Сообщение
Социальная сеть 795ft
Сообщение Отправлено: 11.10.17 17:55 Ответить с цитатой

Хотелось бы понять как происходит авто запуск StarLine EXPERT и StarLine Expert Light . Т.е. сигналка получает команду с брелка потом запускает двигатель? а как по кан шине? есть ли какаято защита от угона ? а то двигатель завёл пока зубы чистишь стекло разбил ктолибо и уехал. Как эта штука противостоит граберам ? если код перехватят и расшифруют смогут уехать? находится ли в машине "третий ключ" ?

просто собираюсь ставить себе какулибо охраннную систему и не могу определится что чтавить нужен ли автозапуск мне (с точки зрения повышения угоняемости, так то удобно конечно)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.238.243.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 11.10.17 22:47 Ответить с цитатой

Чтобы ответить на вопрос необходимо понимать какой авто заводим и защищаем .


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.154.*
Социальная сеть 795ft
Сообщение Отправлено: 12.10.17 08:14 Ответить с цитатой

алё kia rio 2017

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.238.243.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 12.10.17 13:33 Ответить с цитатой

Цитата:

есть ли какаято защита от угона ?


Есть от быстрого и от электронного взлома .

Цитата:

а то двигатель завёл пока зубы чистишь стекло разбил ктолибо и уехал.


Это врядли . Зажигание включить физически необходимо , ручник опустить , нажать педали итп . Это охранные зоны, а не только дверь. Стекла бронепленкой затяните чтобы от подобных попыток защититься . И иммо меточный с датчиком движения , замок капота . Блокировка диагностического разъема , низкочастотной антенны штатного иммо и защита от быстрого съема блока ecm актуальны для этой машины.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.154.*
Социальная сеть 795ft
Сообщение Отправлено: 12.10.17 14:33 Ответить с цитатой

"Зажигание включить физически необходимо , ручник опустить , нажать педали итп" я правильно понимаю, что я завожу машину с балкона она прогревается двигатель работает, дверь вообщем легко можно открыть как я понимаю отмычкой или свёртом, движок заведён можно ехать? или нет?

PS ещё играет роль естественно и стоимость защиты, у меня всётаки кия рио в кредит, а не бэнтли . Такто я понимаю что за миллион можно поставить и штири и 5 замков капота и 3 сигналки бронестёкла . Но хотелось бы не очень дорогой вариант чтото типо сигналки которая управляте релюхами а они в свою очередь запрятаны под капотом а он на замке с имобилайзером, как то так. Т.е. смысл в том что ради кия рио никто не станет пилить замок искать реле отгибать капот. А вот если движок заведён автозапуском воспользоватся свёртом или отмычкой вообщем не проблема. Или перехватить команду для запуска движка . Вот я и пытаюсь понять как в вышеуказаных сигналках от этого защищаются

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.238.243.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 12.10.17 19:03 Ответить с цитатой

Цитата:

Хотелось бы понять как происходит авто запуск StarLine EXPERT и StarLine Expert Light . Т.е. сигналка получает команду с брелка потом запускает двигатель?

Да. Она подает напряжения на провода замка зажигания в определенной последовательности вместо поворота ключа в нем...
Цитата:

а как по кан шине?

Не по CAN, а по LIN-шине в Вашем автомобиле сигнализация через специальный CAN-LIN-адаптер, установленный в блок сигнализации выдает в электронику авто КОД для разблокировки штатного иммобилайзера перед тем, как подавать напряжения на провода замка зажигания. В результате для машины всё выглядит так, как будто в замок зажигания вставляется родной ключ с ЧИПом и затем поворачивается.КОД этот она узнает в процессе её монтажа и обучения.

А вот по CAN-шине есть возможность СДЕЛАТЬ БЛОКИРОВКУ. То есть при возникновении тревоги выдавать в моторную шину CAN код принудительного глушения мотора(!!!). Но эта блокировка не отменяет необходимости устанавливать релейные обычные блокировки под управлением выходами-каналами сигнализации... Это просто еще одна опция в настройках CAN-LIN-адаптера для Вашего авто. Полезная опция.
Цитата:

есть ли какаято защита от угона ?

Если сделать БЛОКИРОВКИ (установить реле под управлением сигнализации, рвущие определенные цепи в проводке авто, при разрыве которых мотор не заводится) - то ЕСТЬ. Если их не делать (как любят в автосалонах, мотивируя запретами завода изготовителя на резанье проводов в проводке, возможностями "глюков" этих блокировок и др) - то НЕТ.
Цитата:

я правильно понимаю, что я завожу машину с балкона она прогревается двигатель работает, дверь вообщем легко можно открыть как я понимаю отмычкой или свёртом, движок заведён можно ехать? или нет?

Не правильно понимаете...
Мотор заведен сигнализацией, но это не значит, что она ПЕРЕСТАЛА КОНТРОЛИРОВАТЬ зоны охраны... Как только она увидит СРАБОТКУ концевика ДВЕРИ - она тут же заглушит мотор, АКТИВИРУЕТ ВСЕ БЛОКИРОВКИ (которые сделаны, если их кто-то делал при монтаже сигнализации) и поднимет вой сирены и попытается отправить Вам сообщение на брелок...Тоже самое она сделает при вскрытии капота в охране, при вскрытии багажника, при нажатии тормоза/опускании ручника - если машина с МКПП (ну если преступники как-то просочатся в машину, как духи...) - потому что всё это ЗОНЫ ОХРАНЫ. Более того -StarLine EXPERT сделан на базе модели StarLine А93, а у неё в настройках есть вариант "датчики удара и наклона при автозапуске ВКЛЮЧЕНЫ" и если этот пункт включить, то и при разбитии стекла (сильном ударе по машине) тоже будет тревога и глушение мотора. Единственное - чтобы не было ложных сработок по датчику удара при автозапусках - мотор должен быть "отрепетирован", не трястись и не вибрировать при работе (все подушки целы, свечи новые, компрессия ровная, масло по сезону, топливо - сгораемое)... На свежей машине об этом можно не заморчиваться - мотор "шепчет" при работе - пока новый.
Цитата:

ещё играет роль естественно и стоимость защиты, у меня всётаки кия рио в кредит, а не бэнтли

Так-то оно так, только KIA RIO на втором месте в рейтингах угонов. На первом... нет, не Бентли. на первом - Solaris!!!
Машинки крепкие, неприхотливые, недорогие, МАССОВЫЕ, а значит востребованные в угоне...
Цитата:

Такто я понимаю что за миллион можно поставить и штири и 5 замков капота и 3 сигналки бронестёкла .

Бюджет всего перечисленного на два порядка скромнее... Но начинать надо не с этого...
Вам уже сказали с чего надо начать.
А именно
Цитата:

иммо меточный с датчиком движения , замок капота . Блокировка диагностического разъема , низкочастотной антенны штатного иммо и защита от быстрого съема блока ecm актуальны для этой машины.

Что касается
Цитата:

хотелось бы не очень дорогой вариант чтото типо сигналки которая управляте релюхами а они в свою очередь запрятаны под капотом а он на замке с имобилайзером, как то так.

можно сделать так:
1) в салоне автомобиля - собственно блок сигнализациис установленным в него CAN-LIN_адаптером+ силовой модуль запуска и пара обычных релейных блокировок + прятанье гнезда диагностики...
2) под капотом поставлено реле StarLine R4, которое хоть и управляется от блока сигнализации из салона ПО ПРОВОДУ, но управляется КОДОВОЙ ПОСЫЛКОЙ, а не как простое реле - подачей просто массы. И вот это реле - рвет под капотом НА МОТОРЕ что-то - без чего мотор не заводится. Еще под капот вытащены датчик температуры мотора для автозапувка и провода концевика капота и сирены (хотя сирену я обычно ставлю в коробе воздухопритока под правым нижним углом лобового стекла - там до неё непросто добраться, чтобы оторвать/заткнуть)
3) а чтобы эту блокировку под капотом не обошли - R4 по совместительству управляет доп. замком капота ВМЕСТО дополнительного меточного иммобилайзера тип StarLine i95 (R4 значительно дешевле i95).
4) под капотом кроме блокировки - перепиновка ЭБУ двигателя и "сейф"(защитный кожух от быстрого снятия/подмены) на него...
Цитата:

Или перехватить команду для запуска движка .

Диалоговые системы с индивидуальными ключами шифрования (обсуждаемая система из таких) - грабберами не берутся, Код ТЕКУЩЕЙ команды с родного пульта конечно перехватить можно, но это ничего преступникам не дает... Расшифровать его и СГЕНЕРИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ правильный код в таких системах пока (при текущем развитии электроники и вычислительных возможностей микропроцессоров) нереально...
Цитата:

Т.е. смысл в том что ради кия рио никто не станет пилить замок искать реле отгибать капот.

Тут Вы ошибаетесь. Как раз и пилить будут и отгибать пробовать тоже (потому и сейф на ЭБУ рекомендуется и всё остальное тоже). Машина ликвидна не только под легализацию , но и на запчасти... Ну будет она на стоимость капота дешевле, да и пофиг наркоманам, которых за ней пошлют, дав в руки ЭБУ двигателя и сверт для замка дверей и зажигания, ну может еще заводилку-угонялку, втыкаемую в гнездо диагностики и КОДГРАББЕР в надежде, что непроинформированный владелец поставил в автосалоне сигналку, бренд которой в перечне вскрываемых граббером, но которые салон покупает в китае контейнерами занедорого, а втюхивает владельцам по конкретной цене. За угон-то автосалон не отвечает никак... При такой сигнализации-предательнице преступникам точно ничего ломать не придется. Она им и мотор заведет и двери откроет через граббер, как с родного пульта...
А вот если эти ребятки столкнутся с многоуровневой моногоступечатой защитой - покурочить что-то они конечно успеют, но рано или поздно (обычно - довольно быстро - ОСОЗНАЮТ - надо искать машину, на которой ничего не стоит из систем охраны и того, что они принесли с собой - им хватит, чтобы поехать...)


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть 795ft
Сообщение Отправлено: 12.10.17 19:55 Ответить с цитатой

Старик благодарю за развёрнутый ответ

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.99.207.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.10.17 18:36 Ответить с цитатой

Пожалуйста.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть 795ft
Сообщение Отправлено: 13.10.17 20:17 Ответить с цитатой

Ещё вопрос созрел а чем отличаются StarLine EXPERT и StarLine Expert Light ?
просто из описания не могу понять принципиальных различий кроме возможности подключения модуля GPS

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.99.207.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 13.10.17 20:44 Ответить с цитатой

В комплекте с Лайтом нет R4 .
Больше никакой разницы нет .


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.154.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах