05.09 18:57 Ответить с цитатой

Реле REL200 управляется по LAN, стоять будет под капотом

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.17.16.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 10.05.09 20:52 Ответить с цитатой

Fobos похоже это спутник. Не просто. Выхода состояния нет. Основной блок стоит в салоне. Надо подумать над оптимальным решением Sad

Добавлено через 1 час. 16 мин.:

если использовать готовые компоненты, то хватит реле RL-100 ,миниатюрного модуля управления ц/з и кнопки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.223.24.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах