Ну да. У системы, знаете ли нет искуственного интеллекта, чтобы отличить - это Вы на обочину по нужде вышли или Вас выкинули :) Если дверь была открыта более двух секунд, после первого нажатия на тормоз Биокод потребует повторной идентификации, и если владелец не будет узнан заблокирует двигатель.
В этом заключается принцип действия любого иммобилайзера с меткой-транспондером, только в случае биокода метка - это палец.
Добавлено через 12 мин.:
Цитата:
А как РЕЛЕ узнает о том что нужно ждать кода разблокировки, если зажигание не выключали (то есть питание на реле не пропадало)?
прошу извинить, за свое сообщение - я сегодня впервые, случайно, вошел на этот сайт, но на фразу некоего сергея192 о том, что есть люди, у которых отсутствует папиллярный рисунок на пальцах - не могу не ответить. Я врач заявляю, что все люди имеют папиллярный рисунок на пальцах; даже преступники, пытавшиеся избавиться от такового рисунка, касаясь пальцами соляной (серной, и т.д.) кислоты, прижигая, отрезая кожу и т.д., после заживления ран (зависит от времени воздействия ксилоты - в самом плохом случае пальцев просто нет.) имеют тот же папиллярный рисунок - не буду вдаваться в гистологию (как Вы во всякие шумы в реле идущие из прикуривателя) вот только анатомию не надо трогать, будучи электронщиками! Кстати, анатомия и физиология человека гораздо сложнее и интереснее, нежели созданные тем же человеком системы!
Надёжность систем Biocode и Multicode подтверждается многоступенчатой системой контроля качества на производстве, а также статистикой отказов, которая ведётся техническим отделом компании индивидуально
Уважаемый сергей192.
Мы, кажется, говорим о противоугонных системах?