Установка авто сигнализаций в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Форумы по автосигнализациям и проблемам защиты от угона
Блокираторы рулевого вала - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона - Угона.нет

ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) » Блокираторы рулевого вала

Новая темаОтветить на тему Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
ATi

СообщениеОтправлено: 22.02.08 10:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ок, я в самих замках плохо разбираюсь. Просто в Люксовых Гарантах ключи наконец-то стали похожи на Драгоновские, а те замки, что были на Гарант Стандарт при мне открывали без спец инструмента.

89.20.5.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
bb

СообщениеОтправлено: 22.02.08 11:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

ATi

Путаете Вы что-то. Ключ драгона ни разу не похож на ключ к Гаранту. Грубо говоря, у драгона ключ такой же как у мультилока, только длиннее.

85.21.138.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ВикторВасильевич

СообщениеОтправлено: 22.02.08 11:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Просто в Люксовых Гарантах ключи наконец-то стали похожи на Драгоновские,

Ерунда! У одного ключ почти квадратный в сечении с фасками, у другого плоский с лунками.
Заканчивайте, пожалуйста, с этой дезинформацией по замкам.
Разберитесь, наконец, в разнице между пиновой (Драгон, Мультилок) и дисковой или балансирной (ABLOY, Гарант Блок Люкс и Норма) конструкцией замочных механизмов.
Флим очень гордится, что у него не пиновые механизмы как в Драгоне. Гарантовцы импортируют механизмы от ABLOY и не собирается от них отказываться, поэтому я был столь удивлен заявлению ATi.

81.201.29.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
rkos

СообщениеОтправлено: 22.02.08 14:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

bb
Цитата: