Сообщение
Социальная сеть Nizami
Сообщение Отправлено: 22.01.18 19:53 Ответить с цитатой

Мазда 3 2012.
Комплекс на базе Сталкера.
Установлен в 2013 угона.нет Фили.

В последний год-полтора, при постановке на охрану брелоком Сталкера не всегда закрывается ЦЗ, т.е. в охрану встаёт, но дверь если потянуть - откроется.
Закрывается лишь в 1 случае из 3-х.

Со штатного брелока двери закрываются всегда.
Очень это напрягает, так как каждый раз приходится перепроверять, закрыты ли двери или нет!

Как Вы считаете с чем может быть связана это проблема? И справится ли с этим штатный автоэлектрик?

Сейчас проживаю не в Москве, а центров угона нет и подобных у нас нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.59.*
Социальная сеть авто33
Сообщение Отправлено: 23.01.18 12:34 Ответить с цитатой

Возможно нужно уменьшить номинал резистора на управление цз, примерно до 600-800 Ом(сейчас должен стоять 1кОм) . Попробовать увеличить длительность подачи сигнала на управление цз.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.125.205.*
Социальная сеть Nizami
Сообщение Отправлено: 23.01.18 14:30 Ответить с цитатой

Спасибо Вам большое!!!
Через кодонаборник увеличил время до 3 секунд и все заработало!
Цитата:

Попробовать увеличить длительность подачи сигнала на управление цз.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.153.128.*
Социальная сеть Nizami
Сообщение Отправлено: 24.01.18 15:11 Ответить с цитатой

Сегодня, к сожалению, проблема вернулась.
После чего я установил следующие пункты:

5.3.3 (длительность основного импульса на приводы замков дверей - 0.3 секунды)

и

5.4.1.2 (второй импульс 0.8 сек на запирание дверей при постановке на охрану)

После этого ЦЗ закрывается, причём дважды.

Скажите, пожалуйста, нет ли в этой схеме «вреда» для ЦЗ или замков капота?

Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.205.131.*
Социальная сеть гост
Сообщение Отправлено: 27.01.18 10:56 Ответить с цитатой

Nizami
У меня была похожая проблема с ЦЗ на ФордФокус3. Там была связка СталкерЛайт3 + ТекАвтоКАН. У меня в итоге оказался виноват КАН модуль, его замена решила проблему. ФФ3 в плане электроники похож на Вашу Мазду.
У Вас есть в системе КАН модуль? - копните в этом направлении...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.145.85.*
Социальная сеть Nizami
Сообщение Отправлено: 27.01.18 18:03 Ответить с цитатой

Есть, MS Can LAN


Цитата:

У Вас есть в системе КАН модуль? - копните в этом направлении...


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.59.*
Социальная сеть Мимо проходил 2 раза
Сообщение Отправлено: 27.01.18 19:39 Ответить с цитатой

В мазде управление цз не по кану

176.125.202.*
Социальная сеть Nizami
Сообщение Отправлено: 27.01.18 22:21 Ответить с цитатой

Цитата:

В мазде управление цз не по кану


Как Вы считаете, в чем может быть проблема в моем случае?
Настройки по времени ипмпульса ЦЗ не помогают.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.59.*
Социальная сеть Nizami
Сообщение Отправлено: 31.03.18 18:55 Ответить с цитатой

Проблема осталась...
В чем еще может быть проблема?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.59.*
Социальная сеть Riks
Сообщение Отправлено: 06.04.18 11:46 Ответить с цитатой

Возможно неисправность связана с блоком Сталкера,с реле управления ЦЗ!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.246.240.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах