Сообщение
Социальная сеть Dmitry_nn
Сообщение Отправлено: 01.03.18 00:03 Ответить с цитатой

Garic
в нашей сфере логика достаточно спецфична...

Пример:
В июле (он урожайный вышел на наши авто (2 попытки угона и три ограбления))
Звонит в 5 утра владелец аута с комплексом и говорит
- Дмитрий, с моей машиной что-то делают
я - Так посмотрите или вызывайте полицию
- я за 1700 км от авто
- понял, счас приеду к автомобилю, скидывайте адрес..

Приехал:
Личинка водительской вхлам разбита, но не свернута
Оба передних стекла разбиты
Капот исковеркан
в районе 100-ки ущерба
И все это из-за видеорегистратора за 3 тысячи рублей, который сын владельца оставил в авто ( у нас же видеонаблюдение во дворе)

Если бы замка капота предположим не было, то просто разбили бы одно стекло (открыли капот, вырубили сирену) и взяли регик

ЗЫ там авто (он один такой у нас) с ТРЕМЯ замками капота - хер откроешь!!!))))

Никто и никогда не узнает какой ущерб будет у владельца, авто которого будут так долбить....простые Нижегородские наркоманы..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.79.116.*
Социальная сеть Mastercool
Сообщение Отправлено: 23.04.18 10:37 Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то block OBD2 или ему аналог "Система блокировки CAN-BUS диагностики UCDS KOZZA" и им подобные - бесполезные устройства. Сначала я думал они работают по принципу что "шумят" в шину CAN, не давая при этом связи с мозгами авто. А тут получается это простое релейное устройство. Тогда смысл его ставить, если злоумышленник может ткунться в любом ему удобном месте на шину CAN и обойти этот блокиратор. Что скажете, уважаемые гуру ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.254.63.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 23.04.18 12:00 Ответить с цитатой

Не надо путать разные типы атаки и пытаться делать из этого выводы - фигня получится.....

Касаемо же смысла в виде тыкания в любом месте - да, именно так, но задача блокировки диагностики - сорвать БЫСТРУЮ атаку максимально рано, тут ВОЗМОЖНО дальше не полезут, опять же снижая размеры итогового ущерба. Ну и принуждение владельцу не сдавать машину в "боевом" конфиге в сервис Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.65.*
Социальная сеть Алексей971
Сообщение Отправлено: 24.06.18 19:53 Ответить с цитатой

Есть авто Киа Рио и мысль защитить OBD 2 разьем. Если я правильно понял, то диагностика и прописывание ключей осуществляется по шине кан H и L . Хочу сделать разрыв шины и в разрыв поставить штекер, поменяв при этом"полярность". При необходимости можно перевернуть контакты и восстановить правильную распиновку ОБД разьема. Реально ли это сделать под капотом, который будет закрываться на замок, в районе ЭБУ? Или кан шина не идет напрямую к ЭБУ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.107.106.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 24.06.18 20:38 Ответить с цитатой

Там надо рвать чуть другой сигнал, вот его можно и у мозгов (накрыв их железкой), обмен иммо с движком. Кан же "крестить" особо смысла нет, тем более затаскивая это под капот (могу ошибаться, но кажется на мозгах движка вообще вторая шина живет).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.154.70.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах