Сообщение
Социальная сеть diman_aviator
Сообщение Отправлено: 09.07.17 19:45 Ответить с цитатой

Старик так в том то и дело автомобиль премиум класса и поэтому стоЯт именно интеллектуальные привода все автоматические с функциями против зажатия и т.д. поэтому тупо китайский доводчик не канает ибо мотора как такового нет а есть целый модуль, то что приводится на схеме приведенной выше как я понял с доп каналов активируют именно модули подъема и стекло едет а модуль уже все содержит и токовые датчики и концевики и все прелести технического прогресса, был бы это жигуль с установленными кое как подъемниками тут вопросов нет китайский модуль наше все, а почему будут ехать 3 стекла?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.192.59.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.07.17 17:34 Ответить с цитатой

Цитата:

в том то и дело автомобиль премиум класса и поэтому стоЯт именно интеллектуальные привода все автоматические с функциями против зажатия и т.д.

ДЛя начала - а Вы проверяли то, о чем написал Медвинский Александр ? Такие провода в машине нашли? Эксперименты с ними ставили? Не помогло - стекла не поехали?
Ну а во-вторых, вот это
Цитата:

если все стеклоподъемники AUTO, но заочно ОБЪЯСНИТЬ - как это сделать, не видя ни машины ни сигнализации - практически нереально. Разве что Вам хватит слов: ....

я написал давным давно. Пора почитать тему с начала.
Хватит ДВУХ каналов,
ОДИН - например канала №4 в настройке"20 сек при постановке на охрану" ( таблица AF, функция 12, вариант настройки №1)
Еще один канал (который свободен) программируем в гибком программировании на формирование тех же 20 сек (хотя этого много - хватит и 10..12 сек).
. Берем два малогабаритных реле, в каждом из которых по две контактных группы, а катушка не менее 300 Ом. Катушки двух реле соединяем впараллель, получаем "реле" С ЧЕТЫРЬМЯ группами контактов.
Это псевдо-"реле" подключаем на канал№4 (между каналом и +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ).
На тот канал, что запрограммировали в гибком программировании - вешаем СИЛОВОЕ автомобильное РЕЛЕ также с +12 неотключаемое.
Теперь НР-контактики малогабаритных релюшек тянем к контактным пятакам COMmutation и UP каждой из клавиш в кнопочной станции, а НР контактом СИЛОВОГО реле обеспечиваем кнопочную станцию и схему стеклоподъема ПИТАНИЕМ.
Примерно так, НО!!! Машина машине рознь. Гладко было на бумаге, да могут быть "овраги", а по ним ходить...
Вынужден повторить
Цитата:

заочно ОБЪЯСНИТЬ - как это сделать, не видя ни машины ни сигнализации - практически нереально.

Если машина заедет ко мне - СДЕЛАЮ. Very Happy


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть diman_aviator
Сообщение Отправлено: 13.07.17 20:27 Ответить с цитатой

Цитата:

а Вы проверяли то, о чем написал Медвинский Александр ? Такие провода в машине нашли? Эксперименты с ними ставили? Не помогло - стекла не поехали?

и да и нет, то есть провода такие есть, я разрезал тот который отвечает за активацию модулей в задних дверях но стекла не поехали, точнее так, в сигналке есть функция "комфорт" то есть закрывает стекла якобы по САN но в мануале написано закрывает но только при условии включенного зажигания так и есть, то есть если оставить приоткрытыми стекла и оставить включенным зажигание автомобиля , закрыть дверь и поставить на охрану то сигналка доводит все стекла примерно через 3-4 секунды во как то есть норм, то есть функция доводки проходит по CAN но если выключить зажигание то доводки не происходит и если запитать провод активации задних модулей прямиком от +12В тоже доводки не происходит а провод это точно тот и по цвету и расположению и к тому же если его перерезать задние стекла не работают не при каких обстоятельствах, то есть сейчас имеем доводчик но при зажигании что бы еще запитать пусть и с каналов сигналки чтоб стекла поехали вот в чем вопрос, может они вкупе работают и то что я резал и запитывал только провод задних подъемников этого мало? может нужно запитывать именно все 3? тот мануал который дал Медвинский Александр весьма полезен хоть и от щерхана но идея та же и раз о таком рецепте описывается то должен работать, получается что там именно на эти 3 провода с допканала сигналки подают питание +12В только не понял по средствам чего происходит сама доводка? полагаю что тоже по CAN

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.192.59.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 17.07.17 19:38 Ответить с цитатой

diman_aviator , вынужден повторить - ЗАОЧНО Вам не помочь - машину кто-то "щупать" должен. ТО есть:
1) РАЗОБРАТЬСЯ ДОСКОНАЛЬНО - что нужно машине для того, чтобы стекла поехали (кое-что Вы уже выяснили).
2) Реализовать нужное на гибких каналах и с использованием доп.элементов (реле, диодов и др.)
Если не готовы разбираться САМОСТОЯТЕЛЬНО на основании сделанных Вам подсказок - отдайте автомобиль тому, кто сможет это сделать.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах