Сообщение
Социальная сеть diman_aviator
Сообщение Отправлено: 07.07.17 17:45 Ответить с цитатой

Всем Доброго вечера! установлена starline d94 gsm/gps устанавливал сам, можно ли на ней сделать доводчик стекол? слышал что можно как то гибкими каналами, автомобиль hyundai santa fe dm 2013г и еще говорят что можно сделать проще, активировав турботаймер допустим на 30 сек, проясните/подскажите пожалуйста как поступить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.22.152.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 08.07.17 14:39 Ответить с цитатой

Цитата:

можно ли на ней сделать доводчик стекол? слышал что можно как то гибкими каналами,

Можно особенно, если все стеклоподъемники AUTO, но заочно ОБЪЯСНИТЬ - как это сделать, не видя ни машины ни сигнализации - практически нереально. Разве что Вам хватит слов:
надо взять один гибкий канал, запрограммировать его на формирование импульса длительностью 10-12 сек ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ и через диоды подать сигнал с него на все контакты UP всех слаботочных клавиш ПРИ УСЛОВИИ, что УПРАВЛЕНИЕ - МАССОЙ.
Если управление - ПОДВЕШЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, то тогда на канал надо вешать катушку реле С ЧЕТЫРЬМЯ ГРУППАМИ НР-контактов (или катушки двух реле в параллель с двумя группами контактов каждое - такие проще найти. НО тогда катушки обмоток каждого из этих реле должны быть не менее 270 Ом!!! Лучше, если будут в диапазоне 340...400 Ом) НР- группы контактов этих реле подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО контактам COM-UP каждой из клавиш кнопочной станции в двери водителя...

Еще одним каналом с аналогичной настройкой управлять катушкой доп.реле. А НР-контактом этого реле подавать ПИТАНИЕ на кнопочную станцию В ОБХОД ЗАЖИГАНИЯ.

Если Вы с электрикой/электроникой НЕ НА ТЫ, то лучше забыть про САМОрешение задачи...
Цитата:

еще говорят что можно сделать проще, активировав турботаймер допустим на 30 сек,

Это может помочь УПРОСТИТЬ задачу - не потребуется второй канал и реле для подачи питания на станцию - питание станции будет осуществляться штатно - за счет поддержки зажигания турботаймером...

А вот если AUTO только стекло водителя, то правильнее установить МОДУЛЬ-ДОВОДЧИК стекол
https://www.google.ru/url?
sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&uact=8&ved=0ahU
KEwiY7PvFzPnUAhWpAJoKHfHzAX4QFgg9MAQ&url=http%3A%2F%
2Fwww.gsm-signalka.ru%2Favtosignal-aksessuar-steklopod-
control.php&usg=AFQjCNHpEYdIWIGaUyMVs_ai2ciAHUrWEg


, имеющий внутри себя ДАТЧИК ТОКА, прекращающий подъем стекла по подскоку тока (при нормальной работе - при упоре стекла в рамку после полного подъема) и тем самым исключающий ПОДЖАРИВАНИЕ МОТОРОВ. Ведь гибкими каналами можно задать только фиксированное время управления подъемом, а в зависимости от состояния аккумулятора, изношенности механизмов и состояния контактов в цепях - моторы будут поднимать одни и те же стекла "слегка" за разное время... И если задать слишком малое время - могут не поднять до конца, а если сделать время "с запасом" - будет ПОДЖАРИВАНИЕ стоячих в упоре моторов (в комплектации со станцией ALL AUTO - датчики тока есть в каждом электроприводе стекла - там уже не просто моторы...)...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 08.07.17 15:40 Ответить с цитатой

diman_aviator На Санта-Фе модули установлены в дверях.... а ля гольф \ мазда
Самый безобидный способ -сходить в каждую дверь....

Есть СХЕМА но она не проверена лично....
См стр 12-13
Можете поэксперементировать..


_________________
Excellent-Security
Профессиональная защита от угона
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.15.26.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 08.07.17 16:59 Ответить с цитатой

Не надо в Санта Фе в каждую дверь ходить


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.156.*
Социальная сеть diman_aviator
Сообщение Отправлено: 08.07.17 22:37 Ответить с цитатой

Цитата:

Есть СХЕМА но она не проверена лично....

Спасибо, но почему-то ссылка не открывается

Добавлено через 5 час. 29 мин.:

ссылку открыл, спасибо, точки подключения в принципе ясны как я понимаю сначала нужно подключить силовой модуль без него турботаймера не будет?
но в двух мануалах разное его включение, допустим на примере подключения концевика тормоза, на одном нарисовано подключение синего провода к концевику на второй же картинке коммутация на 2 реле дополнительных, где же правда? или коммутация на реле это если нет силового модуля?
http://clip2net.com/s/3LYU2MV и http://clip2net.com/s/3LYU5RB

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.22.152.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 09.07.17 01:23 Ответить с цитатой

diman_aviator
Цитата:
Есть СХЕМА но она не проверена лично....
См стр 12-13

Турботаймер здесь совершенно не при делах


_________________
Excellent-Security
Профессиональная защита от угона
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть diman_aviator
Сообщение Отправлено: 09.07.17 10:35 Ответить с цитатой

Медвинский Александр это я уже понял, и так же понял что нужно подавать питание +12В (согласно с приведенной Вами схемой) на 3 провода для закрытия, если я правильно понял то эти цепи через каналы реле сигналки в обычном режиме спокойно получают это питание по средствам кнопок но как только мы закрыли авто и с них снято напряжение сигналка переключает эти реле для получения этих +12В извне на допустим 10сек, верно? в шерхане понятно с чего взять эти выводы но есть ли такие в starline D94 фиг знает, пока не нашел
или нужно подать просто импульс кратковременный на эти провода и стекла поднимутся?
правильно я понимаю что перво-наперво нужно разрезать один из этих проводов при опущенном стекле и подав на него ручно +12В посмотреть закроется ли стекло

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.22.152.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 09.07.17 12:58 Ответить с цитатой

Цитата:

но есть ли такие в starline D94 фиг знает, пока не нашел

У D94 только слаботочные каналы, выдающие при их активации МАССУ. Поэтому у неё для реализации того же самого, что на Шерхане - придется НА КАНАЛ ВЕШАТЬ РЕЛЕ (катушку реле между каналом и цепью +12 вольт), а уже контактами этого реле подавать в схему что и куда надо...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть diman_aviator
Сообщение Отправлено: 09.07.17 17:53 Ответить с цитатой

Старик
понято, поэтому накидал вот такую схемку http://clip2net.com/s/3LZvpCU и еще вопрос - чтобы закрыть стекло нужен только импульс и оно доедет до конца или стекло едет пока подается +12В?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.192.59.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 09.07.17 19:19 Ответить с цитатой

Цитата:

и еще вопрос - чтобы закрыть стекло нужен только импульс и оно доедет до конца или стекло едет пока подается +12В?

При приведенной схеме - пока катушка реле запитана, это реле подает на мотор +12 вольт, мотор стоит под напряжением всё то время, пока запитана катушка и стекло едет, если есть куда ехать или мотор и провода дымятся от тока ЗАТОРМОЖЕННОГО мотора, если стекло уже ехать не может (датчика тока в Вашей схеме нет и отключение моторов по упору стекла в рамку двери нет)...

К тому же только три стекла будет ехать... куда логичнее КУПИТЬ ДОВОДЧИК СТЕКОЛ (ссыль я давал) и поставить для дотяжки как минимум ТРЕХ стекол его, а если получится (если там не интеллектуальный привод - мотор совмещенный с электроникой, а такой же мотор, как во всех остальных дверях) - и водительское тоже дотягивать им ПО СХЕМЕ из коробки доводчика. А вот доводчику достаточно короткого "пинка", но и сигнал в течение 20 сек его устроит - запуск произойдет по появлению массы на выходе канала и случится оно при исполнении команды "постановка на охрану". И хватит даже не гибкого канала, а канала №4 (желто-синий провод) в заводской настройке (таблица AF, функция 12, вариант 1).


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах