Установка авто сигнализаций в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Форумы по автосигнализациям и проблемам защиты от угона
блокировки под капотом, секретки. - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона - Угона.нет

ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Вопрос профессионалу » блокировки под капотом, секретки.

Новая темаОтветить на тему Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
Borisl

СообщениеОтправлено: 30.04.08 14:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

+1. Никого почему-то не удивляет расценка в сервисном центре по ремонту компьютерной техники - 600-700 руб за "вскрытие" монитора или системника. Без учета стоимости ремонта (например замены сгоревшего предохранителя).

Не в те компьютерные центры ходите. На этом поприще работаю с 1993 года, если нет результата или после выяснения стоимости (реальной) ремонта владелец заявляет, что ему дорого, не берем ни копейки.

80.249.177.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость

Гость

СообщениеОтправлено: 30.04.08 16:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Borisl подскажите как грамотно разорвать жизненно важные цепи не ухудшив штатную работу двигателя, а уж предусмотреть трудоемкость обхода разрыва я смогу сам.

217.74.38.*
Гость

Гость

СообщениеОтправлено: 30.04.08 16:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Что разорвано любой диагност определит с точностью 95% за минуту"
Конечно определит моментально, тогда откуда берется бешенная цена за работу. Ведь вначале форума я просил прсто грамотно порвать мне нужные цепи. а уже на основе этого я бы спокойно потратив множество трудозатрат, но не требующих каких-то особенных знаний сделал бы из этих "тумблерков" что-либо стоящее.
А мне говорят цены 60 000, и по прежнему не ясно что блокируется при установке иммо.
Прикидывая что за кач работу просят 50 000, а в прайсе 5 000, вообще не понятно

217.74.38.*
korchagin