Сообщение
Социальная сеть VadimSPb78
Сообщение Отправлено: 18.06.17 08:20 Ответить с цитатой

Цитата:
Ну так, за что боролись, на то и напоролись...


Боролся я не за это.
Спрашивал у профессионалов, нет ли какого то "лёгкого" и недорогого оборудования, которое способно присылать смс

А в итоге установил не очень дешёвую (для меня) сигнализацию с GSM в очень известном установочном центре, где мне раскурочили проводку Sad

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.201.155.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 18.06.17 12:03 Ответить с цитатой

Цитата:

Спрашивал у профессионалов, нет ли какого то "лёгкого" и недорогого оборудования, которое способно присылать смс


Так Вам и ответили:
Цитата:

маяк М17, подключенный к бортовой сети и тревожным входом к сигналу штатки просмсит Вам о сработке штатки.



Цитата:

А в итоге установил не очень дешёвую (для меня) сигнализацию с GSM


Ну ни кто Вам не виноват. Видимо "специалисты" из установочного центра хорошие продавцы. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть VadimSPb78
Сообщение Отправлено: 18.06.17 21:29 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, а в установочных центрах угона.нет как осуществляется подключение сигнализаций?
Используются ли скрутки, делается ли разрезка штатной проводки, с замоткой в изоленту?
Или всё таки цивилизованно всё на разъёмах?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.201.155.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 18.06.17 22:43 Ответить с цитатой

ну Вам же рекомендовали StartFone ( https://youtu.be/PCkDuD9w-hQ )
+ модуль с пин-пин подключением Fortine ( https://youtu.be/ml0hdE9hjUk )


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.135.148.*
Социальная сеть k_alexis
Сообщение Отправлено: 23.06.17 18:36 Ответить с цитатой

Самое простое и дешевое это купить на алиэкспресс GPS-трекер, который по запросу выдаст местоположение, по некоторым событиям пришлёт СМС. Такие события как тревога, превышение скорости, покидание территории определённого радиуса, может я что-то упустил. Ещё как минимум прослушка происходящего в салоне. И за это удовольствие 1-1,5 т.р.
Да, забыл, можно командой SMS управлять подключенным реле!
И да, это ответ на первое сообщение топика без дальнейшего развития темы.

Добавлено через 28 мин.:

Цитата:

Проводка или зачищается в нужных местах, или просто режется.
Далее скрутки, и изолента.
Т.е. наступают необратимые последствия.

А разве возможен монтаж по другому? Ну разве что скрутку нужно обжать либо пропаять.
Без необратимых последствий к проводке не подключиться. Или как вы это себе представляете? Подпаяться к разъёмам? Чаще всего разъём без повреждения не разобрать, не говоря уже о возможности запихать туда посторонний провод. Тем более, что не до любого разъёма в авто можно добраться не приложив серъёзных усилий. И это увеличивает количество нештатных проводов.
Изоленту? Если хотите не разрезая провод, о термоусадке речи нет. Тем более работать с феном в авто небезопасно. И как вы её оденете без разреза? Или какие ещё варианты?
Цитата:

И ведь уточнял, правда, что при подключении по CAN вмешательство в проводку минимально?
Мне отвечали - да, да, конечно, только пару проводов по аналогу подключим.
Какое там

Без КАН наверное было бы раза в 2 больше проводов и вы были бы в ещё большей печали.
И вообще, наблюдать за установкой охраны на авто вредно для психики, тем более на новый авто и особенно если установкой занимаются профессионалы и серьёзно.


_________________
TOYOTA AVENSIS-II рестайлинг
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.108.141.*
Социальная сеть VadimSPb78
Сообщение Отправлено: 23.06.17 19:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Или как вы это себе представляете?


Добрый вечер
Вместо того, чтобы резать провод, надо его клемму вытащить из колодки, например замка зажигания, воткнуть его в колодку сигнализации, а заменяющий провод от сигнализации, внедрить в колодку замка зажигания.
И так далее с остальными проводами.
А где просто подключиться надо, осуществлять это соединения на клеммах соединительных колодок.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.201.155.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 23.06.17 20:45 Ответить с цитатой

Цитата:

Вместо того, чтобы резать провод, надо его клемму вытащить из колодки, например замка зажигания, воткнуть его в колодку сигнализации, а заменяющий провод от сигнализации, внедрить в колодку замка зажигания.
И так далее с остальными проводами.
А где просто подключиться надо, осуществлять это соединения на клеммах соединительных колодок.

Я стесняюсь спросить. А у Вас блокировка от иммобилайзера по такому же принципу сделана?


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.156.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 24.06.17 06:55 Ответить с цитатой

Цитата:

блокировка от иммобилайзера

Она же цифровая!
Цитата:

надо его клемму вытащить из колодки, например замка зажигания, воткнуть его в колодку сигнализации, а заменяющий провод от сигнализации, внедрить в колодку замка зажигания.
И так далее с остальными проводами.


Если все знаете, почему сразу не предупредили, что заплатите только за такой монтаж?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 24.06.17 08:10 Ответить с цитатой

в принципе, тема может ожелезится, не касаясь блокировок и гибких каналов, я думаю самый доцентированый звиздунец и предложит это грехопадение

часто сталкиваюсь с пин ту пин, японцы в основном конечно, вот они ради подключения к двум контактам на 40 и более пин разъеме делают переходник, и подключаются иногда через безпантовый зажим, нахера там эта пластмасса нужна, и площадь зажима детская, но правда всегда работает, видимо центры тоже косят под умных - самое главное научится честно наибать, и кто круче оттер тому премия.

Добавлено через 44 мин.:

тема контактов она же старинная самая, даже Старик может себе позволить скрутку, и я отвечу после снимния всяких рифоф и блегбагов мной устанговленных 10 лет назад, даже сила не окислилась, а вот с паодключением в порогах нужна герметизация

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.108.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 24.06.17 08:24 Ответить с цитатой

2 ТС
Цитата:

Вместо того, чтобы резать провод, надо его клемму вытащить из колодки, например замка зажигания, воткнуть его в колодку сигнализации, а заменяющий провод от сигнализации, внедрить в колодку замка зажигания.
И так далее с остальными проводами.

есть три варианта такого подхода:
1. заводской - когда специальный набор переходников ИЗНАЧАЛЬНО делается под конкретный автомобиль для конкретного оборудования ( как например тут: http://www.ifar.su/index.php/products/s-bypass )
2. колхозный - когда любитель народной самодеятельности ищет 8-9 различных типов разъемов, находит их на разборке вместе с обрезками проводов устраивает действительно "оригинальный" монтаж,
3. редкий - когда авто располагает к корректной установке с 1 типом штатных разъемов(клемм) - например: ГАЗ 3110 имел на торпеда (слева, над перчаточным ящиком, под накладкой с надписью "Волга") две секции предохранителей. Так вот, устроены эти секции были так, что имея обжимку и достаточный набор качественных немецких клемм, установка сигнализации выполнялась практически без скруток ....

2 цифирки из теории относительности
Цитата:

я думаю самый доцентированый звиздунец и предложит это грехопадение

эх говорили же вам, не хамите - козленочком станете, или думаете, что братец по троллингу валерушка на помощь придет? так то напрасно ...


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах