Сообщение
Социальная сеть Александр33
Сообщение Отправлено: 09.04.18 08:25 Ответить с цитатой

Всем добрый день!
В мае забираю автомобиль шкода октавия с бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Машина эксплуатироваться будет в Москве. Днём стоит на охраняемой стоянке возле работы, ночь у дома. Стоянки у ТЦ.
Хотелось бы охранный комплекс с сохранением штатных функций. Блокировка штатного канала. Замок капота, аварийное питание. На машине установлена фебаста, хотелось бы Ее подключить к сигнализации.
Сам склоняюсь к автолис Мобаил. Уважаемые спецы подскажите, что да как и посоветуйте оптимальный комплекс.

31.173.87.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 09.04.18 09:25 Ответить с цитатой

Посоветовал бы Призрак линейки 8хх, но он КОРРЕКТНО штатку не прикроет, максимум - тревога после снятия с охраны если за 10 секунд не найдена метка. Автолис - хороший выбор, альтернатива - Экселлент. Обе системы смогут корректно выдать сигнал на блокировку и разблокировку радио (а как ее исполнит мастер - это уже вопрос к рукам по сути). Замок капота обязан что-то под капотом закрывать, управляемое не тупым аналоговым сигналом, не забывайте про это. Аварийное питание ОБЯЗАНО входить в комплекс при установке электромеханики и невозможности попав в салон подать питание (а можно - и с уличным доступом его делать). Котелок там пинается по шине, только учтите, что он ВЕРОЯТНО (смотреть конфиг и подробности надо будет) будет греть только салон, не трогая мотор.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Александр 33
Сообщение Отправлено: 09.04.18 11:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Котелок там пинается по шине, только учтите, что он ВЕРОЯТНО (смотреть конфиг и подробности надо будет) будет греть только салон, не трогая мотор.

Это как так? А как же мотор?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.84.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 09.04.18 12:04 Ответить с цитатой

Если стоит клапан в системе, то он на время работы котла закрыт, не пуская поток в двигатель. Собственно позиция производителя простая - салон греть надо, и быстро, а движок сам себя согреет как нибудь... Если клапана нет (почему и написал что смотреть надо), то будет греться все, если клапан есть, то на части машин его можно программно кильнуть, но не везде, например на мульте Т6 он убивается только снятием разъема и подбросом эквивалента чтобы мозги не обижались, благо вроде как программно не офигевает до зажигания СЕ вроде в таком случае в отличии например от бензиновых Q5, где нештатный котел зажигает лампочку (мозги движка не понимают как это голова прогрелась без запуска мотора, и списывают в дефективные датчик температуры).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 09.04.18 14:39 Ответить с цитатой

Garic
На А7 только полноценные котлы видел
или догреватели есть?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.144.185.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 09.04.18 14:46 Ответить с цитатой

а какая разница догреватель или полный? Если он ПРОГРАММНО заточен под прогрев салона, и у кого-то встречал что клапан открывался по температуре типа градусов 50 что ли и начинал движок греть. Разница автономка-догреватель только в методе управления (догревателю управление не положено по штату), логике запуска (границы по температурам перехода с полной нагрузки на поддержание, допустимое время цикла), т.е. по сути программные отличия, ну и на догревателе МОЖЕТ не быть жидкостной помпы. В остальном котелки то одинаковые.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 09.04.18 14:50 Ответить с цитатой

Garic
Полноценный котел и урезанная догревалка всеже немного разные вещи
Зачем рассуждать о том, чего нет в этом автомобиле?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.144.185.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 09.04.18 15:05 Ответить с цитатой

Еще раз - человека предупредили, что оно МОЖЕТ оказаться не так, как обещается (я встречал уже клиентов, которые узнав про такое, отказывались от управления котлом если оно требовало лишних подключений и соотв. денег). В этом случае он может задать вопрос установщику, который зная о такой пакости - сможет проверить ДО полноценной установки что и как будет греться, если не знает - то узнает и тоже сможет проверить. А вот если не предупредить, то клиент попадает на возможное неудобство, а установщик (если он тоже не в теме) на время и в итоге на бабки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Александр 33
Сообщение Отправлено: 09.04.18 17:14 Ответить с цитатой

Короче я так понял надо смотреть на месте? Но дилер уверял, что мотор греется.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.79.102.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.04.18 17:18 Ответить с цитатой

И такой вопрос ставить AUTOLIS CBI Ultralock нужно, не нужно, стоит не стоит?

31.173.84.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах