Сообщение
Социальная сеть Forta
Сообщение Отправлено: 16.03.18 15:22 Ответить с цитатой

Discoverer
Цитата:

Кстати, а что с батарейкой из пгсм?

Я ее заменил на 12В 7Ач аккумулятор. Когда вынимал - внешне она целая, на контактах 0.6В осталось.
Цитата:

Что тестер показывает?

Не было времени детально прозванивать ПГСМ. Хотя, наверное, имело смысл прозвонить + батареи и вход от АКБ авто. На следующих выходных попробую.
Цитата:

Состояние штатного АКБ ?

Штатный АКБ был куплен новый в августе 2017. В ноябре - самый первый пост в этой теме - умер. Видимо что-то осыпалось в нем, больше 10.4В не держит. Т.е. можно его зарядить до 12.4, быстро дотащить до машины и завести от него предварительно прогретое авто. По этой причине в феврале купил новую АКБ в штат. Емкость 60 Ач высасывается машиной на парковке на 5 дней.
Цитата:

Ток покоя, после отключения всех внештатных устройств?

0.45А-0.30А. НО Агент и ПГСМ были отключены только колодки. Разбирать и разматывать скрутки подключения возможности не было. Т.е. у Агента осталась висеть гирлянда реле отвечающая за поворотники, сирену и пр.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.12.152.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 16.03.18 15:48 Ответить с цитатой

Цитата:
, больше 10.4В не держит.

Замыкание в банке.

0,45-0,3- слишком много.

0,3А*24ч*5д = 36 Ач - считай в ноль разряжен..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 16.03.18 16:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Т.е. у Агента осталась висеть гирлянда реле отвечающая за поворотники, сирену и пр.


Они там встроены в блок. Почему Вы не допускаете проблему с машиной ?

Аккум вместо батарейки ставить не желательно .
Нужно хотя бы перемычку вставить в нужное место на плате для этого . Надеюсь Вы сделали это.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.157.*
Социальная сеть Forta
Сообщение Отправлено: 16.03.18 17:04 Ответить с цитатой

алё
Да, конечно перемычку поставил.

В самой машине допускаю неисправность диодной сборки генератора или, на худой конец, проводки.
Генератор постараюсь проверить в будущий выезд на дачу. Проводку - когда все ж теплее станет.

На связку ПГСМ + Агент грешил, потому что были с ней и раньше проблемы - у Агента брелок один "отвалился", радиус действия метки уменьшился (при новой батарейке), было КЗ в проводах датчика открытия капота, выведенных в подкапотное пространство, но не подключеннных (их я вообще в этот раз не нашел. Не помню, по-моему попросил их совсем убрать в предыдущий приезд на сервис на Дубининскую лет 5 назад. Как раз тоже штатная АКБ сдохла, сервис Форд отпрвил проверять сигналку).

ПГСМ тоже себя странно повел. В описанной мною в ноябре ситуации отключился вместе с машиной - отдал весь свой заряд в бортовую сеть авто. В феврале звонил в службу поддержки, т.к. ПГСМ перестал отзываться на любые команды и вообще показывал "что в голову взбредет" - то двери открыты, когда машина в охране (при этом сигнализация не начинается), то багажник открыт, то капот. Капот и багажник - разные зоны. Техподдержка смогла мне его тогда перезагрузить удаленно, потому что на мой зарегистрированный мобильный номер ПГСМму было "до лампочки", какие бы команды я не отсылал. После этого, кстати, сам ПГСМ стал работать стабильнее, количество перезагрузок модема сильно уменьшилось.

Цитата:

Они там встроены в блок.

Там на жгуте висят 3 реле, так как все провода черные, и работал я через тесный бардачок, отключать их не стал, но они к Агенту относятся. Rolling Eyes

Цитата:

Почему Вы не допускаете проблему с машиной ?


Допускаю, поэтому и перебирал предохранители и буду проверять другие возможные узлы - генератор, проводку и т.д. Но непонятное поведение компонентов сигнализации тоже вызывает подозрение. Вот и стараюсь выяснить про чужой опыт в подобных ситуациях и составить список оборудования который нужно проверить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.12.152.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 16.03.18 18:46 Ответить с цитатой

Цитата:

Я ее заменил на 12В 7Ач аккумулятор.

Фигня в итоге.

Без контроллера заряда - будут качели:пгсм то от основного, то от своего акб будет питаться.
Вся фишка с кроной была в том, что пока основной акб в клиническую смерть не войдет ( менее 10 вольт) пгсм молчит.
Для кальциевых считать минус 10% от доступной емкости.

Либо dc/dc преобразователь с 12 до 10.5-11 В, чтобы успеть спасти штатный акб от глубокого разряда.
При автозапуске могут быть ложные сообщения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
213.87.158.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах