Сообщение
Социальная сеть Игорь Вандышев
Сообщение Отправлено: 15.03.18 11:22 Ответить с цитатой

Москва

195.239.67.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 15.03.18 11:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Москва



Хорошо бы тогда открыть приват или указать почтовый адрес, на который отправлять с ценами :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 15.03.18 19:01 Ответить с цитатой

нельзя так просто отдавать авто без коцепции в голове - что и как будет, и по цигански кивать гололвой на убедительные лечения менеджера, не спешите, почитайте сначало сдесь ветки по вашему авто и организации на нём защиты, гляньте под углом инфы с клубных по вашему авто фооруму, больше инфы по оссобенностям вашего авто не помешает, подумаете как лучше, более конкретные вопросы/заявы появяться , а так просто как правило приходит к одному - сами будете потом пытаться решать вопросы в не вашей компетенции
ну а прежде всего, если авто не просто средство перемещения, а продолжение своего Я, в его вмешательство только хорошим врачам можно доверять, ак самому себе

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.109.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 16.03.18 09:01 Ответить с цитатой

1. Машина обязана в процессе атаки максимально рано показать свою "неинтересность" для дальнейшего развития атаки. Просто потому что "чем дальше зашли - тем больше потом восстанавливать". Именно поэтому решения, которые ТОЛЬКО обездвиживают авто - это вредные советы Smile
2. Машина с кейлессом будет атакована первой, до "ключевой возможно вообще не дойдут, хотя это тоже не повод расслабляться владельцам второго варианта
3. Машины атакуются не только с целью угона, но и с целью пройтись по салону в тишине и без палева, поэтому уповать на то, что "у меня слейв-система с хорошими блокировками" - не стоит, "удочка" радостно откроет такую машину без криков и шума
4. Методика "дадим снять с охраны, но не дадим открыть двери без метки" - ущербна, потому что снятую с охраны авто можно "открыть" тупо разбив стекло
5. Методика "дадим снять с охраны, но будем орать если за хх секунд не найдена доп.метка" - тоже ущербна, хотя если пользователь говорит что у него в машине не бывает НИЧЕГО критичного для потери, и он согласен немного починить салон (сколько успеют сломать за эти хх секунд) - то можно принять как "бюджетный" вариант
6. Методика "даем открыть, но орем если метки нет" - ущербна, потому что метка имеет право не прочитаться к моменту открытия, в итоге система будет ругаться и на владельца тоже, вынося нервы....
7. В этих машинах при наличии кейлесса обязателен рубеж прикрытия сертификатора, причем учитывая "сложность" выноса торпеды - простой его перенос может оказаться малоэффективным
8. При наличии в составе комплекса замка капота - он должен под капотом что-то прикрывать, в смысле не простые аналоговые блокировки, и блокировки, не-обходимые из салона (смешно видеть как народ блокирует реле зажигания в капотном блоке и считает что задача выполнена - забывая что можно подать сигнал зажигания из салона по вторичным цепям)

Для информации - бензиновый двигатель в данном авто может быть заблокирован пятью блокировками, из которых одна (зажигание) является по сути "прикрывающей" для остальных четырех, с дизелем ситуация сильно сложнее - по нему лично мне известны только три блокировки, из которых одна опять же зажигание, т.е. тоже не считается за нормальную. Поэтому если бензинку можно "закрыть" и без замка, потратив экономию на блокировки, то в случае дизеля - замок капота, увы, получается обязательным. Это мы ессно не считаем обязательных для самого автомобиля блокировок по шинам (тут тоже получается диагностика, LIN, можно IMO-IMI, и канал бесключевого доступа, т.е. еще минимум пара блокировок должна быть и тут).

Дальше думайте, какие руки выбирать, и уже потом - выбираете из того, что "руки" предложат.... Мы например строим защиту на системе Экселлент Рево5, получаемый в итоге уровень защиты дает возможность реализовывать и бесключевой запуск, не сильно опасаясь за стойкость системы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 16.03.18 09:52 Ответить с цитатой

Игорь, если это - бюджетная защита, то что же тогда есть небюджетная? Smile

84.242.241.*
Социальная сеть Игорь Вандышев
Сообщение Отправлено: 16.03.18 10:03 Ответить с цитатой

Москва

195.239.67.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 16.03.18 10:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Москва



Хорошо бы тогда открыть приват или указать почтовый адрес, на который отправлять с ценами :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 16.03.18 10:50 Ответить с цитатой

А с этой машиной увы либо делать как надо и полностью, либо ..... не делать совсем, уповая на каску Smile и готовясь к потерям (которые кстати будут БОЛЬШЕ чем затраты на защиту) . Резерв экономии - можно не штырить двери (увы, я на этих машинах даблллоков пока не видел, кстати тему штырей я вообще не трогал, хотя одна машина, которую штыри спасли от "полноценной" атаки была буквально недавно, в минусе только "треугольник" задней двери). Полумеры тут не прокатят, ведь все же понимают что если угонщик пошел на эту машину, то как минимум ключ он прописать готов, причем с большой долей вероятности - не через диагностику.

Ну и вопрос то вроде как расширился еще одним вопрошающим, возможно у него не такие жесткие бюджетные рамки....

Вообще говоря, если у владельца есть шанс съэкономить, то он ему будет предложен, и пусть сам выбирает из вариантов "дешево, но с ограничениями и возможными костылями" и "дорого, но все правильно и удобно". У нас бывают и те и те варианты, кто-то "играет в рассрочку", разбивая по возможности комплекс на этапы (обычно "в запас" уходит например запуск, но что он будет или "скорее всего будет" надо знать сразу, чтобы потом не переделывать либо переделывать минимально, ну и зачастую можно сразу положить например проводку с запасом чтобы не делать работу вторично)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 16.03.18 16:58 Ответить с цитатой

Цитата:
Мы например строим защиту на системе Экселлент Рево5, получаемый в итоге уровень защиты дает возможность реализовывать и бесключевой запуск, не сильно опасаясь за стойкость системы.

А не делали поездку голыми руками без ключа?

84.242.241.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 16.03.18 17:22 Ответить с цитатой

А это зачем? Я больше скажу - всегда был и буду противником "мягкой посадки", и реализуем ее только если человек сам это просит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах