Установка авто сигнализаций в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Форумы по автосигнализациям и проблемам защиты от угона
Подскажите лучший вариант с озвучиванием 21099 - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона - Угона.нет

ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Автозвук, ксенон, парктроники и т.д. » Подскажите лучший вариант с озвучиванием 21099

Новая темаОтветить на тему Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
Сергей Кузнецов
Гость
Гость

СообщениеОтправлено: 20.05.05 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
В июне беру у знакомых 21099. Она абсолютно пустая, без всякой аудиоподготовки. Беру максимум на год-полтора, поэтому вкладывать в нее большие деньги не буду, но музыку хочется. Учитывая, что в этой области я чайник, прошу совета.

1. Тк это все-таки ТАЗ, торпедо скрипит безбожно. Сколько стоит ее проклеить и даст ли это эффект? Полная шумоизоляция дороговато выйдет.

2. Советуют взять JVC KD - G317, стоит? Изыски не нужны, главное чтоб хорошо играла за свои деньги. Или какие ещё варианты за ~4000р?

3. Про аккустику не знаю вообще ничего. Вперед в штатные места (там 10 или 13?), а вот назад... Не знаю есть ли там штатные места и какие... Если нет, то что взять и как лучше ставить?

Слушаю в основном металл, иногда под настроение что-нить полегче, но без попсы, рэпа и подобного г. Какая будет цена вопроса в плане установки. В средствах достаточно ограничен, но 500 долларов +/- 50 найдется.

Заранее спасибо.

81.195.15.*
Александр Р.

СообщениеОтправлено: 26.05.05 12:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Сколько стоит ее проклеить и даст ли это эффект?

эффект будет, соит 80уе
Цитата:

Советуют взять JVC KD - G317, стоит? Изыски не нужны, главное чтоб хорошо играла за свои деньги

за свои деньги играть будет
Цитата: