Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.08.17 10:58 Ответить с цитатой

грн - Гривны :)
Странно просто все вышло, на видном месте ничего не было, кроме присоски от регика. Но снимать и ее - это уже слишком геморно) лучше не оставлять ничего в авто.

Если А63 нерельно открыть, значит мы что-то забыли закрыть, когда отходили от авто. Вообще это пляж, там куча машин и людей, мы еле место для парковки нашли. Но авто на сигналке стояла 100%, и двери были закрыты. Может богажник не захлопнули или что еще.

188.64.171.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 11.08.17 11:00 Ответить с цитатой

Цитата:

грн - Гривны :)



А вот теперь следующий вопрос - магазин где брали старлайн, я так понимаю, в Украине. Установка там же. А потому - Вы уверены, что взяли именно Starline, а не его брата-подделку? Корпуса одни и те же, а вот начинка - совершенно разная.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть SERGE-SINGER
Сообщение Отправлено: 11.08.17 11:01 Ответить с цитатой

Цитата:
Но снимать и ее - это уже слишком геморно)

да, геморно, лучше прийти к авто и увидеть, что боковое стекло разбито, регика в подлокотнике нет и присоски на лобовом и зарядки тоже.. продолжайте лениться... люди перестали головой думать... ждут пока петух жареный клюнет в 5 точку....


_________________
"АЗЪ ЕСМЬ МОДЕРАТОРЪ"...
Тех. поддержка: "Alligator, A.P.S., KGB, Jaguar, Pantera"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.175.35.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 11.08.17 14:20 Ответить с цитатой

Цитата:
А вот теперь следующий вопрос - магазин где брали старлайн, я так понимаю, в Украине. Установка там же. А потому - Вы уверены, что взяли именно Starline, а не его брата-подделку? Корпуса одни и те же, а вот начинка - совершенно разная.


1. Покупал и устанавливал у этих:
starline.in.ua

2. Как вообще отличить подделку от оригинала? Может есть контент интересный у вас?

188.64.171.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 11.08.17 17:22 Ответить с цитатой

Гость Если не сложно, то выньте батарейку и фото скиньте задней части брелка


_________________
Есть что-то...и есть Autolis))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.93.*
Социальная сеть Onlink
Сообщение Отправлено: 11.08.17 17:56 Ответить с цитатой

Цитата:

Если не сложно, то выньте батарейку и фото скиньте задней части брелка

Ссылка на фото:
https://yadi.sk/i/oug5KGKX3LuuPA

Как вы проверите, по коду или как-то иначе?

Добавлено через 2 мин.:

Вроде мой магазин starline.in.ua есть на оф.страничке представителя. Может действительно что-то мы забыли закрыть, а грабером не хакали сигналку?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.64.171.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 11.08.17 20:48 Ответить с цитатой

Брелок оригинальный.
Сам можешь проверить на сайте УльтраСтар https://my.starline.ru/warranty

Чтобы проверить, дописывали ли чужие брелоки, проверьте, работает ли ваш дополнительный брелок из комплекта. Если не работает, то проверьте, сколько брелоков прописано в системе. Если 2, и ваш дополнительный не работает - значит второй у вора.
Как определить количество прописанных брелоков - читайте в инструкции.

Добавлено через 2 час. 49 мин.:

Цитата:

Угона.нет РФ
А вот теперь следующий вопрос - магазин где брали старлайн, я так понимаю, в Украине. Установка там же. А потому - Вы уверены, что взяли именно Starline, а не его брата-подделку? Корпуса одни и те же, а вот начинка - совершенно разная.

Два года назад контрафактных А63 ещё не было.
Да и сейчас только брелоки А93 подделывают. Про контрафактные ЦБ я не слышал ещё.


_________________
АСЦ StarLine в НН
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.108.*
Социальная сеть Антон Иванов
Сообщение Отправлено: 11.08.17 20:54 Ответить с цитатой

Приветствую всех в этом обсуждении! Smile

Onlink, я правильно понимаю, что вы автор темы?

От лица производителя охранных систем StarLine могу сказать следующее.

В наших системах используется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, поэтому наши системы исключительно надежны и не подвержены электронному взлому - ни один существующий кодграббер их не берет. Так же у нас есть дополнительная гарантия в 5 000 000 рублей - именно столько получит специалист, который сможет вскрыть наш диалоговый код.



Еще мы очень серьезно и ответственно относимся к обеспечению безопасности для автовладельцев, которые доверили защиту своего имущества StarLine. Onlink, как смотрите на то, что бы к Вам приехал наш региональный представитель? Он лично проверит установленную систему, качество монтажа, проверит прописанные брелоки, окажет информационную поддержку и ответит на любые Ваши вопросы. Иными словами, сделает все, что бы Вы были спокойны за свой автомобиль.

Если Вы согласны, то оставьте, пожалуйста, свои контактные данные у меня в личных сообщениях на форуме. Займусь организацией встречи Very Happy

С уважением, Антон Иванов.


_________________
Федеральная служба поддержки StarLine
Россия: 8-800-333-80-30
Москва: (495) 935-80-30
Казахстан: 8-800-070-80-30
Украина: 0-800-502-308
Беларусь: 810-8000-333-80-30
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.129.96.*
Социальная сеть Сергей Тимофеев
Сообщение Отправлено: 12.08.17 01:10 Ответить с цитатой

Добрый вечер. У меня старлайн а91, установленный в 12 году. Бывало когда срабатывал датчик удара и т.д. Сегодня я обнаружил признаки пребывания внутри салона посторонних, при чем брелок просто снялся с охраны и все, без каких-либо уведомлений, когда садился в машину. Открыта она была или нет, не известно. Если честно, то очково. Антон Иванов, как можно проверить оригинальность сигналки? Как проверить количество прописанных брелоков, я знаю.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.221.*
Социальная сеть Onlink
Сообщение Отправлено: 12.08.17 10:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Еще мы очень серьезно и ответственно относимся к обеспечению безопасности для автовладельцев, которые доверили защиту своего имущества StarLine. Onlink, как смотрите на то, что бы к Вам приехал наш региональный представитель? Он лично проверит установленную систему, качество монтажа, проверит прописанные брелоки, окажет информационную поддержку и ответит на любые Ваши вопросы. Иными словами, сделает все, что бы Вы были спокойны за свой автомобиль.


Добрый день. Я не против такой встречи. Какова стоимость этой встречи будет?
1. У меня 2 брелка, один постоянный, и второй - запасной. Дома лежит.
2. Конаткты вам в ЛС напишу сейчас.

Добавлено через 14 мин.:

Цитата:

Если 2, и ваш дополнительный не работает - значит второй у вора.
Как определить количество прописанных брелоков - читайте в инструкции.

Спасибо, не знал, что такие возможности есть. Даже не знал, что есть ЛК у старлайна. Буду читать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.105.237.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах