Сообщение
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 01.03.18 00:03 Ответить с цитатой

Garic
в нашей сфере логика достаточно спецфична...

Пример:
В июле (он урожайный вышел на наши авто (2 попытки угона и три ограбления))
Звонит в 5 утра владелец аута с комплексом и говорит
- Дмитрий, с моей машиной что-то делают
я - Так посмотрите или вызывайте полицию
- я за 1700 км от авто
- понял, счас приеду к автомобилю, скидывайте адрес..

Приехал:
Личинка водительской вхлам разбита, но не свернута
Оба передних стекла разбиты
Капот исковеркан
в районе 100-ки ущерба
И все это из-за видеорегистратора за 3 тысячи рублей, который сын владельца оставил в авто ( у нас же видеонаблюдение во дворе)

Если бы замка капота предположим не было, то просто разбили бы одно стекло (открыли капот, вырубили сирену) и взяли регик

ЗЫ там авто (он один такой у нас) с ТРЕМЯ замками капота - хер откроешь!!!))))

Никто и никогда не узнает какой ущерб будет у владельца, авто которого будут так долбить....простые Нижегородские наркоманы..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.79.116.*
Социальная сеть Mastercool
Сообщение Отправлено: 23.04.18 10:37 Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то block OBD2 или ему аналог "Система блокировки CAN-BUS диагностики UCDS KOZZA" и им подобные - бесполезные устройства. Сначала я думал они работают по принципу что "шумят" в шину CAN, не давая при этом связи с мозгами авто. А тут получается это простое релейное устройство. Тогда смысл его ставить, если злоумышленник может ткунться в любом ему удобном месте на шину CAN и обойти этот блокиратор. Что скажете, уважаемые гуру ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.254.63.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 23.04.18 12:00 Ответить с цитатой

Не надо путать разные типы атаки и пытаться делать из этого выводы - фигня получится.....

Касаемо же смысла в виде тыкания в любом месте - да, именно так, но задача блокировки диагностики - сорвать БЫСТРУЮ атаку максимально рано, тут ВОЗМОЖНО дальше не полезут, опять же снижая размеры итогового ущерба. Ну и принуждение владельцу не сдавать машину в "боевом" конфиге в сервис Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах