Сообщение
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 17.03.18 21:17 Ответить с цитатой

Гость, ознакомьтесь с тарифом СИМ карт, входящих в комплект GSM, если Вы не в курсе.
http://www.starline.ru/novye-tarify/
С аккумулятором может быть действительно всё в порядке. Просто он не дозаряжается при указанном режиме работы. Но ёмкость измерить желательно. Ему 2 года уже.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.127.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 22.03.18 10:18 Ответить с цитатой

kwk
Цитата:
А Вы, простите, кого цитируете? Самого себя? Сам шучу - сам смеюсь?


Никогда такого не было и вот опять... (С)
Данная фраза принадлежит:
Черномырдин, Виктор Степанович (1938—2010) — российский хозяйственный и государственный деятель, премьер-министр России в 1992—1998 годах.

Его фразы забыть сложно...полны "логики", равно как и ваши в данной теме...
kwk, иностранец?? Wink Как такое не помнить?? Агент под прикрытием?? Wink


Далее:
Цитата:
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, "Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет." По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? :)

если таки пользоваться логикой, то выстраивается примерно такая цепочка:
Когда что-то пишут на форуме - как минимум ищут поддержки (хотя бы моральной).
Если у кого-то из вопрошающих нет ни знаний, ни оборудования, то как правило либо спрашивают где можно проверить, либо обращаются по месту установки/к дилеру/покупки АКБ/соседу/т.д. и т.п.,
указывая при этом суть свой проблемы и возможно на переписку из форума, если оно таки надо вообще.
kwk
Цитата:
Включите, наконец, свою логику!!!
Laughing

Цитата:
Настройки не пропадут, они в процессоре в энергонезависимой памяти лет 10 пролежат гарантированно.

Пробовали лично или так сказали?
Изучайте вопрос!
в контексте плавно падающего напряжения.

Цитата:
Но перед отключением аккумулятора желательно отключить питание сигнализации или, что проще - выдернуть кабель из антенного модуля на стекле, т.к. из многолетнего опыта ремонтов знаю, что при всевозможных прикуриваниях и снятиях/подключениях аккумулятора в салонах может сгореть антенный модуль.

а че так??
Зачем обывателю (как вы ранее распинались о логике) помнить такие особенности обращения с таким изделием??
Особенности технологии разработки?? Wink
Схемно решить вопрос оказалось дорого или знаний по электротехнике не хватило разработчикам (не отвечайте за них)? Wink

В потоке ереси и насилия над логикой, вы умудрились сказать одно светлое изречение:
Цитата:
Честно говоря, я сам удивлён почему Dmitry_nn сразу не увидел подыхающего АКБ, а упёрся в софт.

с чем вас и поздравляю. Wink

Добавлено через 18 мин.:

Цитата:
Просто он не дозаряжается при указанном режиме работы. Но ёмкость измерить желательно. Ему 2 года уже.


Это электрохимический источник тока, там все гораздо интереснее: сульфатация, естественный процесс заряда и разряда АКБ.
При регулярном обслуживании сульфатация пластин минимальна и не влияет на параметры АКБ длительное время, там другие сопутствующие причины ухудшают параметры АКБ.
При наличии явных проявлений сульфатации (снижение доступной рабочей емкости АКБ) - можно "обзаряжаться-дозаряжаться", но... при первом же повороте ключа в замке зажигания - напряжение резко снизится.

Особенности эксплуатации и обслуживания свинцовых стартерных АКБ очень хорошо изложены на ресурсе электротранспорт.
Кому интересно - изучайте вопрос.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 22.03.18 22:10 Ответить с цитатой

По поводу цитат. В самом начале была фраза:
Цитата:

Читаем внимательно написанное:

Затем следуют две цитаты из текста автора темы, а вот третьей в его тексте нет. Следовательно, прочитать внимательно её невозможно. Про Черномырдина я в курсе, не обязательно было расписывать его биографию и заслуги.

Цитата:

если таки пользоваться логикой, то выстраивается примерно такая цепочка:

Логических цепочек можно понастроить множество, всё зависит от фантазии. По факту у человека возникла неизвестная для него ситуация и он спросил о возможных причинах, чтобы дальше либо обращаться к спецам для тестирования АКБ, либо продолжать пользоваться, поскольку после длительной поездки аккумулятор зарядился полностью и СМС больше не приходят.

Лично не пробовал. Так сказали производители микросхем.
Сколько времени информация хранится в конкретном процессоре PIC18F66K22 - искать смысла не вижу, поскольку для большинства современных микросхем EEPROM гарантированный срок хранения данных составляет 100 лет.
Цитата:

Изучайте вопрос! в контексте плавно падающего напряжения.

Изучайте конкретный вопрос автора, а не свои мысли в своих контекстах.
Цитата:

Если АКБ отключить, то со стороны сигнализации ...

В каком месте здесь плавно падающее напряжение?

Цитата:

из многолетнего опыта ремонтов знаю, что при всевозможных прикуриваниях и снятиях/подключениях аккумулятора в салонах может сгореть антенный модуль.

Погуглите на тему ЭДС самоиндукции, возможно поймёте механизм, при котором иногда повреждается антенный модуль.
Миллионы сигналок работают по схемным решениям на основе знаний по электротехнике разработчиков, но тем не менее при определённых условиях выходной транзистор в антенне всё же пробивается высоковольтным импульсом, проскакивающим по сети.

Цитата:

Это электрохимический источник тока, там все гораздо интереснее:

Мне вообще это не интересно. А Вы продолжайте углублять свои знания про сульфатацию. Это несомненно очень важная и нужная в жизни тема.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.126.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 03.04.18 23:10 Ответить с цитатой

Цитата:
Погуглите на тему ЭДС самоиндукции, возможно поймёте механизм, при котором иногда повреждается антенный модуль.
Миллионы сигналок работают по схемным решениям на основе знаний по электротехнике разработчиков, но тем не менее при определённых условиях выходной транзистор в антенне всё же пробивается высоковольтным импульсом, проскакивающим по сети.


Доводы (для) двоешников и бездырей.
Настоятельно советую изучить литературу переводную по схемотехнике узлов приемо-передающей аппаратуры.
Вся теория и практика по защите выходных каскадов там разложена.
Частично, схемные решения можно было встретить в зарубежных радиолюбительских публикациях.
Решения, в принципе, копеечные по затратам, но важные ...
Все давно изобретено.

KWK
Цитата:
Мне вообще это не интересно.

А чего то сюда полез??
А как ты в машины то лезешь? ))
Чудовищная некомпетентность, хуже обывательского понимания. ))
Цитата:
Просто он не дозаряжается при указанном режиме работы. Но ёмкость измерить желательно. Ему 2 года уже.

Так называемый "недозаряд" - порождает увеличение едва устранимой сульфатации, что еще сильнее ухудшает характеристики АКБ.

Измерить реальную (рабочую) емкость получится только в процессе разряда АКБ, со снятием ВАХ, засекая время, когда напряжение (резко -> подыхающий) снизится ниже 12 Вольт, что будет соответствовать емкости 0%.

А что за режим эксплуатации такой-то?
Читаем:
Цитата:
минимум 3 поездки в неделю, пробег около 1500 км в месяц.

Цитата:
Если верить сигнализации, то после поездок напряжение на АКБ 13В, за пару дней снижается до 12,6-12,4 В.

Вполне нормальные (с оглядкой на не тарированные измерения) показания для еще годного
1500 км/(3 поездки в неделю * 4 недели) ~ 125 км за поездку. Более 1 моточаса длительность поездки.
Вполне должно хватать компенсировать разряд...

Скорее всего он его где-то "высадил" или что-то ему "высадило" АКБ за время продолжительной стоянки + старение самих намазок и коррозии пластин.

Под вопросом и корректность работы ЦАП.
)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.252.43.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах