Сообщение
Социальная сеть GeorgeZ На форуме
Сообщение Отправлено: 04.01.18 14:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Как? Телефон - флагман 2017 года, 7.0 андроид.


Телефон флагман , а машина-то какая ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.163.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 04.01.18 17:56 Ответить с цитатой

GeorgeZ
Мне для общего развития
Модель автомобиля имеет отношение к багам сл ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.194.233.*
Социальная сеть GeorgeZ На форуме
Сообщение Отправлено: 04.01.18 20:08 Ответить с цитатой

Цитата:

GeorgeZ
Мне для общего развития
Модель автомобиля имеет отношение к багам сл ?


Ой .Извини ТС и Dmitry_nn , модель автомобиля никоим разом не зависит /не влияет на работу поделок от нпо .Величайшей нпошечки всех времен и народов .
К ТС - требуйте демонтажа с возвратом фантиков .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.163.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 04.01.18 21:59 Ответить с цитатой

GeorgeZ
Фантики не любят принимать )))
Руки кривые, а фантики красивые ))
На след неделе рендж из Мск после ФУЦ приезжает - могу фотки выложить ( там жесть )
М96 вроде там стоит
Там клиент нормальный, поэтому мы ему все настроим и сделаем

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.164.251.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 05.01.18 14:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Всегда поражаюсь способности некоторых людей, дистанционно определять качество монтажа

Вы не правильно поняли. И вырвали фразу из текста.

Добавлено через 16 мин.:

Цитата:

Разобраться и помочь (что не так сделано и исправить) можно, только работая с машиной (заочно, по интернету - просто нереально). И Вам разумнее задавать свои вопросы на сайте техподдержки Ультрастар ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/
Отвечающие там инженеры техподдержки могут посмотреть историю событий интернет-приложений и уже что-то понять, могут направить к Вам и/или Вашему установщику ЧЕЛОВЕКА - консультанта, который сможет пощупать машину и наделанное в ней...
Вопрос правильнее всего размещать в разделе , посвященном Е95, Е65 ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/forums/41-starline-e95-i-e65/

Будем реалистами, из 5го поколения выжали дозволенный максимум и перегнули палку. В итоге имеем не адекватное устройство. Плюс ко всему программисты "от Бога". Иногда конечно они проблемы устраняют, но это так долго. Как показывает практика, они несколько месяцев в упор не признают проблему, а спустя полгода исправляют. Но есть и исключения из этого всего.
Кстати ТС, может проверить косяк который присущий большинству систем НПО с белым брелком и известен несколько лет, но так и не исправен (2 месяца назад еще был). И проявляется ПОЧТИ всегда, иногда бывает все корректно (полностью не известно от чего зависит).
Для проверки косяка необходимо:
1. Снять с охраны авто штатным ключом (в слэйве)
2. Открыть и закрыть дверь
3. Подождать перепостановку в охрану (до минуты)
По логике программистов - система должна стать в охрану, почему они так думают я не знаю. Rolling Eyes

Если до истечения времени перепостановки, при открытой двери нажать на брелке 3ю кнопку (обновить), то перепостановки не будет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.202.118.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 05.01.18 20:47 Ответить с цитатой

Цитата:
Телефон флагман , а машина-то какая ?

какая, какая - ПРЕМИУМ!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть svyd
Сообщение Отправлено: 08.01.18 19:41 Ответить с цитатой

Ура мне техподдержка наконец дала ответ по моей проблеме!
Оказывается у меня слишком новый телефон, у него слишком новый bluetooth, их программисты знают об этой проблеме, но когда она будет исправлена - неизвестно. И как мне узнать о том, что проблема исправлена и пора ехать на обновление прошивки модуля или блока - тоже неизвестно.

Просто сказочное решение проблем.
Всем рекомендую сиги исключительно от StarLine - е****сь как хотитесь. Laughing

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.182.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 09.01.18 06:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Оказывается у меня слишком новый телефон, у него слишком новый bluetooth, их программисты знают об этой проблеме, но когда она будет исправлена - неизвестно.

Стоп-стоп-стоп.
Если в Вашем телефоне производители этого самого телефона что-то там навертели с блютусом и теперь его протоколол"слегка" иной - то налицо НЕСОВМЕСТИМОСТЬ...
Мне вот интересно - а если Вы купите самую последнюю модель автомобиля и поедете ставить сигнализацию, а там, в установочном центре, (какую бы Вы марку-модель сигнализации не захотели поставить) вдруг скажут - извините - по CAN-у машина пока не начитана, всё придется делать "по мясу", фенек и плюшек не будет- всё по-минимуму. И обходчик цифровой на Вашу машину пока не начитан - придется ЧИП прятать в обычном ЧИПово-ключном обходчике - Вы тоже будете хаять производителей сигнализаций?(ну типО - "чё за дела, в машине автоподъем стекол и раскладывание зеркал есть и автозапуск штатный есть и вебаста стоит, а сигналка фуфло - ничего не может из этого управлять")
Осознайте наконец - производители сигнализаций и другого охранного оборудования всегда на шаг позади производителей и автомобилей и мобильных устройств. Сначала Выходит на рынок машина/гаджет, потом какое-то время уходит на начитку их протоклов цифровых шин, потом появляется обновление ВСЕХ прикладных ПрограммныхОбеспечений ОТ ДРУГИХ ПРОЗВОДИТЕЛЕЙ...
По-другому не будет... Ну если только Ультрастар (StarLine) и AlarmTrade (Пандора) не заключат договор С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ iOS на предмет "ТЕЛЕМАТИКА =СТАНДАРТНОЕ приложение от производителей iOS" Very Happy Тогда полную ответственность за совместимость будут нести производители гаджета...
А пока БУДЕТ ТАК:
обновления любых прикладных ПО будут появляться через неопределенное время. И отсрочка будет зависеть от многих факторов. Например - МАССОВОСТИ гаджета. Для штучных изделий никто ничего обновлять не будет, как и для устаревших, впрочем, тоже...

Для себя избрал линию поведения - НЕ ПОКУПАТЬ самый "свежак" никогда. Погоня за "новьем" -это обречение на постоянные проблемы. Несовместимость с ранее выпущенными устройствами - не редкость. Иногда прозводители так стимулируют купить и всё остальное тоже НОВОЕ (которое будет совместимо, потому что в нем такой же протокол обмена есть). А кроме того - и в самом НОВОМ устройстве бывают ошибки ПО и недоработки "железа"... А иногда это всё (недоработки) заложено целенаправленно...


Цитата:

И как мне узнать о том, что проблема исправлена и пора ехать на обновление прошивки модуля или блока - тоже неизвестно.

Обычно - за этим следят установщики, которые ставят оборудование...
И приглашают на обновление ПО того, что они установили...

Но бывает и так, что и обновлением ПО и УСТРАНЕНИЕМ косяков установки занимаются совсем другие люди - те, у кого знаний больше и навыки правильные...

Цитата:

На след неделе рендж из Мск после ФУЦ приезжает - могу фотки выложить ( там жесть )
М96 вроде там стоит
Там клиент нормальный, поэтому мы ему все настроим и сделаем

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть svyd
Сообщение Отправлено: 09.01.18 11:09 Ответить с цитатой

Старик, вы что-то путаете и приводите некорректную аналогию с CAN. В моем телефоне стандарт blutooth 4.2, его спецификации были озвучены в 2014 году. И он полностью совместим с blutooth предыдущих версий. Почему-то проблема только со старлайном, остальные blutooth девайсы внезапно работают без проблем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.182.*
Социальная сеть svyd
Сообщение Отправлено: 04.04.18 18:17 Ответить с цитатой

Продолжение следует Very Happy

В этот раз "не подкачал" иммобилайзер i95.

Перед отдачей на ТО перевел его в сервисный режим (двойное мигание оранжевым). Отдал машину без метки. Все окей, завели отогнали ничего не заглохло и не заблокировалось. Через 6 часов после работ заводят что бы выгнать из бокса на стоянку - двигатель блокируется, замой капота блокируется, куча ошибок. Один вопрос - КАК??!! Как можно без метки отключить сервисный режим? Это просто жесть какая-то...

Добавлено через 1 час. 4 мин.:

Это жесть! Забирал машину не я, а жена. На ее метке остался "нормальный" режим. Метка пробила 15-20 метров через бетонные перекрытия в бокс СТО и АВТОМАТИЧЕСКИ отключила сервисный режим. Это п***ц, у меня просто нет слов. Каким нужно быть конченым рукожопом, что бы придумать такой алгоритм работы. И в мануале об этом ни слова не сказано...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.182.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах