Отправлено:
19.08.05 12:49
Во многих топах пишут, что поставить на "мой" а/м.
И хотя уже много раз писали, что нестоль важно ЧТО ты будешь ставить, как ГДЕ ты это будешь ставить.
Я неправ?
Можно поставить замок капота, кпп, сигналку, доп иммобилайзер и кучу секреток, но если уровень установки "я начинающий электрик" то это не поможет обезопасить себя и свой а/м.
И ещё мне кажется, что написав: "У меня гольф/лансер/фокус/девятка..." стопроцентно и оптимально дешево удовлетворить свои желания и надежды по интернету нельзя, здесь нужно именно общаться и лучше не 5 минут...
Ну давай объщаться.
Приходит TLC 100 VX новый через месяц. Так что у меня есть время и желание стать более грамотным в вопросе охраны. Что касается где ставить: есть знакомые с опытом и квалификацией. Надеюсь я смогу не лишиться Тойотовской гарантии после этого. Да и сам я аоны когдато паял. так что вопрос где ставить это №2. Личная грамотность в вопросе более важна - и несхалтурят при установки и сам знать буду что чинить если сломается.
А вот что ставить - очень много всего есть в интернете. И я верю что многие сигналки можно вскрыть грабером, но ведь не все наверняка.
Какую выбрать - автозавод не нежен - нужна защитённость!
Замки - что лучще подходит под эту машину?
Какие бывают сикретки? Я имею варианты по управлению - исполнению ( геркон - реле) . А может кто чё по оригинальнее придумал - типа блокировка тормозов или педали газа?
Конечно нравятся варианты чтобы позвонл и встала. Как по надёжности? А то я лет пять назад сам сварганил такую штуку на базе пейджера - только оператор плохой попался - сообщения через раз а то и на следущий день доходили.
Отправлено:
19.08.05 14:27
Я написал только своё мнение просто просмотрев топы на форуме - самое лучшее
MS-600 + DefemTime + GT-25
Я сам здесь сижу чтобы набраться опыта в этом вопросе,
Так что общение со мной врядли приведет к каким-то положительным результатам.