Сообщение
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 09.07.17 13:46 Ответить с цитатой

Цитата:

Производитель как раз и указал, что выходы эти слаботочные, т.е. НЕ силовые.

Процитирую производителя: "СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания"
А на то что они слабенькие в данном случае уму наплевать...
Цитата:

Помимо "железа" сигнализации заряжены ещё и софтом. Именно поэтому универсальная плата ЦБ, прошитая под А64 не будет работать с брелоком Е90. Но после заливки в этот ЦБ софта для Е90 на том же самом железе заметьте - прекрасно прописывается и работает.
АСЦ имеет доступ к софту гораздо глубже, нежели общедоступный софт в StarLine-Мастер. К примеру, софт можно обновить или заменить не только в ЦБ и CAN, но и в антенных модулях, и в брелоках, и в GSM, и в радиореле.


У меня нет оснований Вам не доверять, но и собственный опыт я не собираюсь выкидывать на помойку.
Меня начала интересовать эта тема тогда, когда поставили родственнику А93. Он практически сразу начал жаловаться что старая А91 била дальше. Ну а потом поставили Е-шку на такое же авто, и там дальность получилась больше. Объяснение лезет само по себе.
Кстати жалоб на дальность А93 по сравнению с А91 действительно много

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 09.07.17 16:18 Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати жалоб на дальность А93 по сравнению с А91 действительно много

Я тоже слышал подобные жалобы. И даже заморачивался тестированием чтобы лично убедиться.
Для этого перешил брелок Е90 под систему А91 4х4, прописал в ЦБ А91 родной брелок А91 и этот модернизированный, и гулял по округе, пытаясь найти границу дальности какого-нибудь, но в промзоне то один переставал контачить, то другой после шага в сторону. В общем, тогда я ничего не выяснил.
В том эксперименте использовалась антенна от А91.
Недавно я продолжил эксперименты в этом направлении и "приручил" к ЦБ А91 штыревую антенну от следующего поколения. Теперь можно будет выяснить зависимость дальности при одинаковых условиях прохождения волн в пространстве как от конструкций брелоков (с вынесенной антенной или со спрятанной), так и от конструкции антенны сигналки (симметричный и несимметричный вибраторы).


_________________
АСЦ StarLine в НН
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.101.*
Социальная сеть Роман (романыч48)
Сообщение Отправлено: 09.07.17 16:48 Ответить с цитатой

Цитата:
Для этого перешил брелок Е90 под систему А91 4х4, прописал в ЦБ А91 родной брелок А91 и этот модернизированный

Прям интрига ,а видео совместной работы А91 и Е90 можно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 09.07.17 17:03 Ответить с цитатой

Нет никакой интриги :)
У системы А91 выпускался вариант для внедорожников под маркировкой "А91 4х4". В этом комплекте использовался брелок от D94, но с софтом для А91.
Когда встал вопрос о ремонте этих брелоков, сервисным инженерам было предложено взять из ЗИП плату D94 (или D64, если необходим брелок А61 4х4), залить в него соответствующий софт и вуаля.
Поскольку схема электрическая у брелоков B,D и E 4-го поколения одна, отличается лишь дисплеями и компоновкой, то прошивка Е90 этим же софтом и позволила сделать этот фокус :)


_________________
АСЦ StarLine в НН
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.101.*
Социальная сеть Роман (романыч48)
Сообщение Отправлено: 09.07.17 17:10 Ответить с цитатой

и все же....папа не верит пока не проверит(с)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 09.07.17 17:23 Ответить с цитатой

Это не теория. Всё давно проверено.
На местном АвтоФоруме в НН я давно уже предложил такой апгрейд, но народ интереса не проявляет.
Всего одна девушка в НН после очень больших повреждений основного брелока от окислов оказалась довольно продвинутой в техническом плане и после моего рассказа о новинке пожелала именно Е90. Выкачать инструкцию на А91 4х4 и привыкнуть к новому алгоритму нажатия кнопок никакого труда ей не составило.
Видео готового нет. Но уж если очень надо, то не проблема.
Вот ссылка на ту тему: http://www.nn.ru/community/auto/main/u_kogo_starline_a91_-
_khotite_brelok_ot_drugoy_modeli.html#newtopic


_________________
АСЦ StarLine в НН
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.208.101.*
Социальная сеть Роман (романыч48)
Сообщение Отправлено: 10.07.17 18:56 Ответить с цитатой

Цитата:

и все же....папа не верит пока не проверит(с)

Smile так как ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 10.07.17 19:19 Ответить с цитатой

Папа может! Может и не верить Smile


_________________
АСЦ StarLine в НН
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.40.188.*
Социальная сеть Sergeev
Сообщение Отправлено: 10.07.17 22:15 Ответить с цитатой

Вообще дальность пейджера автосигнализации, настолько относительная переменная, на нее влияет зашумленность радиоканала (а она зависит как от местоположения так и от времени эксперимента), влажность воздуха, расположение приемо-передатчика на стекле, и т.п.
Поэтому однозначно говорить о преимуществе одной сигнализации перед другой по этому параметру не совсем верно.


_________________
Интернет магазин автоэлектроники www.autopulse.ru
Москва , ул. Дубининская д.59
т. (495) 502-40-44
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
109.252.82.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах