Установка авто сигнализаций в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Форумы по автосигнализациям и проблемам защиты от угона
Ответ на вопрос: Что поставить на ... ? - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона - Угона.нет

ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) » Ответ на вопрос: Что поставить на ... ?

Новая темаОтветить на тему Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
???

СообщениеОтправлено: 19.08.05 12:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Во многих топах пишут, что поставить на "мой" а/м.
И хотя уже много раз писали, что нестоль важно ЧТО ты будешь ставить, как ГДЕ ты это будешь ставить.
Я неправ?

Можно поставить замок капота, кпп, сигналку, доп иммобилайзер и кучу секреток, но если уровень установки "я начинающий электрик" то это не поможет обезопасить себя и свой а/м.

И ещё мне кажется, что написав: "У меня гольф/лансер/фокус/девятка..." стопроцентно и оптимально дешево удовлетворить свои желания и надежды по интернету нельзя, здесь нужно именно общаться и лучше не 5 минут...

82.140.105.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Гость

Гость

СообщениеОтправлено: 19.08.05 13:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну давай объщаться.
Приходит TLC 100 VX новый через месяц. Так что у меня есть время и желание стать более грамотным в вопросе охраны. Что касается где ставить: есть знакомые с опытом и квалификацией. Надеюсь я смогу не лишиться Тойотовской гарантии после этого. Да и сам я аоны когдато паял. так что вопрос где ставить это №2. Личная грамотность в вопросе более важна - и несхалтурят при установки и сам знать буду что чинить если сломается.
А вот что ставить - очень много всего есть в интернете. И я верю что многие сигналки можно вскрыть грабером, но ведь не все наверняка.
Какую выбрать - автозавод не нежен - нужна защитённость!