Сообщение
Социальная сеть Владимир1961
Сообщение Отправлено: 30.03.18 09:31 Ответить с цитатой

Выбирается автосигнализация на новый автомобиль Ауди а 6 2.0 л (бесключевой доступ).
Минимальные требования:
Надежность сигнализации, низкое энергопотребление, минимальное вмешательство в электрику и электронику авто, возможность постановки/снятия со штатного ключа (основной режим), автозапуск не нужен, вебасты нет, желательно при постановке на охрану закрытие окон, наличие сирены (с автономным питанием).
Машина будет хранится рядо с домом в подземном паркинге без охраны, сотовая связь там не работает.

Добавлено через 1 мин.:

Дополнительно авторизация с помощью нажатия кнопок в ато не нужна. Возможна доп авторизация по метке.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.229.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 30.03.18 09:42 Ответить с цитатой

ну что эта машина уедет только кражей ключа (это закрывается меткой) и "удочкой" (это тоже метка) это понятно, и вроде как всего хватает. Но..... есть еще риск что придут с "удочкой" не за машиной, а за ее содержимым....А вот против этого я методов борьбы пока не вижу....
Как вариант Экселлент Рево5 (либо Рево4, но тут надо считать что по финансам будет правильней), и гасить штатный кейлесс при уходе метки из зоны чтения. Либо Автолис (в данном случае примерно аналогично будет, опять вопрос в финансах , ну и к чему привыкли выбираемые руки). А вот предложения типа Старлайн i95-i96 тут будут мимо, потому что они только иммо, не сигнализация....
Стекла кстати должен закрыть почти любой can-модуль в составе системы, но надо проверять, на свежих ВАГах встречалось что приходилось идти в дверь и имитировать закрытие стекол личинкой....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Владимир1961
Сообщение Отправлено: 30.03.18 09:47 Ответить с цитатой

Важно низкое энергопотребление, чтобы после двух недель стояния аккумулятор не сел. Рассматривается как вариант а 96.

Добавлено через 1 мин.:

Забыл добавить втрой клю зашивать в машине не хочу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.229.*
Социальная сеть ina
Сообщение Отправлено: 30.03.18 09:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Надежность сигнализации, низкое энергопотребление

Excellent R'evo5 Lite - 12mA
Цитата:

возможность постановки/снятия со штатного ключа

Slave режим - да
Цитата:

при постановке на охрану закрытие окон

да
вторичная авторизация по штатным кнопкам стеклоподъемников - важный атрибут современного охр. комплекса
Высокий уровень защиты получается при сочетании CAN иммобилайзер под управлением экселлента
Цитата:

минимальное вмешательство в электрику

этого опасаться не стоит. Ищите грамотного мастера)))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.25.170.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 30.03.18 09:54 Ответить с цитатой

Коль, мне Паша называл еще более смешные цифры для последних версий, тут же GSM не будет - есть надежда вписаться в 10 мА. Учитывая что mrms можно повесить на отключаемое питание, а кейлесс гасим паралитиком - из лишних потреблятелей остается только датчик удара (да, мы ретрограды, и ставим внешний вместо использования встроенного в трансивер Smile ).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Владимир1961
Сообщение Отправлено: 30.03.18 09:59 Ответить с цитатой

Может есть сигнализации более заточенные по vag (Ауди)?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.229.*
Социальная сеть ina
Сообщение Отправлено: 30.03.18 10:02 Ответить с цитатой

данные энергопотребления - с учетом поиска метки трансивером

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Может есть сигнализации более заточенные по vag (Ауди)?

IGLA, но штатный радиоканал блокировать на ауди не умеет

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.25.170.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 30.03.18 10:18 Ответить с цитатой

Из того, с чем работаем сами - Призрак там не пойдет (если закрывать стекла личинкой, то там получается некая коллизия..., да и радиоканал корректно блокировать не сможет). Старлайн - как то странно выглядит на этой машине, Пандора с ее упором в брелочность и кучкой вопросов (может только у нас, но не сложилось у нас с калужанами, практически с момента их выхода на рынок) - пусть те, кто с ней работает высказываются.... Экселленты ставим много и часто, в том числе как раз на VAG (это наша специализация уже давно).... Из нюансов - кейлесс тут кладется либо хирургией приемного тракта (возможные гарантийные вопросы и не везде получается), либо с завешиванием ошибки по кейлессу (кроме диагностики она ничем не видна и по сути является чисто информационной)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Владимир1961
Сообщение Отправлено: 30.03.18 10:43 Ответить с цитатой

Управление сигнализацией имеется ввиду со штатного ключа автомобиля. Родной автосигнализация нет

Добавлено через 17 мин.:

Garlic правильно ли я понимаю что вы работаете в Апекс АГ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.229.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 30.03.18 10:45 Ответить с цитатой

Ну да, системы читают факт закрытия и открытия машины именно штатным ключом (не важно каким, важно что машина им управляется, это уточнение на случай непоняток "мне тут сигналку в ключ зашили" Smile ). Закрытие личинкой тоже видно и отрабатывается, открытие личинкой - если и отрабатывается, то первые 30 секунд после постановки (да и то это верно для более других машин, у VAGа этого нет кажется)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах