Сообщение
Социальная сеть Егор Силин
Сообщение Отправлено: 22.03.18 09:44 Ответить с цитатой

Добрый день Господа! Очень нужна Ваша помощь!

Ситуация следующая: поставил у официального установщика Pandora в г. Новый Уренгой вместе с сигнализацией электромеханический замок капота Defen Time V5 Doublelock Plus на Toyota Prado 150. Не открывается капот на морозе, как результат установщик "что-то шаманил" (изменил длину тросов, сменил место "моторчика" замка), в итоге - без результатов. После чего в открытом состоянии сняли предохранители, чтобы DefenTime был всегда открыт, но после первых морозов, даже в открытом состоянии DefenTime капот удерживается в местах запирающих элементов DefenTime, причем иногда только с одной стороны. Страховочный тросик не помогает. Если капот приоткрыть, он "зацепиться" замками DefenTime и в таком приоткрытом состоянии отогреть - капот откроется. В тепле тоже открывается. А на морозе, когда надо занести аккумулятор домой на пару дней - нет.

Из размышлений:
1) Едва ли так сильно ведет металл на морозе;
2) Едва ли льдом выталкивает цилиндры, т.к. при отогреве можно открыть капот даже из приоткрытого состояния.

Помогите с идеями "лечения" данного "недуга"! Заранее всем спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.220.1.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 23.03.18 05:00 Ответить с цитатой

Лично мне кажется, что дело в неправильной установке. Не выдержаны зазоры и на морозе чупик задевает за корпус ответной части. По идее, если эта версия верна, то должны быть заметны следы задеваний

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.183.126.*
Социальная сеть Егор Силин
Сообщение Отправлено: 26.03.18 06:41 Ответить с цитатой

Rediska3D

Следы касания есть, как исправить?) Укоротить "чупики"? Загнуть "чупики"?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.220.1.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 26.03.18 23:22 Ответить с цитатой

Егор Силин
Это уже по месту надо смотреть где какая часть задевает и что-нибудь придумывать. Видать схалтурили, когда намечали места для чупсов и ответок. А сейчас чупсы сидят на закладных, ответки прикручены винтами и их положение не отрегулируешь. Намажьте чупсы какой-нибудь заметной смазкой и закрыв/открыв капот посмотрите как много задевает. Может, действительно, будет достаточно их слегка подогнуть в нужную сторону.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.183.77.*
Социальная сеть Егор Силин
Сообщение Отправлено: 29.03.18 14:12 Ответить с цитатой

Укоротили трос между замком и запирающим элементом, чтобы цилиндры уходили вглубь на 3 мм в открытом состоянии. -27, полет нормальный.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.220.1.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах