Сообщение
Социальная сеть vlas32
Сообщение Отправлено: 25.10.17 09:17 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Перестали работать DTMF команды. После установки системы весной все было хорошо, после этого пользовался только приложением. Вчера нужно было DTMF командой управлять, а система никак не реагирует. Сегодня то же самое. Были испробованы разные телефоны (разные мобильники с разными номерами и стационарный). Просто нет реакции на нажатие клавиш. Причем даже гостевой пин не принимает. Созванивался со службой поддержки пандора, они говорят что возможно проблема с оператором. Звонил оператору - сказали что сим карта работает в штатном режиме (Мегафон). У меня на телефоне тоже мегафон. Единственно что нашел по этому поводу это тему - http://forum.ugona.net/topic52368.html. Но что-то она слишком маленькая, если такая проблема действительно имеет место быть. Можно конечно поменять симку, но во-первых меня устраивает тариф (симка шла в комплекте с системой), а во-вторых нет никаких гарантий, что на другой не будет так же. Ведь если сжатие о котором рассказывается в теме действительно имеет место быть, то это должно быть глобальной проблемой пользователей телематических систем и замена симки не поможет. Город Москва. хотелось бы узнать, существует ли такая проблема у других пользователей пандор из Москвы и возможные пути решения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.87.*
Социальная сеть Discoverer На форуме
Сообщение Отправлено: 23.11.17 09:44 Ответить с цитатой

То не пандект виновен, то "оптимизация" сети оператора: "уплотнение" канала.
Не побеждается никак.
Попробуйте в другом районе или за городом.
Вероятнее всего все будет работать как надо.

Переход на GPRS управление имеет больше шансов на успех, хотя при перегрузке сети...


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах