я согласен насчет указывания статуса,можно начать с себя-я например хозяин ТАЗа учусь на автоэлектрика.Но господа, Вам не кажется ли что получится так-зашел,блин,регистрация нужна,да ну его нафиг,ушел?
Добавлено через 12 мин.:
Может при входе на сайт,пользователю,давать выбор подписи, кто он- пользователь или установщик,знающий или нет,инженер или док.наук(типа поставил галку и все,ну чтоб подпись была под его вопросом).А регистрацию оставить так же-по желанию.
Добавлено через 4 мин.:
но если "совет" решит насчет регистрации,то ладно.
_________________ кто знает,тот подскажет-кто сможет,тот поможет
Отправлено:
28.02.08 9:22
Цитата:
я согласен насчет указывания статуса,можно начать с себя-я например хозяин ТАЗа учусь на автоэлектрика.Но господа, Вам не кажется ли что получится так-зашел,блин,регистрация нужна,да ну его нафиг,ушел?
а вы что пофлудить пришли,или за помощью, нужна помощь? регистрируйтесь, это !!!!5 МИНУТ ВРЕМЕНИ ЗАЙМЁТ!!!
не нужна помощь?,пшол вон,не нужно тут в тематическом форуме разводить разговоры не по теме и прочее...
orssi я не про вас говорю,а вообще...
Цитата:
Может при входе на сайт,пользователю,давать выбор подписи, кто он- пользователь или установщик,знающий или нет,инженер или док.наук(типа поставил галку и все,ну чтоб подпись была под его вопросом).А регистрацию оставить так же-по желанию.
если вы не заметили,как я не бился, что бы регистрация была обязательной, этого не произошло,хотя все зарегистрированные пользователи были "ЗА"..
В моём форуме регистрация обязательна, и народ идёт, и регистрируется, и ни кто ни чего плохого по этому поводу не сказал, на 99% форумов регистрация обязательна...
Сравним регистрацию с пропиской... в Россию едет море "Гостей Столицы" потом начинают тут тварить произвол, вести себя по хамски по отношению к хозяивам города и так далее.. выгляньте в окно и всё увидите... и тут такое же,пришёл, нас...ал и ушёл, а нам всё это чистить.....