Отправлено:
26.11.07 16:31
Цитата:
В Маньжурии Вы видели системы Magicar, которые, скорее всего, сделаны для Китая. С системами Scher-Khan Magicar, сделаными для России, они не имеют практически ничего общего, кроме близкой формы. Полностью различаются комплектующие и функционал. Гоняться за дешевизной, в данном случае, не советую, может оказаться, что купленная в Китае сигнализация работает на частоте спец. служб или замерзнет при - 10, т.к. не расчитана на зиму. Хотя, если не достает забот, можно попробывать.
Спасибо за совет!
Живу в 100 км от Китая, занимаюсь установками 10 лет. Мой ответ по Китаю 50/50 1500 юаней это 5100 рублей, дешевизна???
В декабре поеду, специально сфотаю и выложу на форуме.
Добавлено через 32 мин.:
Цитата:
В Маньжурии Вы видели системы Magicar, которые, скорее всего, сделаны для Китая. С системами Scher-Khan Magicar, сделаными для России, они не имеют практически ничего общего, кроме близкой формы. Полностью различаются комплектующие и функционал. Гоняться за дешевизной, в данном случае, не советую, может оказаться, что купленная в Китае сигнализация работает на частоте спец. служб или замерзнет при - 10, т.к. не расчитана на зиму. Хотя, если не достает забот, можно попробывать
Спасибо за совет!
Живу в 100 км от Китая, занимаюсь установками 10 лет. Мой ответ по Китаю 50/50 1500 юаней это 5100 рублей, дешевизна???
Добавлено через 34 мин.:
Спасибо за совет!
Тогда объясните. Почему в Хабаровске и Владивостоке Scher-Khan продаются по ценам даже выше московских, т.е. в 1,5 раза дороже, чем Вы озвучили. Хотя до Китая рукой подать, вози - не хочу.
Отправлено:
26.11.07 18:26
Цитата:
Тогда объясните. Почему в Хабаровске и Владивостоке Scher-Khan продаются по ценам даже выше московских, т.е. в 1,5 раза дороже, чем Вы озвучили. Хотя до Китая рукой подать, вози - не хочу.
Т.к. это политика большинства компаний-производителей. Сначала везем все централизовано в столицу России-матушки, а уж затем по регионам.