Сообщение
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 31.03.18 17:59 Ответить с цитатой

Цитата:

если у нас есть более серьёзные спрособы


Какие? 2 с половиной блокировки?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.36.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 31.03.18 18:09 Ответить с цитатой

И в третий раз, если непонятно - пропись чужих ключей в эту машину означает вынос оттуда ключей хозяина. Зачем его выставлять на лишние деньги (ликвидация этой засады стоит дороже чем затраты на ее закрытие)?

Добавлено через 3 мин.:

И плюс закрытие даже понятной дыры - это время, за которое мы в итоге и боремся при защите от угона - так зачем упрощать угонщику жизнь?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 31.03.18 19:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Какие? 2 с половиной блокировки?

всё прощё, закрытое под правильным замком,и пусть по кодовому каналу, далеко даже ходить не надо, простой пример - что вы будете делать если лючок бензобака под седлушкой на срывных, а там бм 105?

Добавлено через 16 мин.:

Гарик, мы какраз не упрощаем жизнь угонщику методом ,
"вот вот и все получится, да пусть закидывают ключи, только это будет наебаловым, при правильной концепции
еще раз, метод про то, чтобы нашей работой приготовить правильные отьезды заинтересованного лица на первом этапе, недоводя до курочивания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.113.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 31.03.18 20:28 Ответить с цитатой

учитывая что после все же того как получилось закинуть ключи (если раньше не бросили это бесполезное занятие) ребят ожидает еще кучка всякого разного уже по самому движку.... Так что до "еще чуть-чуть и все" обычно ой как далеко..... А учитывая падение общего уровня и с той стороны тоже, с упором на простые варианты - сначала страдают те, кому "ой, дорого то как все, долго и сложно"... прикрывая своими машинами наши работы

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 31.03.18 21:51 Ответить с цитатой

а метод наибания судьбы всё же актуален, мы сами ведем угонщика по своему раскладу, заведомо ложному (подкидывая иммитацию отработки),правда креативный может попасться, и не повестись на паралон

Добавлено через 25 мин.:

ладно тема всёже про прадик свежий, наверно безглючность и удобство пользования для заказчика не в меньшем приорите. пандора странная как всегда, стопроцентной уверенности не чувсвствуеш, но ставиш, потому что нету других вариантов у меня, хотя есть ещё хуже, сертификат на космичекое поколение звездунов лежит - нахрена оно мне надо было, раньше был риф 500, 415, бб 71-85, альтоника короче, очень вкатывало эти системы ставить, надежные и предсказуемые, а щас выбора нет, автолис , экселент, походу не востребованн во Владике,
ну а машинка - добрая фея, очень все доступно, по имо ими нью можно толать дз с перехватом, отказавшись от кан дз или передергивать информационное зажигание в боди при кан пуске, короче под все позы камасутры тойота лехус становится, главное чтобы в правильные рукки отдалась

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.113.*
Социальная сеть Сергейли
Сообщение Отправлено: 01.04.18 07:10 Ответить с цитатой

Да-да, тяжело воспринимается... имею виду специфические жаргонные
термины. Ну это нормально, нельзя быть специалистом во всём, у каждого своя работа-специализация.
Вчера разговаривал с установщиком ОД. В принципе никаких возражений индивидуальная установка не вызвала. В начале темы было посоветованно
6) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3910 PRO (CAN-модуль, GSM) автозапуск
Про неё и говорили с ним. С ней, как и в случае с starline ,надо докупить 2-3 реле для подкапотных блокировок ,естественно замок капота.
Диагностический разъём он не будет перепиновывать и делать переходник, а заблокирует не механически , а как-то по электрическо-электронной связи(термин забыл).
По starline i96 can мало отзывов в сети, по Pandora 3910pro больше.
Но по pandore3910pro встречаются ,типа того, что сказал alexandr777
Цитата:

пандора странная как всегда, стопроцентной уверенности не чувсвствуеш, но ставиш,

В общем, просматриваются два установщика с , в целом , с неплохими отзывами,и какой-то историей. Один по starline , другой по pandora.
Надо мне принимать решение по выбору оборудования-установщика, ну и технически ещё немножко Shocked подковаться благодаря Вам парни.
Это для согласования " что,где,когда" Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.139.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 01.04.18 16:55 Ответить с цитатой

на 3910 про можно конечно остановиться, система вылечена окромя редких непоняток с работой акселетрометра по датчику наклона , да и 3110, 3150 стяавяться же, просто где то приходиться попереживать за не своё, последние отличаются продвинутым радиоканалом, даже хф можно правильный отстроить, ну и связь с рр (бтр101) постабильней, + возможность расширения по блютуз девайсам, здесь правда не понадобится,
ещё интересно, например у Автоевгения спросить, почему он перестал пандоры ставить, креативности уже не хватает, или алгоритмы не соответствуют ожиданиям плюс капризность и чувствительность к карме заказчика, чёто я уже боюсь дальше писать, но на старлайне точно в разы хуже.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.113.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 01.04.18 17:17 Ответить с цитатой

опять же я ориентируюсь по себе и своему ближнему кругу, у когото возможно все идеально с любым железом

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.113.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 01.04.18 17:17 Ответить с цитатой

Лучше было спросить почему с выходом таких офигенных систем как нынешнее поколение у калужан мы к ним так и не пришли Smile Либо потому что Валерию с Андреем не до нас Smile, либо они понимают что мой очередной визит к ним в офис способен опять что-то уронить как было с попыткой показать мне новый тогда P-O-L, который повис как раз когда Валера решил мне показать что и как......

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 01.04.18 17:39 Ответить с цитатой

Цитата:

ещё интересно, например у Автоевгения спросить, почему он перестал пандоры ставить, креативности уже не хватает, или алгоритмы не соответствуют ожиданиям плюс капризность и чуйствительность к карме заказчика

Потребление это раз.
Алгоритмы это два.
С креативностью порядок. Но вся креативность сводится на нет слетающими каналами после сброса питания. Невозможно выстроить нужную логику, чтобы система ее помнила и расставила по местам каналы, включенные до сброса питания.
А это грозит попадаловом в определенных условиях, в режиме ТО, к примеру, когда в сервисе сняли АКБ... Это три.
Так и не придумали нормальный алгоритм аварийного снятия с охраны, чтобы ВСЕ отключилось, без обязательных навыков программирования, если отсутствует GSM связь и не работает метка. Это четыре.
Повторку, ой, простите, валидатор, сделали наконец с возможностью ввода разными кнопками, но индикацию правильного или неправильного ввода будь добр сделай ручками, потратив канал и докупив бипер... Это пять.
Еще в запасе много по блокировкам, если интересно))
Но первый пункт для меня и для владельцев очень критичен и сводит всю работу на нет, что и произошло на моем личном авто. 3910 досталась с машиной. Задумок было много, хотел поюзать и котлы модные и тел в качестве метки, но видно не судьба. Как только увидел потребление больше 100мА, поменял на Excellent, который в "полном фарше", включая модуль запуска, модуль старт-стоп, микроволновик, GPS потребляет не более 50мА.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.180.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах