Сообщение
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 02.07.17 15:16 Ответить с цитатой

Из 10 штук за май-июнь позвонили все владельцы
Теряет метку
Мне одному так повезло?
Софты обновляли и т.д.
Раньше не было такого
Ищу альтернативу

ЗЫ на форуме поддержки ультрастар говорят что у них все хорошо)))


_________________
Есть что-то...и есть Autolis))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.93.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 04.07.17 10:26 Ответить с цитатой

А в чем сомнения?!
Что у них все хорошо?!
Ну эт вы зря так засомневались...
зря...

Старлайн победит! ( цель победы, время и место события, не определены до сих пор, возможно в другой центурии)


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.07.17 13:09 Ответить с цитатой

Только люкс?
В смысле - не эко, не простой, именно люкс?

84.242.241.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 05.07.17 01:19 Ответить с цитатой

Гость
Мы по умолчанию их ставим
На кнопочном авто вводить пинкод на других - это пинцет(((
Разница только в модуле индикации

Добавлено через 5 мин.:

Discoverer
Сомнений нет
Поставщику уже стоп сказан на заказ иммо от Старлайн (мы одни берём там иммо и замки)
До мая 2017 с этим продуктом не было вопросов, даже уматывали в фольгу часть блока, когда в частном секторе авто клиент ставил

ЗЫ альтернативу, если не сложно подскажи плз


_________________
Есть что-то...и есть Autolis))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.47.*
Социальная сеть Антон Иванов
Сообщение Отправлено: 10.07.17 20:50 Ответить с цитатой

Dmitry_nn, доброго дня!

На какие именно автомобили и куда устанавливался иммобилайзер? Так же хорошо бы понять обстоятельства, при которых происходит потеря метки.


_________________
Федеральная служба поддержки StarLine
Россия: 8-800-333-80-30
Москва: (495) 935-80-30
Казахстан: 8-800-070-80-30
Украина: 0-800-502-308
Беларусь: 810-8000-333-80-30
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.129.96.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 10.07.17 21:22 Ответить с цитатой

Антон Иванов
Мы с вами общаемся на форуме поддержки
Озвучил там только про ЛК200, который пришлось срезать
Коммутация в блоке или в проводке значения не имеет
Все сейчас на максимальной дальности, что практически никогда раньше не делали и ....выключили режим антиограбления у всех (я считаю что это не правильно)
Классически идёт не обнаружение метки у торговых центров и ещё нескольких мест ( Нижний Новгород город оборонных предприятий )
Повторяюсь и тут что наматывать антенны и пр не буду
Причём даже в боксе дальность не более 5 метров
Авто Спортажи штуки 4
Тойоты штуки 3
Один финик
И штуки 3 Киа Рио


_________________
Есть что-то...и есть Autolis))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.93.*
Социальная сеть Антон Иванов
Сообщение Отправлено: 12.07.17 18:45 Ответить с цитатой

Dmitry_nn, тогда наши инженеры на форуме обязательно дожмут вопрос до конца :)

Опираясь на вводные данные из темы, от своего лица могу сказать следующее:

1) Штатный bluetooth в автомобилях, а так же Wi-Fi в смартфонах могут влиять на стабильность определения метки, поскольку работают в том же частотном диапазоне.
2) Если автомобиль попадает в место действия глушилки радиосигналов, тут поможет только экстренное снятие с охраны.
3) В свежей версии прошивки (1.16) предусмотрена возможность сменить базовый радиоканал иммобилайзера, на случай, если штатный Bluetooth мешает стабильному распознаванию метки. По отзывам установщиков, в большинстве случаев помогает переключение на 11 канал (устанавливается по-умолчанию при обновлении до 1.16).

И в качестве альтернативы могу посоветовать использовать i96 CAN. Во-первых, он работает по Bluetooth и не подвержен вышеописанным помехам, во-вторых, имеет авторизацию по штатным кнопкам (можно воспользоваться в случае с глушилкой).


_________________
Федеральная служба поддержки StarLine
Россия: 8-800-333-80-30
Москва: (495) 935-80-30
Казахстан: 8-800-070-80-30
Украина: 0-800-502-308
Беларусь: 810-8000-333-80-30
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.129.96.*
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 13.07.17 00:51 Ответить с цитатой

Антон Иванов
Спасибо Большое за рекомендации !
Я не такой богатый человек чтобы развлекаться с оборудованием которое не работает.

К сожалению я "немного попал на деньги" из-за глюков Вашего оборудования
Сейчас на ЛК200 Панда 5000 и все хорошо ))


_________________
Есть что-то...и есть Autolis))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.47.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 13.07.17 08:54 Ответить с цитатой

Реклама получилась.
Ща омна полетят...

Сдавай нафик, требуй компенсацию.

Торговые сети толкают тему с "каско" на сложную бытовую технику: или ремонт (если ремонтируемо) или возврат денег.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
213.87.137.*
Социальная сеть PIP
Сообщение Отправлено: 25.07.17 19:15 Ответить с цитатой

Дмитрий.
А можно серийники этих иммо в студию?
Или вы так, поговорить прибежали с рекламой другого бренда?

Заключение о браке вы сами делали или есть с СЦ?

Ах да, может человечку с 200ки позвоним, номерок дайте. Ведь после замены ему иммо на другой у него все работало и он сам попросил снять иммо? Хотя замененный работал стабильно.
Вы по чему то решили это скрыть, ну это на вас уже похоже становится. Не первый случай, писать но скрывая факты.

как то такс.

80.253.235.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах