Сообщение
Социальная сеть ipnev
Сообщение Отправлено: 10.06.17 18:02 Ответить с цитатой

Добрый день.
Есть желание защитить свой авто, знаю про это мало скажу честно.
Условия.
Авто ночью хранится во дворе частного дома, днем где придется в том числе и на парковке у торговых центров.
Авто запуск не нужен - есть штатный подогреватель.
Наличие / отсутствие брелка - не знаю, в принципе могу обойтись и без него.
Территориально Шахты возможен приезд для установки в Ростов на Дону.
Я обращался уже к установщика вот что мне набросали.

в1.
Замок капота Defen Time Pro 2шт
Pandect x1800
Реле Р4
М17 , М15

в2
Авто сигнализация старлайн М96-. (Настройка Gsm-1500,создание личного кабинета-1000р ( что это вообще не ведаю)).Доп. реле, если нужно, секретка обычная с установкой, модуль сигма-это для того, чтоб было откуда брать питание на секретку, видеорег. и антирадар. Замок капота.

Сам думаю это будет выглядеть примерно так
-сигналка с метками
-замок капота
-секретка
-маяк ( не знаю нужен он или нет? выше рекомендовали 2 штуки)

Что можете посоветовать

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.114.9.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 10.06.17 20:23 Ответить с цитатой

Цитата:

вот что мне набросали.

А рассказали, что конкретно будут блокировать в подкапотном пространстве?
Как собираются защищать от ретрансляции ключа, от дописывания ключа, от разблокировки руля?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть ipnev
Сообщение Отправлено: 10.06.17 20:54 Ответить с цитатой

Цитата:

А рассказали, что конкретно будут блокировать в подкапотном пространстве?
Как собираются защищать от ретрансляции ключа, от дописывания ключа, от разблокировки руля?

Вот я не отвечу на ваши вопросы, я так понял защищать должна метка + секретки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.114.9.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 10.06.17 21:27 Ответить с цитатой

Цитата:

я так понял защищать должна метка + секретки

Защищает не набор коробочек и железячек. Защищает мастер, который знает, как действует угонщик, пытаясь забрать конкретный авто.
И на рендже нужно закрывать все возможные пути действий злодеев, так как штатная система, даже после того как ее сделали "одноразовой" с невозможностью дописать ключ, все-таки остается дырявой со всех сторон.
Поищите у себя в регионе тех, кто устанавливает Автолис.


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть ipnev
Сообщение Отправлено: 10.06.17 22:17 Ответить с цитатой

А в чем отличие, старлайн и пандект судя по другим роликам делают тоже самое или для ДС не могут это сделать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.114.9.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 11.06.17 01:02 Ответить с цитатой

ipnev Доброго времени суток.
Позволю себе вставить несколько замечаний в столь интересную и небезразличную для меня тему.
Если отвлечься на минуту от автомобилей- представьте себе следующую ситуацию....
Вы идете покупать ботинки...они Вам нравятся Вы готовы их носить ,НО!!! в процессе носки чувствуете,что один ботинок жмёт...
На втором постоянно отваливается подошва.....да и вообще они неудобные...
Мелочи...которые раздражают...

Простите- первое что пришло в голову...

По итогу,если вернуться к железкам ,то (не буду распинаться про сертифицированные центры) , оборудование представленное Autoevgen1 в ролике ,имеет наиболее правильные алгоритмы работы с возможностью различных настроек по необходимости , удобную развитую периферию в виде автономных микроиммобилайзеров с встроенными датчиками движения и возможностью отдельного программирования и т д ... То есть с охранением алгоритмов пользования автомобилем "как по заводу" , Вы получаете ГРАМОТНУЮ (читай-ПРАВИЛЬНУЮ) защиту от угона (именно защиту а не установленную с и г н а л и з а ц и ю) , при этом работающую стабильно , без глюков и тормозов ..

Есть нарекания к мобильному приложению,но здесь наш LTE увы не безгешен.
По мне так это вообще баловство-дань современности ,хотя конечно такой интерфейс удобен ,современный и нформативный..

Про надежность системы могу сказать лично ,так как работаю с этим продуктом с его рождения а это уже пять лет(Автолис).
Один раз сломался программатор,по причине что я USB у него отломил... Smile

Ну и энергопотребление тоже немаловажный аспект для такого капризного к питанию автомобиля ,да с учетом уже прикрученного дилером Аркана или Цезаря...

Удивлюсь если машина пустая...

Или Вы хотите "чтобы как у всех"?

Если вопрос не стоит "ещё вчера" ,отвлектитесь от этого форума...
Погуглите..почитайте что пишут про продукты на разных форумах
Пусть немного уложится в голове..

Зашли за советом...читайте другие темы..там про это тоже есть..

ЗЫ.
Цитата:
старлайн и пандект судя по другим роликам делают тоже самое или для ДС не могут это сделать


Старлайн и Пандект это как Маркс и Энгельс...

Делает мастер - установщик охранного оборудования

Если время есть -пару тройку дней на изучение вопроса...


_________________
Excellent-Security
Профессиональная защита от угона
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 11.06.17 06:35 Ответить с цитатой

Цитата:

старлайн

Не дорос еще он до таких авто. Страдает громоздкостью элементов блокировок, невозможностью их качественно упрятать по причине критичности размещения к прохождению сигнала.
Цитата:

пандект

Это изделие может преподнести самый неприятный сюрприз в дали от цивилизации. Аварийное отключение этих устройств вообще не поддается логике удобного использования. Нет как такового алгоритма повторной авторизации. Есть пародия.
Цитата:

старлайн и пандект судя по другим роликам делают тоже самое

Покажите мой ролик Вашим установщикам и спросите, сделают ли они то же самое на Старлайне или Пандекте. Wink
И главное:
Цитата:

что конкретно будут блокировать в подкапотном пространстве?
Как собираются защищать от ретрансляции ключа, от дописывания ключа, от разблокировки руля?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть ipnev
Сообщение Отправлено: 11.06.17 08:10 Ответить с цитатой

Спасибо.
Я не приверженец конкретных моделей, что посоветовали то и озвучил.
Время ещё есть буду дальше изучать вопрос.
А можете предложить конкретный перечень оборудования чтобы я установщикам показал, смогут они такое реализовать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.114.9.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 11.06.17 09:03 Ответить с цитатой

Цитата:

Это изделие может преподнести самый неприятный сюрприз в дали от цивилизации. Аварийное отключение этих устройств вообще не поддается логике удобного использования. Нет как такового алгоритма повторной авторизации. Есть пародия.

что за самый неприятный сюрприз?
аварийное снятие, да, требует помнить помимо мастер пина процедуру выключения иммо путём входа в надцатый пункт меню программирования и отключения режима с помощью кнопки, если по жсм нету коннекта. перемудренно конечно для пользователя, но на этот случай можно хоронить в бардачке инстукцию.
по кнопочной авторизации, далеко не всем нравится тыкаться в кнопки перед поездкой, хотя согласен что тема ставит правильный рубеж - защиту от кражи ключей с меткой. но фукция валидатора на пандоре делает тоже самое. на дискавери правда не видит в кане кнопки, но пусть это будет аналоговый вход,
блокировки разрешаем только по движению (переключение с парка обходится отрывом шины). я так понимаю, что на автолизе функция повторки -разрешения поездки по фортепиано - гибкая, попробывать бы его, но это врядли получится, нету стока спроса, чтобы взяться за тему лиса, вот и пусть она у вас останеться как у самых крутых инсалляторов по теме невзебеннопродуманного алгоритма - как надо правильно.

Добавлено через 27 мин.:

Цитата:

А можете предложить конкретный перечень оборудования чтобы я установщикам показал, смогут они такое реализовать.

тут дело не в железе, самое главное - глубокое понимание мастером устройства работы данного конкретного автомобиля, если у него есть позитивный опыт работы с таким, он сам предложит наиболее удобный под него инструмент - конкретно на чем будет стротится понятная для него концепция, расскажет функционал, то есть посути, постарается сблизить доп устройство с электроникой авто на частоте (состоянии) наилучших взаимоотношений. он может и не работать с лисом и эксом, он и на старлайне сделает больше, по своим возможностям, только всетаки ключевые первые темы = стабильно, надежно, адекватно хотениям в пользовании, и самое главное, которое должно быть на первом месте - как, что конкретно сделано по реализации алгоритмов несанкционированной поезди

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.109.*
Социальная сеть ipnev
Сообщение Отправлено: 11.06.17 09:08 Ответить с цитатой

А в чем отличие, старлайн и пандект судя по другим роликам желают тоже самое или для ДС не могут это сделать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.114.9.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах