Сообщение
Социальная сеть Сунгат
Сообщение Отправлено: 15.12.17 08:15 Ответить с цитатой

Забрал сегодня авто после установки. Не заводится с брелка. Т.е. заводится и глохнет через секунд 5. И так четыре раза. Серо-черный провод контроля двигателя установщик говорит подключал и к форсункам, и к генератору. Заведется и глохнет. Через напряжение подключал, чуть дольше работает минут пять и глохнет. Пробовал говорит при автозаводе подать (+) на этот провод через секунд 2-3, тогда работает , не глохнет.

2.132.80.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 15.12.17 08:23 Ответить с цитатой

Киа Сид 2014г.в. МКПП, ключевой доступ

2.132.80.*
Социальная сеть Роман (романыч48)
Сообщение Отправлено: 15.12.17 09:00 Ответить с цитатой

К нормальным установщикам езжайте.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 15.12.17 10:28 Ответить с цитатой

Цитата:

К нормальным установщикам езжайте.

Поддерживаю! Уж насколько изученный вдоль и поперёк авто, всё там нормально работает!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 15.12.17 17:23 Ответить с цитатой

Подключить правильно вход контроля, в кане выключить . В целом согласен с коллегами - пожалеть авто и систему , сменить установщика.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
94.25.229.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.12.17 12:01 Ответить с цитатой

Контроль двигателя(серо-черный провод) подключен к+ генератора. По кан контроль отключен. все равно зведется и глохнет через секунд 5. и так четыре раза.

2.132.237.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 20.12.17 04:51 Ответить с цитатой

Цитата:

Контроль двигателя(серо-черный провод) подключен к+ генератора.

Да не к плюсу генератора его надо подключать, а к проводу контрольной лампы заряда с логикой работы - не заведен мотор - там НОЛЬ (или близко к нулю), мотор завелся - там +(ПЛЮС)12 или около того. Этот провод в фишке с несколькими тонкими проводами на корпусе генератора. Он же приходит на приборную доску практически у всех корейцев.
Но на корейцах есть особенность - при незаведенном моторе там МНОГОВАТО - обычно больше 1 вольта. И сигналка ошибается. Надо уменьшать. Чем? ДИОДАМИ. КАК? Вот ТУТ http://forum.ugona.net/topic37850_20.html есть
Только лучше бы вопросы задавал УСТАНОВЩИК, а не пользователь - бедолага...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Сунгат
Сообщение Отправлено: 20.12.17 05:02 Ответить с цитатой

Цитата:

. Этот провод в фишке с несколькими тонкими проводами на корпусе генератора

К этому проводу (в фишке красный провод) и подключен серо-черный провод контроля.
Остается проверить напряжение на нем и подключить через диоды.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.247.225.*
Социальная сеть Роман (романыч48)
Сообщение Отправлено: 20.12.17 08:38 Ответить с цитатой

Цитата:

Остается проверить напряжение на нем и подключить через диоды.

Цитата:

К нормальным установщикам езжайте.

Цитата:

Поддерживаю! Уж насколько изученный вдоль и поперёк авто, всё там нормально работает!


Цитата:

В целом согласен с коллегами - пожалеть авто и систему , сменить установщика.


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть ANTARES
Сообщение Отправлено: 20.12.17 13:36 Ответить с цитатой

А по цифре (CAN) что? не видело заведенный двигатель? Зачем с аналогом колхозить Rolling Eyes ?


_________________
Истина познается в сравнении!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
46.159.215.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах